за последние 30 дней
Не такие мы уж и прихотливые, но то как в этом отеле...
Не такие мы уж и прихотливые, но то как в этом отеле проводят уборку номеров - просто нет слов. Тупо размазывают всю грязь по углам, чьи-то волосы повсюду, а последние три дня вообще уборку не делали. Постельное белье желтое, с пятнами, за 10 дней ни разу не поменяли. Ко всему остальному можно привыкнуть. Но кто дал этому "отелю" 4*??? 2+*, ну от силы 3* если уборку будут делать нормально. Да еще в "ресторане" и баре бывает что подают в одноразовой посуде ... и это лучшее, чем есть и пить из нормальной посуды после того как увидишь как они её там моют. А лед в напитки кладут голыми руками, которыми только что выбрасывали окурки из пепельниц. Один МИНУС, который перечеркнул все возможные плюсы - АНТИСАНИТАРИЯ. При нас туристы из Эстонии подняли скандал по поводу сервиса - выдвинули претензию туроператору, на что им пообещали компенсацию и для эстонских туристов этот отель якобы прикрывают (до доказательства 4*). Россияне сколько не обращились ко своим гидам - реакции ноль. Может кто знает как поступать в этом случае? Надо что-то делать а то так и будут ездить в эту общагу, думая про 4* отель.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Что бы вам требовать компенсацию, нужно писать через тур агента - тур оператору официальную жалобу!
И требовать свое до конца.
Когда к нам подошла девушка с тез тур Россия, она грамотно сразу начала - понимаете, в Турции 4 звезды бывают разные..
дальше ее слушать не стала, пусть эту сказку рассказывают тем, кто мало путешествует и никогда не был в Турции. За те деньги, что мы заплатили, мы будем требовать свое обратно. и 4 звезды - дает государство. То есть в одном отеле 4 звезды - все супер! а в этом ни еды, ни сервиса и кругом бардак! и да, они ничего не понимают ни на русском ни на английском! мой комментарий есть, писала - повторяться не буду.
Если вы платите 300 евро за эту гостиницу - то да, сказать нечего, за что заплатили. Но когда у вас ранее бронирование, с семьей и ребенком, и потрачены не малые деньги - добродушным тут не останешься, так как это массовый развод. У нас (в Эстонии) по ценам как 4 звезды! удовольствие не из дешевых!