АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2017
16.07.17 - 23.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но мало

Один из лучших отелей и прекрасное отношение администрации залог успешного отдыха. А в Турции мы достаточно много отелей посетили!!

Только вернулись. Буквально сегодня и сразу пишу. Начну сначала с того что заранее писала вопросы Марии на которые получала ответы на 100 %удовлетворяющие наши пожелания. Итак.

Летели 4 чел я муж и 2 детей (сын,дочь) так как бронь была на стандарт очень просила экстра. Он по описанию больше. (Не отказали) Так случилось что сразу перед вылетом сын сломал ногу....пришлось снова писать Марии о ситуации и попросить номер с душем так как с ванной нам не подошёл бы по вполне понятным причинам. Обещали придумать что нибудь . По прилету нас ждал номер для инвалидов 1306 в главном корпусе не знаю какие экстра стандарты но этот номер нас полностью удовлетворил. Есть поручни в санузле, душ с сиденьем все просторно и удобно. По просьбе принесли резиновые коврики на пол. Спасибо что учли все наши пожелания. Так как прилетели уже поздно мы успели только частично осмотреться и попали на ужин....вот ужины в атлантис это праздник живота.....у меня +3 кг.все очень вкусно,выбор огромный. И мясо в различных вариациях(варенье, парное, жареное,гриль) есть все! Курица, индейка,рыба, телятина,крабы, раки,морепродукты....ешь и поправляйся. На завтрак как и везде яйца (вареные, жареные,омлеты) выпечка,овощи,каши, диет столы фрукты и т.д. на обед супы ну и разумеется мясо.... все оооочень вкусно. Но минус ресторана в том что персонал не успевает, нам не проблема, что нужно сами возьмем нас это не напрягает. и кстати над чистотой тоже не мешает поработать, соглашусь с отзывами где пишут что попадаются не промытая посуда, грязные скатерти, и форма у персонала с пола и столов в том числе в зоне раздачи и приготовления часто можно встретить грязь и продукты которую мы роняем могут очень долго не убирать. Кстати это во всех барах и в том числе ресторане. Все плюс, чистота - Это минус.

Территория очень красивая,ухоженная,бассейны вокруг везде,чистят моют видели каждый день. Спасатель у каждого бассейна и на пляже всегда на месте. бассейном не пользовались но видела что шезлонгов много свободных в любое время. По территории тоже проблема с чистотой столы сразу не протирают двери стеклянные грязные. Хочу заметить что отель заполнен на 100% в основном это европейцы и турки. Рускоговорящих мало. Персонал не то чтобы не хочет видимо он не успевает мыть....все плюс уборка минус.

Анимация -ну эти ребята просто шедевры - много лет летаем и кстати ни когда пока в один и тот же отель не летали дважды но нигде не видели такую работу аниматоров. Весь день они проводят и развлекают наш досуг а вечерами такие представления выдают мама родная!!!!! Артисты! Им этим составом и номерами прям по отелям ездить аншлаги собирать.Шоу глаз не оторвать,костюмы,декорации,артистизм. Плюс плюс плюс.сын и дочь обожают Вову и Беркая из тинейджер клуба. А моя благодарность особенная,сын из за перелома очень комплексовал, притащили их прям со скандалом. Так ребята ему создали такую поддержку и обстановку что бегал сын в клуб с удовольствием каждый день да ещё и медали получал. Минусов нет.

Ещё минус отелю за сигнал wi-fi конечно нам он особо был не нужен но вот почту просмотреть да родным позвонить было проблематично, с территории, а с номера возможно, но также возможно, что когда много входят в Интернет - сигнал ухудшается. Но это считаю не большой проблемой, ты приехал отдыхать, а не в телефоне сидеть!!!

Море.....море есть море что его хвалить....чисто на пляже, чисто на самом лучшем пирсе в округе...шезлонгов в всегда хватало, 4 шт всегда находили рядом. Море грязновато нет той прозрачности, по сравнению с Кемером, ну и волны были, и конечно из за этого попадались водоросли - но некретично - и не сравнить конечно с Черным. Но нельзя забывать Кемер это галька, а Белек - это песок, естественно море будет отличаться.

В холодильнике на пирсе помимо воды пепси и фанта.

Но вот 1 волейбол площадки на такое количество гостей мало....было бы 2 было бы здорово.

А теперь к отношению к нам как гостям. Только плюсы!!!! Мария лично контролировать чтобы у нас все проходило без неприятностей. Всегда интересовалась все ли в порядке. Показала дорожки где ходить сыну с костылями чтобы не было ступенек. Однажды уборка в номере была не полной, горничная говорила что у них уборка до 16-00 дня и финиш....видимо не успевала. Не пропылесосили и не помыли пол. Я сказала об этом и этот вопрос решили моментально. Пришли все пропылесосили и помыли. В этот же день не пополнили мини бар. После по прибытии из прогулки по бутикам Белека нас ждал приятный сюрприз в виде рамки и презента со словами благодарность и извинений. За неприятность произошедшую с сыном (напомню он на костылях) упал подскользнувшись на мокром ушиб снова ногу и сломал костыль. Вины отеля в этом нет но так как Мария при встречи интересовалась как проходит наш отдых об этом инциденте я рассказала. Так в качестве извинения нам подарили день в шатре с 9-00 до 18-00. Очень приятно. Номер в последствии убирали самым первым и всегда на 100%. У сына день рождение 25 июля - улетали 23.07.

22.07 повесили поздравление на дверь,поздравили открыткой, бобоньеркой с конфетами, а в 4 дня были поздравления в тинейджер-клубе с тортиком и песней. Спасибки Спасибки Спасибки.

Мария я благодарна вам за наш отдых. Все неприятные моменты вы нам скрасили. Все минусы я указала. Но они все перекрываются плюсами и отношением руководства. Спасибо вам ещё раз. И до скорый встреч! В лимак мы вернёмся так мы решили.

Итог - по моему мнению, если ты приехал отдыхать, то как пройдет твой отдых на 70% зависит от самого себя, все те недостатки которые я указала - не являются критичными. В любом отеле можно найти свои минусы или плюсы, я думаю, что и в отелях за 500000 руб. за 7 дней - есть свои недостатки. Стоимость и качество отеля +++++

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • отношение
  • аниматоры
  • территория
  • бассейн
  • номера
  • Пирс
  • wi-fi
  • 1 волейбол площадка
  • чистота в барах и ресторане
Добавлено: 23.07.2017 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:28 24.07.17
Уважаемая Оксана,

Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего семейного отдыха и за столь подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что были некоторые негативные моменты. Желаем также Вашему сыну скорейшего выздоровления!
Заверяем Вас, что все Ваши замечания, указанные в отзыве, будут рассмотрены соответствующими отделами, и приняты все необходимые меры.
Надеемся ещё раз увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Лимак Атлантис.
Когда в этом отеле бывали морепродукты ??
Марина конкретно даты сказать не могу, если именно это вас интересует. а то что были в период нашего отдыха это факт. и есть фото
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Оксана Шрамко
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 17
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 148
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 15 957