за последние 30 дней
Случайно написала отзыв в отзывы турагентов. Копирую сюда...
Случайно написала отзыв в отзывы турагентов. Копирую сюда.
Ну что сказать, вчера вернулись из этого отеля. Отдыхали - 3 взрослых и ребенок, брали 2 номера в вила гарден. Начнем с того, что отель обещал нам конектинг номера, чего, как оказалось, нет. Дали 2 номера с общим холлом, общая дверь не закрывалась и в первые дни к нам, несмотря на табличку "не беспокоить", заваливалась горничная. На 2й день в одном из номеров сдвинули кровати, чего мы не просили, и утащили 2е одеяло, на 3й день и во втором номере произошла такая же история. После выяснения отношений на ресепшн, одеяла и кровати вернулись на свои места, а горничная наконец научилась читать.
Завтраки, обеды и ужины - это отдельная песня... Еда на завтраке за 10 дней отдыха не поменялась ни разу. Заказали в первый день капучино, принесли какой-то дешевый растворимый кофе и сказали,что это и есть капучино. С чашками у них явные проблемы (или с головой у официантов).. у двоих просили чашки, они кивали головой и ничего не приносили, принес 3й, и это в отеле, который заявляет, что у них сервис на 5+.. ха ха ха.. В последние 2 дня официанты наоборот страдали идиотизмом, предлогая сок и кофе по 100 раз, хотя и то и другое уже было налито. На обеде в Дафна баре приходилось ждать пока официант соизволит к тебе подойти по 10 минут. Бар работал до 16:00, но уже в районе 15:30 наглые официанты подходили вдвоем к столу и несмотря на то, что ты еще ешь, поднимали тарелки и вытаскивали из под них скатерть.......
Анимация просто ужас.. Бездарные аниматоры (кроме рыженькой, кажется Анна).. Ставили "Мулен Руж", когда танцевали под песню Леди Мармелад я не знала,что мне делать, смеяться или плакать.. Двигаться не умеют вообще, пластики ноль, страсти тоже. В начале представлений половина народа уходит, потому что смотреть не на что..
Подводя итог хочется сказать,что отель не плохой, но это никак не 5*deluxe и даже не просто 5*, во всем, кроме сервиса - 4, а сервис на уровне отеля 3*. Больше в этот отель никогда не поеду, потому что менеджмент в отеле не работает вообще. За границей бываю по 4 раза в году и до этого нигде не видела такого сервиса и, надеюсь, больше никогда не увижу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?