АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2017
10.07.17 - 22.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди второго сорта

Доброго времени суток!

Отдыхали в отеле семьей (все взрослые). Маленький ребенок такие неудобства вряд ли выдержит. При бронировании путевки выбрали регулярный рейс турецких авиалиний. В отеле были в 10:00. Заселили нас только в 14:00. Формально они, конечно, ничего не нарушили, но после бессонной ночи четыре часа в креслах.... Потом мы поняли, что русскоговорящие здесь люди второго сорта: в лобби сидели в ожидании номера только они, и ни одного немца, англичанина и т.д. Их селят в первую очередь. Номер - это отдельная история. У нам был семейный, двухкомнатный. В одной комнате с отдельными кроватями, в которой разместились дети, был балкон. Во второй не было даже открывающихся окон, как в тюрьме. Ладно. Проглотили. Очень устали. Легли спать. Через несколько минут мы с мужем вскочили от жуткого скрежета. Оказалось, так останавливается кондиционер. Радовались, что хоть дети иногда могут открывать балкон и дышать воздухом. Ан, нет. Как потом узнали: под из окнами центральный кондиционер соседнего Сапфира. Ночью еще обнаружили непонятный шум - под нашей с мужем комнатой был центральный кондиционер уже нашего отеля. Так что окна то, собственно, и не надо открывать: шум как на аэродроме. И это за 230 тысяч рублей. Переселять нас, конечно, не стали. Номеров, как всегда, нет. И, к тому же, мы не немцы. Звукоизоляция в номерах плохая: слышно, как убираются в номере сверху, как то утром слышали, как блюет сосед (хорошее начало дня).

Кстати, говорят в основном на немецком, анимация на нем же + турецкий. Курят везде, даже в номерах, хотя есть предупреждение о запрете. Основной ресторан - это, просто, песня, такого мы не видели ни разу (в Турции пятый раз): мало того, что свободный столик трудно найти, так, чтобы получить вилку, нож и воду, надо побегать за официантом. В остальном, если Вас устраивают предыдущие неудобства, питание хорошее, чисто, но алкоголь никакой.

Дети, хоть и большие, подхватили какой то вирус. Температура подскочила до 39. Потом в лобби услышали, как мамочки жалуются, что дети температурят не первый день. Причина, я думаю, бассейн, потому что дети часто предпочитали именно его, хотя море в этой местности шикарное.

Отъезд был намечен на 18:30 из отеля. Номер, кто бы сомневался, не продлили. С 12:00 сидели в лобби. После двух часов сидения один из менеджеров подбежал замахал руками, что то затараторил на турецком, убежал. Оказалось, мы не вписываемся в концепцию лобби: приезжающие не должны видеть, что их ожидает в конце. Нас пересадили подальше от глаз. Когда подъехал автобус, нас даже не проводили, чемоданы катили сами, помог водитель автобуса.

Так что, добро пожаловать, ЛЮДИ ВТОРОГО СОРТА. Приезжайте еще.

Читать полностью на TopHotels

  • разнообразное питание
  • чистота
  • отношение к отъезжающим
  • звукоизоляция в номерах
  • отсутствие доступных столовых приборов и воды в основном ресторане
Добавлено: 23.07.2017 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте. Месяц назад вернулась с этого отеля. И в шоке от вашего отзыва. Как будто жили в разных отелях. Я русская и не какого пренебрежения не было. А на оборот весь персонал в плоть до садовников и охраны были очень вежливы, доброжелательны. И всегда отзывчивые. Уезжала со слезами на глазах потому что не хотелось еще уезжать. Жаль нельзя продлить дни пребывания. И сейчас планирую вернуться в этот отель в октябре.
Здравствуйте, Ольга! Вам, наверное, повезло с временем отдыха. Если почитать июньские отзывы, то отель испортился, когда забил себя под завязку. Время прилета и отлета имеет значение. Все хорошо, пока не столкнешься с главным менеждером на ресепшен. И нам еще есть с чем сравнивать. Объездили все регионы + два года назад были в соседнем Джустиниано де люкс. Разница поразительная. Если почитаете отзывы об этой сети отелей в других регионах за 2017 год, то поймете о чем речь. Искренне желаем Вам приятного отпуска в октябре.
Отдыхали в это отеле неделю назад. Нас встретили у автобуса и донесли чемоданы, сразу же предложили напитки, принесли шампанское. Менеджер очень вежливый. С начала заселил три семьи из России, а немцы сидели ждали... все происходит в порядке очереди! Поэтому не очень верится в то что вы пишите и почему именно к Вам такое плохое отношение... Тоже приехали в отель около 11 утра, заселили сразу, но были морально готовы к тому что придется ждать до 14 (пару раз в 5* было и такое) Про выезд из номера в 12 дня написано везде и по международним правилам так всегда, мы продлили номер за 35 евро так как вылет был вечером.
А вот про столики согласна... Но достаточно махнуть официанту что вы занимаете этот столик и когда вы приходите с тарелкой, а он уже накрыт. Пару раз забывали принести напитки которые заказывали, а так все вежливо и быстро.
Абсолютно никакого пренебрежения не было, особенно если идешь с улыбкой, то даже садовник и охранник спрашивают как дела и все ли нравится в отеле... В лобби часто наблюдали картину, как подходят русские и грубым тоном "виски и колу", без здрасте, спасибо итд... ну и бармен понятно вежливо но без улыбки все делает... Поэтому 80% отношения к Вам это то как Вы себя ведете к другим...
Здравствуйте, Ева! Всегда общаюсь с людьми с улыбкой, оставляю чаевые, ни в одном отеле проблем не было. Пытались продлить номер именно за деньги. Не продлили. В пятизвездочных де люкс не должно быть такой ситуации со столами, со столовыми приборами, салфетками и водой в ресторане. Мы не должны махать руками, как ветряные мельницы. Нас должны видеть сами или предоставить возможность получить желаемое без привлечения к себе внимания. Не надо их защищать. Ситуация в этой сети похожая по всех отелях. Накосячили, значит накосячили.
Добрый день ,я из тех мамочке у которых заболел ребёнок. 4 дня температура 40. Вирус Коксаки. В отеле 30% детей болеют этим вирусом а администрация отеля впервые слышит. Этим вирусом болели м взрослые. Наблюдали как мужчина лет 37 под 2 метра и весом около 100 кг с температурой и высыпанием был а потом его жена в лобби танальным кремом мазала так как на границе без справки не выпустят если увидят.
Сейчас отель напоминает Анапу в пик сезона,нет столов в ресторане, нет салфеток вообще,лежаков тоже нет,в море толпа, анимационная команда на немецком,это кошмар был а не отпуск
Видимо, действительно отель был переполнен...
Был в этом отеле в начале июля - нет никакого пренебрежения. чушь.
Номера - это во всех отелях как попадет.
Мы жили в стандарте с видом на море - и это песня. никто не блевал - никто не болел, никто не скрежетал, и это за 150.
Далее -мне интересно как вы поняли что вы люди второго сорта? может отель ту не причем. поработайте над своей самооценкой.
Вирусы -тут не знаю - у нас двое детей и никто слава богу не заболел -тут вопрос наполнения отеля - и иммунитета.

в общем бессмысленно дискутировать - я отдохнул на 5+ в том же отеле почти в тоже время. а вы так плохо - причем заплатили гораздо больше -подумайте над этим. смена отелей вам не поможет.
Да, Дмитрий, дискутировать, действительно, бессмысленно. Это пятый отель в Турции, в котором мы отдыхали. Так что смена отелей помогает. Путевка дороже, потому что мы все взрослые. Видимо, обладая высокой самооценкой, математическими способностями Вы не страдаете. Почитайте наш отзыв о соседнем отеле, и Вы поймете, что мы очень позитивные. Удачи Вам!
Да Джустиниано классный отельчик и для взрослых и детей))) Это правда.
Всем спасибо за отзывы! лечу туда 13-го августа. Прилечу, постараюсь тоже написать отзыв)))
Это правда? Выдержка из статьи Lenta.ru "Туристка из Москвы, отдыхавшая в конце июля — начале августа в турецкой Аланье, получила травму головы из-за фотосъемки других постояльцев. Об этом она написала на своей странице в Facebook.
По словам путешественницы, зарегистрированной в соцсети как Мару Ся, она вместе с детьми и мужем отдыхала в пятизвездочной гостинице Kirman Hotels Arycanda De Luxe. Семья подружилась с другими отдыхающими из России, и в один из дней женщина согласилась пофотографировать их на территории отеля.
Во время съемки к ним подошел сотрудник гостиницы с другим мужчиной. Они сообщили россиянам, что работать на территории гостиницы может только их фотограф. Туристка объяснила, что просто снимает друзей, ее ответ устроил служащего и его сопровождающего.
Однако позднее к семье подошел другой молодой человек с фотоаппаратом. «Фотограф делает несколько шагов мне навстречу и по-боксерски лбом упирается мне в лоб. Произносит: "Тебе конец. Это твоя последняя фотосессия"», — рассказала женщина.
После этого за туристку вступился мужчина, семью которого она снимала, завязалась драка. Прибежавший на крики сотрудник отеля, который изначально увидел в москвичке конкурентку, начал таскать ее по газону за волосы. Потасовку разняли другие отдыхающие отеля. Отмечается, что муж россиянки в этот момент находился на море с детьми.
В больнице у туристки из Москвы диагностировали травму головы, у вступившегося за нее мужчины оказалась разбита губа."
Ха, интересно. Тоже часто в Турции. В прошлом году русских мало было и отдых удался. Никто не называл и не считал мою семью людьми второго сорта. Хотя в том отеле, где мы были, было много турков, кстати. Но мы вели себя спокойно и никого не напрягали. Поэтому и к нам отношение было хорошее. А тут, гляди-ка, кого-то за фото избили, кому-то номер подсунули такой. Отели переполнены, согласен. Но есть разница, когда они переполнены русскими и когда переполнены европейцами
Любой джустиниано - отель плохой. Особенно это касается парк клаб конти. Или вы не были а заведомо хороших и не дорогих. Или вы ведетесь на чьи-то слова. Джустиниано не посоветую никому
""После двух часов сидения один из менеджеров подбежал замахал руками, что то затараторил на турецком, убежал. Оказалось, мы не вписываемся в концепцию лобби: приезжающие не должны видеть, что их ожидает в конце. Нас пересадили подальше от глаз""
Зачем сидеть в лобби с 12 часов???
Как понять ПЕРЕСАДИЛИ - вас перенесли на руках??
«Благодарю Господа, что уехала оттуда живой»,
Россиянка рассказала, как ее избили в турецком отеле
https://www.znak.com/2017-08-09/rossiyanka_rasskazala_kak_ee_izbili_v_tureckom_otele
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
N Sergey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей