АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в июне 2017
20.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не самый удачный выбор

Пишу отзыв поздновато, конечно, отдыхали месяц назад, но может кому-то поможет. Не буду повторяться, все правда - и про отвратительный сервис, и про грязные рваные разнокалиберные полотенца на пляже ( у нас один раз были даже с названием Хайят, видимо списанные там в утиль). Меня поразило другое - первое впечатление об отеле, которое обычно никогда не бывает ошибочным. Мы ждали заселения с 7 утра до 14. Ничего страшного, казалось бы, можно завтракать, обедать, пребывать на пляже (со своими полотенцами, конечно, что всем рекомендую). Но где-то ведь надо было переодеться. И вот тут был первый шок. Нам указали на туалет вниз по лестнице от лобби. Конечно, я была подготовлена прочитанными отзывами, но все-таки такого не ожидала. Из трех кабинок в женском туалете НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ НИ ОДНА. ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ!!!! Про мужской туалет муж сказал, что там стояла невероятная вонь. Во всех 5-звездочных отелях, где мы отдыхали, туалеты в лобби, ресторанах и на пляже были мраморными дворцами с безукоризненной чистотой. Туалеты на пляже поразили еще больше. В том, что в здании ресторана фастфуда, почему-то на полу всегда была вода, и 2 кабинки из трех традиционно были без внутренних замков. В другом туалете, что был возле пляж-бара, из 4 кабинок две НЕ РАБОТАЛИ ВОВСЕ, а к двум оставшимся (естественно, тоже с вырванными замками) всегда была очередь. Учитывая невероятное количество гостей отеля, в том числе и с маленькими детьми, можете представить себе эту ситуацию. Извините, что столько говорю здесь про туалеты, просто они поразили меня больше всего. Со всем остальным можно было как-то примириться. Насчет номера - мы жили в главном корпусе с балконом и видом на сад. У нас было очень тихо, все работало, в том числе и кондиционер. Выбирали главный корпус заранее, потому что муж курит и балкон был обязателен. К уборке претензий нет, собственно, и убирать было особо нечего. Принцип смены полотенец понять я не смогла, да мне было уже все равно. Питание - отличное, если не считать завтрака. На завтрак все было почему-то холодным, без привычного подогрева. Все как-будто приготовлено с вечера, и даже обычно вкусная турецкая выпечка утром не впечатляла. Один раз персонал забыл включить кофе-машину, и мы ждали утренний кофе 30 минут, потеряв при этом драгоценное утреннее время. Море - прекрасное, здесь персонал испортить ничего не сумел)))) Если прийти на пляж не позже 8 утра, всегда найдете место. Конечно же, мы отдохнули за эти 10 дней. Но поставить отелю хорошую оценку никак не могу. И никому не буду его советовать. Одна звезда тут явно лишняя.

  • море
  • сервис и грязь
Добавлено: 23.07.2017 15:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Не одна звезда лишняя,а три!Они всем испортили отдых
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
July44
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 715
  • Фото: 0
0 Благодарностей