за последние 30 дней
Не соответствует заявленным стандартам
Всех прибывших гостей заселяют в плохие номера (маленькие, душные, выходящие на дорогу и на выбросы вентиляционной системы), чтобы потом вымогать 100-150$ за смену номера, причем в течение 2-3 дней. Junior room у них - полустандарт. Объяснение - "в нашем отеле так", к.б. их отель не обязан подчиняться международным стандартам. Как же он прошел аккредитацию? 2 дня моего отпуска ушло на отставание своих прав на ресепшене - получить то, за что я заплатила.
Масла в отеле нет, только маргарин. Вместо молока - какая-то разбавленная жидкость. Чай только в чанах с краником, только черный, уже приготовленный (как в советских столовых). Чайных пакетиков нет. В мини-баре 4 пластиковых стаканчика воды в сутки, бутылок с водой в отеле нет. Из морепродуктов - только размороженная самса. Овощи все парниковые. В остальном еды достаточно, и довольно разнообразной. Это все как-то противоречит концепции UAI.
Сам отель хороший: инфраструктура в прекрасном состоянии, везде чисто, есть различные развлечения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?