за последние 30 дней
Отель ужасный 2*- или просто ночлежка
Одыхали в отеле "Grand Nar" с 12.07.2017 по 21.07.2017
Изначально бронировали "Nar" 3*, который находиться в 200 м. от моря в центре Кемера. Сотрудники Анекса предложили "Grand Nar", сказав, что это 4*+, отель супер и мы не пожалеем. Отзывы на сайте были только хорошие и мы доверились Анексу. Отель находится в километре от моря, а "пазик" без кондиционера, полностью набитый людьми ходит в очень неудобное время. Отель предлагает услугу wi-fi, но пользоваться ей невозможно, т.к. на ресепшене и в холле нет кондиционера. В "столовке" его тоже нет, поэтому еду приходится отбирать у ос и мух. При нас осы покусали двоих детей. Уборки нет!!! Постельное бельё и полотенца не поменяли ни разу за 10 дней! Пляжные полотенца поменяли через 3 дня, но от них пахло потом, а не моющим средством, как должно. В ванной плесень, ручки и краны окислившиеся. Холодильник не работал, заменили только через 7 дней. Если в других отелях пляжные полотенца берёшь под депозит, то тут ты их арендуешь у отеля и деньги за них не возвращают. Пляж грязный. Один из работников отеля (не называю имени по понятным причинам) очень просил нас написать правду об этом отеле, т.к. в интернете сплошной обман и люди узнают правду только после заселения, а потом видя весь этот ужас кто-то начинает возмущаться, а кто-то пытается договориться с обслуживающим персоналом. "Звезда" по имени Нелли (администратор отеля) возмущающимся грозит полицией и депортацией. Это самый ужасный отель и отдых в моей жизни!
Пока мы 2 часа на ресепшене сидели и ждали выезда из отеля, нас искусали мухи
"Спасибо" Анекс тур!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?