АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
14.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 14 по 23 июня 2017г. Заселили быстро...

Были в отеле с 14 по 23 июня 2017г. Заселили быстро №1041, третий этаж (бунгало) .

О номере: Убирали чисто , меняли белье. А так мебель нормальная, телевизор новы, кондей тоже. Территория не большая, но чистая и ухоженая. Лежаки занимать лучше с самого раннего утра. Тем кто проснулся после 9,00 -это будет проблемой. Море чистое, красивое, пляж убирают регулярно.

Анимация просто суперская! И взрослая и особенно детская. Девочки молодцы!!!! К своему делу подходят с душой. Деткам с ними интересно.

Единственный (для меня) и огромный минус отела ПИТАНИЕ. Просто жуть... За десять дней курица было два раза и очередь за ней .... нет слов. Овощи недожареные или наоборот горелые. Десерты однообразные, в основном манные пудинги. Да, те кто придут к началу обеда или завтрака, увидят больший ассортимент. Кто позже... увы. Фрукты были в ужин :нектарины, арбуз, сливы. Постояв три дня в очередях за тем, что есть невозможно. мы стали обедать в баре на пляже. Там бургеры и салаты.

На экскурсии мы не ездили. После московской холодрыги, хотелось только моря. В 10 минутах ходьбы есть неплохой аквапарк 16 горок. Накатались вволю, питание включено в билет. Рекомендую посетить, называется " Water Planet "

Вот наверно и всё.

Поехали б еще раз.... вряд ли.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • анимация
  • питание
Добавлено: 23.07.2017 12:52
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:25 24.07.17
Добрый день, уважаемая Лариса!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли определить порядок заселения в вашем отеле ? т.к имеются небольшие проблемы с передвижением. А насколько я поняла дальние корпуса далековато. Хотелось бы забронировать номер недалеко от моря. И есть ли на территории спуски и подъемы? Имеются ли лифты в зданиях?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лариса
Россия
Щербинка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 023
  • Фото: 1
0 Благодарностей