за последние 30 дней
Мы много путешествовали по миру, но в Турции отдыхали в этом...
Мы много путешествовали по миру, но в Турции отдыхали в этом году первый раз. Отель нас привлек своей приятной ценой и положительными отзывами.
Но, к сожалению, порекомендовать его НЕ можем. Отель позиционирует себя как 4 звезды, но до своих звезд он явно не дотягивает.
Номера вполне хорошие, аккуратненькие, чистенькие, видно, что отель относительно новый. Есть кондиционер. И, пожалуй, это единственные плюсы.
Кровати в номере Dbl были сдвинутые, постельное белье с пятнами от неотстиравшейся краски для волос, из индивидуальной косметики в номере было только мыло, гели для душа нам положили 1 раз (в первый день) и больше ни разу не обновили, хорошо, что мы все привезли с собой. Правда, убирались каждый день.
По поводу еды - шведский стол большой, но однообразный. Каждый день одно и тоже. Много овощных салатов, дыни, арбузы, сливы, абрикосы. Мяса практически не было, а с тем, что было, надо быть КРАЙНЕ АККУРАТНЫМ. За 10 дней прибывания в отеле мы смогли съесть мясные блюда всего 4 раза. Скорее всего, нам просто не повезло, но в течении недели из мясного были либо куриные наггетсы, либо требуха (желудки, почки, сердечки). Один раз нам приготовили шашлыки, за которыми выстроилась целая очередь, в другой раз повар приготовил очень вкусную рыбку на гриле... ну и все на этом. Десерты по большей части безвкусные, а те, которые напоминают европейские кексики, разбирают в первые 10 минут. И да, шведский стол НЕ обновляется, поэтому, если хотите поесть, не опаздывайте!
Алкоголь только местный, но наливают его без проблем (до 23.00).
Небольшим разочарованием лично для меня стало отсутствие кофе, потому что из автомата его пить просто невозможно.
Также в отеле не работал лифт, и никто не собирался его чинить. 10 дней мы ходили на последний этаж пешком.
Вай-фай тоже работал с большими перебоями. Последние три дня его вообще не было. На наши бесконечные просьбы что-либо предпринять, администрация отеля отвечала предложением подключиться к отелю через дорогу))
По поводу пляжа - его нет! Отель предлагает трансфер на другой пляж другого отеля (где надо заплатить 2 евро за лежак), но этот трансфер почему-то в самое пекло ( отвозят в 11.00, привозят обратно в 15.00). Разумеется, ни один здравомыслящий человек не поедет на море в такое время. Поэтому мы ходили на пляжи других отелей, которые располагаются буквально в 10 минутах ходьбы от нашего. Из однозначных плюсов - море! Море было шикарное все дни! Чистое, теплое, с ровным песчаным дном! Блаженство! И что самое приятное, мало народу. Море нам очень понравилось, не зря выбрали Сиде.
Но вернемся к нашему отелю. Территории почти нет, бассейн есть, горка есть. Но опять же - бассейн работает до 20.00, горка работает только в одной ей известное время, и включить ее тогда, когда Вы этого хотите, не представляется возможным.
Но ХУЖЕ ВСЕГО оказался сервис. Персонал нам НЕ понравился. Все плохо говорят на английском. Администрация умудряется из любой просьбы сделать целую проблему, никто НИЧЕГО не делает для Вас, на все вопросы отвечают, что не знают, или, что отель не предоставляет такую услугу.
Также хотелось бы отметить полное отсутствие какой-либо анимации, музыки и веселья. Наш отель ЕДИНСТВЕННЫЙ во всем Сиде отличался "оглушительной тишиной".
Одним словом, отель тянет на вялую троечку, он может быть хорошим вариантом только для вегетарианцев за 60.
Рекомендуем Вам потратить чуть больше денег и шикарно отдохнуть в отелях первой линии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)




