АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Чистые Пруды (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше ни ногой!

Никогда не писала отзыв, но отдых в России запомнится надолго благодаря этому хамскому отелю! Ставлю все минусы за отдых с маленькими детьми! Этот отель для молодежи без детей!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость к олимпийскому парку
  • Охраняемая территория
  • плохой сервис
  • нет чайников даже платно
  • нет пандусов для колясок
  • номера убогие
  • ресепшн безразличный
  • нет медпункта
Добавлено: 23.07.2017 02:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А что не так? Вы хоть нам расскажите. Неужели и правда нет медпункта? В прошлом году лично туда приходилось обращаться. Он находится в корпусе около ресепшена. И пандусы раскладывающиеся видела. А что плохого в номерах? Вы меня прямо пугаете, у нас номер на сентябрь забронирован. В прошлом году было все отлично. Большой номер, уборка ежедневная. Обидно будет, если действительно там стало плохо.
1. Нет медпункта, на карте нарисован, а по факту он находится в другом отеле Александровский сад.
2. Пандусов нет! Весь отдых таскали коляску на себе! Пандус единственный только в столовую! Раскладывающиеся пандусы для инвалидных колясок и их никто не раскладывает...на мой вопрос на ресепшене: когда вы поставите пандусы?, с ухмылкой сказала СТАРШАЯ СМЕНЫ администратор: "никогда"...что говорить о другом персонале отеля...только горничные вежливые!!!!
3. Я вас не пугаю, а поделилась впечатлениями от отдыха с маленькими детьми!!!
4. В номере не было шторки для ванной, после купания малыша вся ванная была в воде, просила у горничной дополнительные полотенца, чтобы не подскользнуться...номер дали маленький в сравнении с моей подругой (у нас одна категория номера), просили поменять номер с первого дня, потому что кроватка стояла прям под кондиционером (больше места для кроватки не было в номере)- получили 3 дневные походы на ресепшн и никакого результата только обещания.
Я повторюсь, не рекомендую этот отель для отдыха с детьми... и больше туда
Я карту не смотрела, но сама лично ходила в мед.пункт после экскурсии. Мед.пункт находится в Чистых Прудах. Там сидит женщина, всех принимает, к ней даже небольшая очередь была. Она потом перезванивала мне, спрашивала, как самочувствие. Может вы еще просто не нашли? Вот номер корпуса, где он расположен забыла, но визуально это рядом с ресепшеном.
Я подошла с ребёнком на руках и спросила где медпункт и мне ответили, что в другом отеле!
Что вы так переживаете за медпункт, в отеле без него минусов полно...
Здравствуйте, я правильно поняла, что вам предоставили детскую кроватку? Подскажите, вы заранее это обговаривали или при заселении попросили предоставить? Вы за нее платили или бесплатно предоставили? Спасибо.
Кроватка предоставляется бесплатно, изначально обговаривали с туроператором. При заселении просишь ещё раз у службы сервиса, чтобы не забыли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 733