за последние 30 дней
Плавная деградация
Был в отеле с семьей в августе 2015, повторно в июле 2017-го - сутки назад был еще там, сейчас пишу из дома, и это отдельная сытная тема о деградации отеля.
Что было в 2015-м и не стало в 2017-м:
1. Закрыт ресторан в Родопи.
2. В ресторане Цвете сейчас только завтраки и ужины, обедов нет.
3. Закрыт снейк-бар во Флоре, теперь пицца/фри только в снейк баре у амфитеатра.
4. Ресепшен на Флоре закрыт, ресепшен на Цвете не регистрирует чекин/чекаут, основной ресепшен теперь на Родопи.
5. Лобби бар во Флоре раньше был открыт до 23.00 и пользовался популярностью у любителей спокойного семейного вечернего отдыха под бокал вина/пива (в отличие от шумного снейк бара у амфитеатра). Сейчас он превратился в какое-то локальное (на месте старого ресепшена Флоры, до 22.00) комик-шоу во главе с мешковатым барменом с его достаточно однообразными попытками закоса под альфа-самца.
6. WiFi-интернет раньше худо -бедно пробивал этаж-два во Флоре (вполне вероятно, за счет пока еще малого количества WiFi источников в окружающих отелях). Сейчас же покрытие - это только холл Флоры и некоторые номера Флоры/Цвете в зоне прямой видимости хотспота. И это чудовищное одномегабитное произведение местных техножрецов к тому же все еще платное! Ужасное позорище для 2017-го года.
Чего не было в 2015-м и появилось в 2017-м:
1. Много русскоязычного персонала: бармены, официанты, пекари/повара, аниматоры: все за редким исключением вежливые и весьма приятные в общении люди.
2. Раньше мороженого было меньше: сейчас не только выкатывают холодильники на колесиках для самостоятельного накладывания, но и выдают готовые пластиковые стаканчики с фабричным наполнением.
Что было в 2015-м и осталось в 2017-м:
1. Придурковатое резервирование шезлонгов, когда в 8.30 таборы немцев врываются на территории бассейнов и щедрыми взмахами разбрасывают полотенца направо-налево.
2. Неплохое питание, в части мяса отмечу даже улучшение. также впечатлило появление в меню салата с горошком (оливье) с аутентичным вкусом (в некоторые дни, правда, повар срывался и пытался добросить туда кружочки оливок). На время нашего пребывания пришелся приступ экономии у менеджеров ресторана Флора: раньше блины на завтрак готовили на газовой плите и, дополнительно, на электрической рядом. Итого за раз выходило по 8 блинов. В какой-то момент готовить блины стали по 2 только на газовой плите (повара на замечание разводили руками и говорили, что им сказали делать только на газовой и запретили на электрической). Соответственно, резко выросли очереди. За неделю вопрос таки решили, начав предварительно разогревать блины и забрасывать в отдельные емкости в зал, но осадок остался. В снейк баре у амфитеатра пиццы были нескольких видов: один с ветчиной/колбасой, другой с сыром. Успехом у отдыхающих явно пользовалась пицца с ветчиной, но повара упорно делали её столько же, сколько и остальной, по результату одна лежала нетронутая, пока народ стоял в очереди за второй. На вопрос, почему так, повара отвечали, что готовы делать больше того, что идет лучше, но менеджеры не разрешают этого делать.
3. Не всегда, но нередко разбавленная кола/вино/пиво в лобби и снейк барах. в ресторанах это не было особо заметно - возможно, там блюдут свои сертификаты типа четырех звезд.
4. Туши свет-гаси огни-вырубай автоматы в 23.00 - никакой ночной движухи, в отличие от тех же турецких AI 4-5* с ночным супом в 4.00 и дискотеками до утра. никакого кофе в ресторане в обед и ужин, никакого вина утром.
5. Такая же однообразная детская анимация: в 2015-м над амфитеатром каждый вечер были слышны вопли "Индиана!", сейчас "Рам-зам-зам!". Не имею ничего против аниматоров: симпатичные веселые девчонки, некоторые даже любят детей, но факт остается фактом: вполне могли бы разнообразить вечернюю анимацию с хотя бы недельной цикличностью. В плане улучшения отмечу появление русскоязычных элементов анимации (сами аниматоры, в общем-то, сейчас русскоязычные чуть более, чем полностью).
PS. Новый опыт: никогда не пытайтесь имень дела с молодыми сотрудниками на ресепшене: бездушные автоматы.
Как пример, мы приехали рано утром, на руках был спящий ребенок. Моложавый робопацан на ресепшене, улыбаясь, сообщил, что заселение после 14.00, женщина же постарше минут через 20 дополнила, что если появится свободный номер раньше, то нас немедленно заселят. думается, именно благодаря ее усилиям нас заселили раньше, за что мы ей очень благодарны.
В номере оказались проблемы со сливом в душе и раковине, мы три раз раза ходили на ресепшен в Родопи: в первый раз тот же робопацан, улыбаясь, записал наше замечание в какой-то гросбух, но в течении пары дней так ничего и не произошло. Повторно мы пришли на ресепшен Родопи к молодой рободевке, которая пыталась отмазаться от нас фразой "нурх дойч". К счастью, жена хорошо умеет в дойч и мы ей объяснили, что "в унзере циммер" случилось что-то вроде "душ" "вассер" "капут". Улыбаясь, она записала номер нашей комнаты на обрывок бумажки - и снова ничего не произошло. В третий раз мы повстречали немолодую сотрудницу ресепшена, которая сообщила, что (внезапно!) в природе существует дежурный сантехник, который сможет быть у нас в номере через 10 минут. И он таки появился в номере в пределах получаса и все починил, даже заменил глючащий фен на новый. Вот такие вот перепетии общения с местным ресепшеном. Конечно, можно было бы заявиться на личную аудиенцию к менеджеру Адриану, и он явно накидал бы всем причастным "гърмящи топчета", но о нем и его роли мы узнали несколько позже, уже после разрешения наших проблем.
Резюме.
Всё еще остается достаточно неплохим отелем AI. Для Болгарии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?