Отелю требуются улучшения!
Отель мы выбирали по отзывам, но перед вылетом меня очень смутили последние отзывы июня, в котором очень новые пользователи топхотела хвалили отель до небес, а вместе с тем были отзывы о неработающих кондерах, в +36, лифтах (мы с коляской) и так далее, поэтому я тоже решила оставить отзыв, в надежде на то, что он будет полезен отелю и гостям.
Мы в 6-оы раз в Турции, в 4й раз в районе Кемера, так что о месте мы имели представление. Правда мы ни разу не были в Турции в июле, оказалось, что это реально очень жарко, советую обдумать это планирующим отдых. Кто-то в отзывах писал о сухой жаре, вы не шутите? Сухая жара в Кемере? Это не так, к сожалению, в Кемере есть эффект парника, выходишь в 12.00 из прохладного номера на балкон - ощущение как попадаешь в теплицу или открываешь духовку на 60 с ))) Но для через 3-4 привыкаешь, сменной одежды надо брать больше...
Итак отель, нам повезло с размещением, мы приехали 8 июля что-то около 23.00, на ресепшене был всего 1 мол.чел на приличную толпу, но мы проявили дружелюбие, принесли нашу ляльку (Турки падки на деток :-))) и может быть это, может быть просто так встали звезды, через 20 минут мы заселились в номер с отличным видом на 2-ом этаже. Так в Турции нам еще не везло, либо море, либо горы )), а тут: главный басс, далее пальмы, далее яхты и море, и горыыы и небо, просто прекрасно. Номер уставший да, но без явных провалов, порадовало то, что для обоих детей уже в наличии были кровати: манеж и что-то типа раскладного диванчика, ничего не пришлось просить и ждать. Это, думаю, заслуга в т.ч. уборщицы этой линии (номера на 24..). Про уборку - это было то, чем мы остались очень довольны, быстро, четко, всегда! В других отелях у нас бывали случаи, что клининг приходил во время сна ребенка с 12 до 14 - ну и были в номере - сами виноваты, наше время истекло, тут у нас все было хорошо, ушли на завтрак и прогулку, буквально на час, пришли все готово, правда по-русски и по английски не понимают, но дело делают!
К кондеру в номере вообще нет претензий, прекрасно работал, ночь мы спали на самом минимальном режиме.
За еду тоже не могу поставить плохую оценку, я не помню такой достойной еды в Турции: утром, днем и вечером всегда есть блюда, которые готовят при вас - оладьи, омлет, печенка, форель, мясо, курица стейк, луковые кольца и т.д., очень вкусные баклажаны и кабачки, но это моя личная любовь. Конечно, не все идеально: неудачная каша, вообще не умеют ее варить, видимо там не едят? были небрежные салаты с "попками" редиса, как-то попался джем испорченный, но в общем очень и очень неплохо! За 14 дней любая кухня надоест, это понятно, но мы иногда ужинали в кафе в городе так что остались с целом довольны. Рекомендую только добавить все же блюда для детей, "почище": просто картошка, без присыпок/приправ, просто сардельки без соуса, просто отварное мясо ну и в таком духе, а то страшно смотреть на 11-леток с пузом, уплетающих фри день и ночь.
Еще один плюс, с которым я согласна с предыдущими отзывами - конечно, анимация. Гигантская работоспособность ребят поражает! Они правда молодцы, я участвовала в немногом, так как я не любитель бассейнов в отеле, поручусь за зарядку в 10.30 от Джулии - супер клас, все кто печалится за пропущенные тренировки в своем зале прямо к ней, можно уехать лучше чем приехал :)) Детский клуб: нас очень выручал, вроде бы ничего особенного дети там не делают: играют, рисуют, общаются, но это было самое желанное для ребенка 4,5 лет на отдыхе. Большое спасибо Мире, Оле и Даше. МиниДиско весело и шумно, как всегда, отличные привозные шоу: акробаты, танцевальное шоу, танцы Кавказа, турецкая ночь. Отличное шоу у саомой Джулии - танец живота, вообще ее ведение вечера очень профессиональное и приятное. Единственное, вот эти шоу: Мистер отель, пара отеля и пр., реально есть еще кто-то кто их не видел? Кто-то до сих пор ржет над яичком и курочкой или кому-то (кроме сильно пьяных) весело снимать с себя одежду и обувь ? Ну этому жееее 30 лет, давайте придумаем что-то новенькое? Вон дети у нас стихи читают, песни поют, на шпагаты садятся, неужто родители хуже?
Встречала в анимациях конкурсы песен под караоке и угадай мелодию - это было как-то посвежее!
Теперь о минусах: в отеле очень чувствуется отсутствие хорошей хозяйственной руки: что-то течет, лифты плохо работают, тут отвалилось там отвалилось, в туалете на ресепшене не работает несколько кранов и нет мыла, в детском клубе в туалете нет света и нет мыла, ну мыла-то туда принести это же 5 минут!
При этом отель очень хочет, что бы туристы возвращались снова и что бы у отеля был хороший рейтинг. Ну желание видно, но действий мало пока, к сожалению!
Рекомендую руководству обратить внимание на опыт отеля Л*Океаника в Чамьюла, он тоже относится к категории 5* эконом, не обладает большой территорией и имеет пляж через дорогу, но вот именно там создана атмосфера "все для нашего любимого клиента, который станет постоянным".
В Озкаймаке это чувствуется от аниматоров, от некоторых других сотрудников, но совершенно не чувствуется от официантов, ресепшена, многих работников ресторана (например от ребят, которые выдают мороженное, в 16.57 мы сворачиваемся и нам пофиг, что вы в очереди стоите 15 минут, мы в 17.00 не выдаем мороженное, вы не успели...). Руководство вроде ходит и улыбается туристам на ужине, но как-то не в тему, улыбается тем, у кого нет проблем.
А ля карт - это тоже песнь умирающего лебедя. Что за игры масонов иметь специального человека, который принимает брони строго с 10 до 11, зачем это вам, ребята? При заселении выдавайте людям билетик с датой их аля-карта и все, какие проблемы, кому надо придут к вам и поменяют, зачем этот лишний ажиотаж и еще одна очередь? Сам ресторан мне не понравился, рыба белая очень специфичная, хромает опять обслуживание, одна мечущаяся девушка на всех. Вид прекрасный и кольца кальмара - это порадовало.
Ресепшн очень слабый, в 20.00 когда у стойки 15 человек гостей: проблемы с аля карт, заселяющиеся, выезжающие, ждущие инфо о вылете и пр. у вас один несчастный человек за стойкой, этого очевидно мало. Постоянный русский ресепшн был бы очень в тему, если русскоговорящих в отеле 80%, как мне показалось.
Плохой и ограниченный интернет, про это уже писали.
Ну и последнее - кошмарная логистика для гостей, ужасный двери - "толкай вертушку" они очень не удобны с коляской, все эти перекрытия ресторанов и дверей в главный басс, это надо как-то по-другому организовать что бы все-таки было более удобно для гостей.
Кстати, охранники в отеле все встреченные нами были очень приятны, помогали с входом, видела, как они делали свою работу: не пускали с отельными полотенцами на пляж, не пускали без браслетов.
Ну и точно последнее от эколога-зануды: впервые обратила внимание на отдыхе, как много мусора оставляют туристы, так же я заметила, что Кемер стал чище и появилось много урон для раздельного сбора, инфотаблички на эту тему и т.д., хочется в отеле тоже видеть какую-то работу в этом направлении, например меньше использовать одноразовую посуду, не заменять полотенца, которыми гости еще готовы пользоваться и т.д.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}