АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.11
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4019
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
08.07.17 - 22.07.17
- Не рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелю требуются улучшения!

Отель мы выбирали по отзывам, но перед вылетом меня очень смутили последние отзывы июня, в котором очень новые пользователи топхотела хвалили отель до небес, а вместе с тем были отзывы о неработающих кондерах, в +36, лифтах (мы с коляской) и так далее, поэтому я тоже решила оставить отзыв, в надежде на то, что он будет полезен отелю и гостям.

Мы в 6-оы раз в Турции, в 4й раз в районе Кемера, так что о месте мы имели представление. Правда мы ни разу не были в Турции в июле, оказалось, что это реально очень жарко, советую обдумать это планирующим отдых. Кто-то в отзывах писал о сухой жаре, вы не шутите? Сухая жара в Кемере? Это не так, к сожалению, в Кемере есть эффект парника, выходишь в 12.00 из прохладного номера на балкон - ощущение как попадаешь в теплицу или открываешь духовку на 60 с ))) Но для через 3-4 привыкаешь, сменной одежды надо брать больше...

Итак отель, нам повезло с размещением, мы приехали 8 июля что-то около 23.00, на ресепшене был всего 1 мол.чел на приличную толпу, но мы проявили дружелюбие, принесли нашу ляльку (Турки падки на деток :-))) и может быть это, может быть просто так встали звезды, через 20 минут мы заселились в номер с отличным видом на 2-ом этаже. Так в Турции нам еще не везло, либо море, либо горы )), а тут: главный басс, далее пальмы, далее яхты и море, и горыыы и небо, просто прекрасно. Номер уставший да, но без явных провалов, порадовало то, что для обоих детей уже в наличии были кровати: манеж и что-то типа раскладного диванчика, ничего не пришлось просить и ждать. Это, думаю, заслуга в т.ч. уборщицы этой линии (номера на 24..). Про уборку - это было то, чем мы остались очень довольны, быстро, четко, всегда! В других отелях у нас бывали случаи, что клининг приходил во время сна ребенка с 12 до 14 - ну и были в номере - сами виноваты, наше время истекло, тут у нас все было хорошо, ушли на завтрак и прогулку, буквально на час, пришли все готово, правда по-русски и по английски не понимают, но дело делают!

К кондеру в номере вообще нет претензий, прекрасно работал, ночь мы спали на самом минимальном режиме.

За еду тоже не могу поставить плохую оценку, я не помню такой достойной еды в Турции: утром, днем и вечером всегда есть блюда, которые готовят при вас - оладьи, омлет, печенка, форель, мясо, курица стейк, луковые кольца и т.д., очень вкусные баклажаны и кабачки, но это моя личная любовь. Конечно, не все идеально: неудачная каша, вообще не умеют ее варить, видимо там не едят? были небрежные салаты с "попками" редиса, как-то попался джем испорченный, но в общем очень и очень неплохо! За 14 дней любая кухня надоест, это понятно, но мы иногда ужинали в кафе в городе так что остались с целом довольны. Рекомендую только добавить все же блюда для детей, "почище": просто картошка, без присыпок/приправ, просто сардельки без соуса, просто отварное мясо ну и в таком духе, а то страшно смотреть на 11-леток с пузом, уплетающих фри день и ночь.

Еще один плюс, с которым я согласна с предыдущими отзывами - конечно, анимация. Гигантская работоспособность ребят поражает! Они правда молодцы, я участвовала в немногом, так как я не любитель бассейнов в отеле, поручусь за зарядку в 10.30 от Джулии - супер клас, все кто печалится за пропущенные тренировки в своем зале прямо к ней, можно уехать лучше чем приехал :)) Детский клуб: нас очень выручал, вроде бы ничего особенного дети там не делают: играют, рисуют, общаются, но это было самое желанное для ребенка 4,5 лет на отдыхе. Большое спасибо Мире, Оле и Даше. МиниДиско весело и шумно, как всегда, отличные привозные шоу: акробаты, танцевальное шоу, танцы Кавказа, турецкая ночь. Отличное шоу у саомой Джулии - танец живота, вообще ее ведение вечера очень профессиональное и приятное. Единственное, вот эти шоу: Мистер отель, пара отеля и пр., реально есть еще кто-то кто их не видел? Кто-то до сих пор ржет над яичком и курочкой или кому-то (кроме сильно пьяных) весело снимать с себя одежду и обувь ? Ну этому жееее 30 лет, давайте придумаем что-то новенькое? Вон дети у нас стихи читают, песни поют, на шпагаты садятся, неужто родители хуже?

Встречала в анимациях конкурсы песен под караоке и угадай мелодию - это было как-то посвежее!

Теперь о минусах: в отеле очень чувствуется отсутствие хорошей хозяйственной руки: что-то течет, лифты плохо работают, тут отвалилось там отвалилось, в туалете на ресепшене не работает несколько кранов и нет мыла, в детском клубе в туалете нет света и нет мыла, ну мыла-то туда принести это же 5 минут!

При этом отель очень хочет, что бы туристы возвращались снова и что бы у отеля был хороший рейтинг. Ну желание видно, но действий мало пока, к сожалению!

Рекомендую руководству обратить внимание на опыт отеля Л*Океаника в Чамьюла, он тоже относится к категории 5* эконом, не обладает большой территорией и имеет пляж через дорогу, но вот именно там создана атмосфера "все для нашего любимого клиента, который станет постоянным".

В Озкаймаке это чувствуется от аниматоров, от некоторых других сотрудников, но совершенно не чувствуется от официантов, ресепшена, многих работников ресторана (например от ребят, которые выдают мороженное, в 16.57 мы сворачиваемся и нам пофиг, что вы в очереди стоите 15 минут, мы в 17.00 не выдаем мороженное, вы не успели...). Руководство вроде ходит и улыбается туристам на ужине, но как-то не в тему, улыбается тем, у кого нет проблем.

А ля карт - это тоже песнь умирающего лебедя. Что за игры масонов иметь специального человека, который принимает брони строго с 10 до 11, зачем это вам, ребята? При заселении выдавайте людям билетик с датой их аля-карта и все, какие проблемы, кому надо придут к вам и поменяют, зачем этот лишний ажиотаж и еще одна очередь? Сам ресторан мне не понравился, рыба белая очень специфичная, хромает опять обслуживание, одна мечущаяся девушка на всех. Вид прекрасный и кольца кальмара - это порадовало.

Ресепшн очень слабый, в 20.00 когда у стойки 15 человек гостей: проблемы с аля карт, заселяющиеся, выезжающие, ждущие инфо о вылете и пр. у вас один несчастный человек за стойкой, этого очевидно мало. Постоянный русский ресепшн был бы очень в тему, если русскоговорящих в отеле 80%, как мне показалось.

Плохой и ограниченный интернет, про это уже писали.

Ну и последнее - кошмарная логистика для гостей, ужасный двери - "толкай вертушку" они очень не удобны с коляской, все эти перекрытия ресторанов и дверей в главный басс, это надо как-то по-другому организовать что бы все-таки было более удобно для гостей.

Кстати, охранники в отеле все встреченные нами были очень приятны, помогали с входом, видела, как они делали свою работу: не пускали с отельными полотенцами на пляж, не пускали без браслетов.

Ну и точно последнее от эколога-зануды: впервые обратила внимание на отдыхе, как много мусора оставляют туристы, так же я заметила, что Кемер стал чище и появилось много урон для раздельного сбора, инфотаблички на эту тему и т.д., хочется в отеле тоже видеть какую-то работу в этом направлении, например меньше использовать одноразовую посуду, не заменять полотенца, которыми гости еще готовы пользоваться и т.д.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера перед рассветом

Фото туриста отеля

Отель

ресепшн в 20.00 очень много вопросов у гостей, сотрудник всего один.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вид из а-ля карт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

фруктовый рынок рядом с Кемер Тауэр по понедельникам

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

а-ля карт

Дария оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание анимация уборка
Минусы отеля
технические проблемы логистика по отелю официанты ресепшн а ля карт интернет
Добавлено 22.07.17 22:24 (7 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:08 26.07.17

Что вы скажите о номерах анекс? стоит ли сразу платить деньги чтобы поменять номер? какой бассейн возле корпуса анекс?

09:26 26.07.17

Ничего не скажу, т.к. у нас сразу был гл.корпус, нас 4-ро, было очевидно, что в аннекс мы не влезем. Как я поняла возле аннекса бассейн с морской водой, но это не главный бас, там есть горки, но они не работают в нем нет анимации, в корпус аннекс видимо когда-то был отельным отелям там есть ресепшн, что-то еще такое, но все это закрыто и выглядит заброшено. На крыше аннекса находится аля-карт, рядом с аннексом детский клуб и детская площадка.

09:06 27.07.17

вам повезло,что аля-карт был на крыше, нам сказала Анна что на крыше, а накрыли столы за горками,которые на главном бассейне и у нас был прекрасный вид на бассейн с мусором, который к зданию анекс относится ( тогда ни бассейн,ни горки не работали)

10:13 27.07.17

Да, нам вообще повезло)) Я видела людей, которые не попали в аля-карт вообще, их бронь слетела, а потом уже отдых кончался. А мы всего 4-ре раза его бронировали, первый раз не было человека, потом все-таки ресепшн принял бронь, потом ресепш попросил переуступить наше время другим, т.к. они улетают, нас перезаписали, потом слетели все брони (девушка уволилась) и нас снова записали через 2 дня :-)))) нам повезло, что мы отдыхали 14 дней и дождались-таки)))

14:57 27.07.17

у нас тоже был конфликт с рецепцией и анной на этой почве, о том что всё таки идем в ресторан узнали перед выходом уже. Ситуацию не описывала в отзыве, так как её уладили. Когда пришла на рецепцию, там был директор озкаймак, я ему всю ситуацию описала, мы были всего неделю и 3 дня из них не могли зарезервировать места, так как анны то ещё не было, то уже не было. Он сказал,что всё уладит и уладил. Но в принципе ничего бы не потеряли, усадили нас за горками,вид на зеленый от грязи бассейн, обслуживали медленно, были с мужем и ребенком- 3 раза попросила ребенку хотя бы тарелку и вилку дать (порцию не предоставили), но к нам так и не подошли, в итоге мы ушли ужинать сами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дария О (7)