за последние 30 дней
Есть к чему стремиться
Доброго Вам времени суток. Только вернулись с отдыха и сразу захотелось оставить отзыв о месте нашего пребывания, пока загар еще не смылся.
Это уже вторая наша семейная поездка на Кипр, более того вторая наша поездка в этот отель.
Сразу об отеле. Первое наше знакомство с отелем состоялось два-три года назад. Честно сказать и первый раз он нас не разочаровал. Отзывчивый персонал, отличное питание, достойные номера. Первую нашу поездку мы брали номер "без вида", сразу скажу это большая ошибка, если вы проводите много времени в номере, да еще и на балконе :))) В целом вид из номера на мой взгляд мелочь, в номер приходишь принять душ, переодеться и выспаться, но второй раз мы не пожалели денег и взяли номер с видом на бассейн, как не крути, а приятно на отдыхе иметь хороший вид из номера.
В номер мы заехали достаточно быстро, так как рейс был задержан в аэропорту на 4 часа и по приезду нас конечно уже ждали и все номера были готовы к приему новых постояльцев. Погода на Кипре (после дождей и +12 на Родине) нас конечно порадовала. Температура воздуха весь отдых не опускалась ниже +34, а порой была около +40, температура моря +27 (хотя нам казалось, что теплее). Честно сказать о такой высокой температуре мы бы не догадались не скажи нам об этом гиды. Очень комфортно себя чувствовали и в гостинице и на море и в номере.
Номер очень хороший, просторный, убирался в удобное для нас время (когда мы были на море), что немаловажно т.к. всегда приятно возвратиться в чистый номер и принять душ после моря, воспользовавшись свежим полотенцем.
Сразу скажу отель стал лучше, перестали брать залог за все подряд и пригружать лишней отчетностью. О чем я. В первую нашу поездку пляжные полотенца выдавали по карточкам которые обменивали на полотенца и которые необходимо было сдать при выезде. За сейф брали то ли плату то ли залог уже не помню, но каких то денег мы на ресепшене оставляли. Теперь все изменилось. Сейф пожалуйста, пляжных полотенец у нас было 6 )))) в чем моя заслуга, т.к. изначально нам их в номер не принесли, но зная где их выдают (меняют), я сразу направился туда и не застав персонала, не стал дожидаться и взял себе 3, а по возвращению с моря мы обнаружили, что нам в номер принесли еще 3 (в случае если персонал будет читать этот отзыв, сообщаю: все полотенца остались в номере, нам чужого не надо :))))) Единственное замечание: синие полотенца уже проживают вторую жизнь, а глядя на некоторые можно предположить, что третью. Переходники. В автобусе нас предупредили, что розетки на Кипре все еще отличаются от наших и надо взять переходники, мы сразу взяли (безвозмездно на ресепшене), хотя как оказалось позже в номере они уже были. Так же в отеле поменялся один "тематический" ресторан, раньше это был ресторан китайской кухни, теперь стал национальной таверней. Мы много не ждали от таверни, так как рестораны при отелях мало чем могут удивить, но ошиблись, все было очень даже вкусно и главное отличалось от шведского стола в основном ресторане.
Питание очень хорошее, алкоголь (кому интересно) тоже в достатке. Морепродукты на любой вкус, мясо, гарниры, овощи всего в изобилии. Десерты, фрукты все что душе угодно, точнее желудку. Какие вкусные арбузы и ананасы. Поварам и поставщикам отдельная благодарность. Постоянно есть семга или форель (и копченая и на пару и в салатах). В общем кто любит поесть - ВЭЛКОМ. Когда не работает основной ресторан, есть место на перекус. Бургеры, нагетсы, фри, шаурма, пицца и салаты всегда пожалуйста.
Не возникает проблем с общением. В отеле очень большое количество персонала разговаривает на русском, а за территорией отеля возникает ощущение, что все.
Анимация. Тут конечно большой косяк, просто ОГРОМНЫЙ. Перенесли сцену и все. На русском анимации все так же нет!!! И это при том, что как мне показалось 40% постояльцев из России. И это при том, что даже уборщицы говорят на русском. Думаю в детском клубе такая же петрушка. Минидиско или что то в этом роде могли бы сделать и для наших деток тоже, они ходят и с интересом за всем этим наблюдают, к сожалению со стороны (((( Так что детишек думайте чем занимать сами, нянь как я понял тоже нет, вечерняя программа мимо и в детском клубе думаю им так же заняться будет нечем. Это конечно очень большой минус! Конечно Айя-Напа место для молодежи, ночной жизни и т.п., но этот отель пяти звезд, к названию добавили family life, практически все приезжают с детьми, видимо не для всех этот family life.
Приятный бонус был при выезде. Трансфер в 15:30, а выезд из номера в 12:00. Мы попросили и нам продлили номер на 2,5 часа и не взяли за это денег. В первый свой приезд за аналогичную услугу мы заплатили 80 евро, как за половину суток.
Еще немного про пляж и море. Рядом с отелем расположен пляж "нисси бич". В первый наш приезд (июнь) море цвело, нам сказали, что это аномальная жара и обычно в это время море не цветет. В этот раз (июль) море тоже цвело и пояснения были те же. Вот вам глобальное потепление ))) Есть одно "НО"! В этом году были специально обученные люди, которые всю зелень из моря выуживали... ну почти всю. Единственным напрягом в данной ситуации было выйти утром и определить где нет зелени, хороший заход и чистое лазурное море. Один раз ходили на соседний пляж "голден бич".... вообще не то. Да зелени нет вовсе, но вода мутноватая, на "нисси" она прозрачная и лазурная. Во второй половине дня искупаться без зелени конечно проблематично, хотя большое количество купающихся на это внимания вообще не обращали.
На этом все. Надеюсь отзыв был полезным. Если есть вопросы, пишите
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}