АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 16
Читательский охват: 16172
Фото: 253
Отдыхал Парой в
июне 2017
03.06.17 - 17.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте, что ждете от отдыха

В этом сезоне появилось немало отзывов по данному отелю. Как я понимаю, «отдых» вызвал немало эмоций у людей. Внесу и я свою толику в общий котел. Постараюсь сделать это без эмоций, ну а уж ехать туда или нет, каждый решает сам.

Заселение. Приехали глубокой ночью, оформили быстро, без волокиты. Дали ключ, показали, куда идти. Все, поднялись в номер, он оказался на последнем этаже. Позже оказалось, что это имеет немалое значение.

Номер. Зашли, осмотрелись. Балконы на верхнем этаже не полностью отделены от соседних, только наполовину (видно на фото), при желании можно без труда ходить «в гости» к соседям. Поэтому стоит обратить внимание, чтобы балконная дверь закрывалась изнутри. У нас она не закрывалась. Но утром быстро отремонтировали. Не работал пульт от кондиционера, заменили батарейки. Холодильник тоже не работал. Сказал и об этом утром Александре (на ресепшен), ее же ответ «Ну и что, холодильники почти нигде не работают!» меня впервые в этом отеле удивил. Впрочем, удивлений впереди еще было не счесть, как оказалось.

В номере плоский ТВ, рабочий. 2 наших канала, 1-ый и Музыкальный. Изображение не очень, но смотреть можно.

Мебель обшарпанная, раздолбленная, но спать можно. Белье – ладно хоть без больших дыр, но грязное!!! Похоже, что им ботинки вытирали. Ответ на ресепшен: «Это его так постояльцы запачкали, что прачечная отстирать не может!». Менять отказались. Так за 2 недели и не сменили ни разу. Кое-кто может возразить, что и дома не каждый день меняем. Нет, не каждый день, а по мере необходимости. Но спать на простыне или вытирать ся полотенцем, вымазанным какой-то дрянью, как-то брезгливо. Самое интересное, когда сами забрызгали полотенце соком от фруктов и просто сполоснули в холодной воде, оно стало заметно чище.

Санузел. Когда-то был хорошего качества, даже с претензией на изыск. Фен был и даже работал. А вот вентиляции я не обнаружил. Переключатель в смесителе – тонкий штырек, нужно изловчиться его переключать, особенно мокрыми руками.

Отдельная тема – вода. Если с холодной проблем практически не было, то с горячей – совсем другое дело. Возможны три варианта: 1) ее нет совсем, только воздух шипит (20% всего времени) 2) вода есть, но холодная (70%) 3) Ура, тепленькая пошла! (10%, причем чаще всего днем , когда она особо и не требуется) И вот здесь важно, на каком этаже ваш номер. Чем ниже, тем лучше будет напор воды! Ну а если вы приходите вечером с пляжа и хочется смыть с себя соль морскую (а на пляжах в Мармарисе, как правило, нет душевых кабинок), как вариант, можно набирать воду в пластиковые бутылки и выставлять на балкон.

Уборка минимальная – мусор выносили, бумагу, бутыльки с шампунем ставили.

Место раздачи питания (рестораном это язык не повернется назвать). Большинство кафешек в Мармарисе – на открытом воздухе, прямо у дорог. Поэтому из-за пыли и выхлопных газов от проезжающего транспорта вопрос уборки весьма актуален. Но не в этом отеле. Столы приходилось вытирать самим, если были салфетки. А их вставляли в салфетницы по 3 штуки, если они были.

Посуда. Как повезет. Нередко среди чистых тарелок попадаются непромытые, жирные. И постоянная нехватка то одного, то другого. Как –то положил на стол ложки-вилки, пошел за хлебом. Возвращаюсь – их уже нет. Вот до чего людей доводят.

Про питание писали уже много, постараюсь не повторяться. Общий принцип – кто не успел, тот опоздал. Первый раз, еще не зная отельных порядков, пошли на завтрак попозже. В лотках –пустота. Лишь 3 раздавленных яйца (видимо, поэтому и остались) да хлеб. Пришлось довольствоваться этим. Впредь стали умнее – приходили к началу, занимали очередь. Как в старые времена! Еду выдают порционно. За 2 недели примерно 4 раза давали арбуз, норма- 2-3 четвертинки на человека. Помидор (!!!) отдельно вообще не было! Крошили из помельче и мешали в зелени. Благо, базар и магазины недалеко. Люди сами закупались и делали себе салат. В Мигросе же покупали йогурты, молоко, фрукты детям. Отель же просто не давал умереть с голода. Живот их едой набить еще можно, получить удовольствие от еды – нет.

Бар. Стандартный набор. Вино – не рекомендую. Пиво – Мармара, нормальное. Водка, раки. Фирменный коктейль – джин с «Колокольчиком». Вместо тоника наливают сладкий спрайт. Вообще, хозяин экономит на всем. Висит объявление, что выдают по одному стаканчику на человека. Хотя бармены нормальные ребята, если нет хозяина рядом, могут и два налить. И опять-таки – постоянная нехватка посуды. Даже пиво наливают в пластиковые одноразовые 180 гр. стаканчики. За добавкой лучше с ними и идти, т.к. чистых стаканов может и не быть. Причем иногда пластиковые даже лучше, чем стеклянные. И вот почему. Раз в неделю стеклянные стаканы замачивают в какой-то химии, которая холодной водой не смывается. И привкус химии долго держится. Как вариант – опять-таки иметь свое.

Единственный плюс – впервые за все поездки в Турцию не набрал ни одного грамма!

Wi-fi. На рецепшене ловит нормально, иногда даже в номере цеплял.

Пляж. Своего пляжа у большинства отелей в Мармарисе нет. Они принадлежат прибрежным кафешкам. Чтобы получить право на лежак, нужно что-либо взять в кафе. Чем лучше лежаки, тем выше цены в кафе. Для европейцев, большинство из которых покупает путевки по системе ВВ, это нормально. Если же россияне приезжают по All Incl, то смысла обедать в прибрежных кафе нет. Покупка чего-либо фактически означает покупку лежака. И покупкой хоть чего (например, 0,5 л воды за 2 лиры), уже не обойтись. Видимо, напряг с туристами (в прошлом году нас, в этом немцев мало) вынуждает местных «воротил ресторанного бизнеса» крутиться и устанавливать минимальную сумму заказа. Кто 5, кто 10, а кто и больше ТЛ на человека планку устанавливает. За 10 дней, да еще если не один, сумма приличная выйдет. Можно и на общественном пляже позагорать, но под южным солнцем без тента долго не полежать без риска получить ожог. В Нирвану в этом году не возят.

Море. Заход в воду хороший, песок, но на дне бывают водоросли. Из-за того, что Мармарис находится в заливе, прикрытом выступающим мысом, волн там почти не бывает.

Сам город красивый, немало достопримечательностей, мне он понравился. Вдоль всего города идет велодорожка, можно брать велосипед напрокат.

Вот вкратце и все. Если вас устроит такой уровень обслуживания – то вперед! Если нет – поищите что-нибудь другое. Я бы лично так и сделал, но меня сбили с толку положительные отзывы отдыхавших в мае этого года. Пятерок отель точно не заслуживает.

P.S. отдельное «спасибо» «Интуристу». Во-первых, за то, что погнавшись за дешевизной, заключил договор с «ВимАвиа», который, как многие уже знают, начал задерживать рейсы, перекидывать самолеты на другие направления. Наш вылет на отдых был задержан на трое суток. Что было в аэропорту – отдельная история. С этого года «ВимАвиа» для меня в «черном списке», да и в «Интурист» в следующий раз обращусь в последнюю очередь. Во-вторых, за уровень квалификации его клерков, так называемых «отельных менеджеров». Наш, например, когда его спросили, в курсе ли туроператор об уровне сервиса в отеле, заявил, что туристы сами виноваты, надо было покупать тур дороже. И бросил фразочку типа «это вам не в вашей России». После неудачной попытки развода на экскурсии мы его больше не видели. Отель, кстати, подается туроператором то как 4, то как 3+. На самом же отеле вообще нет ни одной.

Будут вопросы - обращайтесь.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Старая крепость

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Балконы на верхних этажах

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вино в бокале

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

разовая норма пива на 1 лицо

Добавлено 22.07.17 20:45 (7 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 04.08.17

Все точно сказано! Отдыхали в июле- все тоже самое , прям слово в слово))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (8)