В целом отель не плохой.
Понравились территория и два бассейна. Один бассейн большой, другой маленький с двумя горками, но работала почти всегда одна горка. Питание вполне нормальное. Курица и котлетки на обед и ужин были всегда. Посуда чистая, но иногда её не хватало и приходилось ждать, когда принесут. Анимации почти не было. Пару дней не было горячей воды. Wi-Fi платный и слабенький. Переписываться в Viber или в соц.сетях получалось, а вот со звонками проблема. Очень огорчил сотрудник ресепшен. Ему наплевать на ваши проблемы в номере. Когда я к нему подходила и говорила о проблеме, он отвечал "хорошо", но ничего не делал чтобы помочь. Один раз вообще молча вышел из за стойки и ушел. Я была в шоке от такого отношения. Куда смотрит руководство, такие сотрудники понижают рейтинг отеля. Я даже в дешевых тройках никогда не сталкивалась с таким отношением. Лучше на прямую обращайтесь к обслуживающему персоналу, они более отзывчивые.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}