АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Доброго времени суток!

В целом, наверное, можно сказать что отдых удался, но есть несколько моментов, которые смутили в отеле и которые не дают полной уверенности, что захотим вернуться именно в Mare. Может быть Palace... Сам отель Mare хорош, и номера, и вид из номера был шикарный. Мы жили на 7 этаже с видом на море. Сказка!!! Территория прекрасная. Всё хорошо, но.... Итак, что смутило:

1. Конечно, это беда всех отелей, но всё же, это вечно занятые лежаки около бассейна. В каждом номере, хочется верить, что в каждом, лежит памятка о том, что до 8 утра лежаки занимать НЕЛЬЗЯ. По факту они все заняты ещё рано утром. Даже при заселении нас предупредили, что этого делать нельзя. Вопрос: почему администрация на это не реагирует??? Можно, наверное, и собрать полотенца, если занимать лежаки запрещено правилами отеля. Конечно после 8 утра это на совести отдыхающих, но рано рано утром...

2. Холодная вода в бассейнах :( Об этом уже писалось и в предыдущих отзывах. Может быть это особенности климата, поскольку к вечеру становится прохладно и вода просто не успевает прогреваться, не знаю, но факт остаётся фактом. Вода в море была теплее.

3. Откровенно грязная посуда в ресторане.... Вот это, конечно, самый большой минус. Мы были там при полной загруженности отеля. Конечно, людей много, но не думаю, что это может служить оправданием. Отдыхая в других отелях мне никогда не приходило в голову проверять тарелку на чистоту, а тут у меня развилась фобия! Т.е. тарелки были с неотмытыми остатками пищи, а не просто с подтёками и т.д. К середине нашего отдыха мы стали наблюдать картину, что отдыхающие просто рядом с чистыми тарелками складывали в стопку тарелки, которые тоже были как-бы "чистые" и искали себе реально чистую тарелку. История с тарелками как-то нас смутила... Хочется верить, что это не норма для данного отеля и администрация примет во внимание и решит эту проблему. Ещё момент.... Еды много, работы у поваров тоже, но муха в салате, думаю не соответствует рецептуре!!! Передо мной, конечно, извинилась, но...осадок, как говорится, остался... :(

Подводя итог хочется верить, что отзывы туристов не остаются незамеченными и реально помогают администрации реагировать на проблемы. У вас хорошее место нахождения, прекрасная территория, природа, погода и т.д. и будем надеяться, что если, всё таки мы решим к Вам приехать ещё раз, то увидим и обрадуемся изменениям только в лучшую сторону.

Удачи!

С уважением, туристы из Латвии.

Время проживания с 29 июня по 9 июля 2017 года.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • аквапарк
  • близость к аэропорту
  • грязная посуда
Добавлено: 22.07.2017 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Svetlana
Латвия
Рига
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 391
  • Фото: 14
0 Благодарностей