за последние 30 дней
от лоска "Азимута" ничего не осталось
Были в прошлом году в этом отеле, я была восхищена высочайшим уровнем сервиса, качеством еды. Сменился владелец, отель переименовали, и ничего больше не напоминает тот шикарный отель.
Номер как прежде остался нормальным, мебель не убитая, только занавески все порванные ( у нас был двухкомнатный люкс!!!!).
Сервис- даже если есть готовые номера они ни за что вас не заселят, им плевать что вы с маленькими детьми ехали 12 часов на автомобиле. Полный холл людей! ( подойдя на другой респешн я узнала что за вознаграждение номера нашлись, еще и на выбор в каком корпусе!
Все восхищались территорией-да две детские обычные площадки это очень "круто"
Питание в этом году просто жесть, я в первый день плакала , от досады что я с 1,5 годовалым и с 7 летним ребенком, вроде бы ехала в проверенное место, а тут вот такой ужас. Я не могу описать как назвать это месево ! Едой точно не назовешь. Надо еще постараться готовить так ужасно и найти такие не качественные продукты. Кроме того, очереди за каждым столом, ложек не было вообще, соли тоже , официанты убирали все солонки, сказали "воруют"!!!!
Пляж это еще одно расстройство- сделали платными лежаки у себя же на пляже для своих же отдыхающих!!!! Вы где нибудь такое видели !!!! Мало того что до него идти минут 25 , так еще все платно
Парковка на территории отеля тоже стала платной! причем вам не разрешат даже разгрузить машину , им плевать, тащите все вещи к дальнему корпусу на себе . ( под окнами более дорого , чем на общей)
я очень сожалею что мне пришлось увидеть что сервис в России просто не может быть нормальным, никогда
Видимо новый хозяин посчитал что российским людям т так сойдет,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}