Отдыхала С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
09.07.17 - 22.07.17
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вернулись из данного отеля
Вернулись из отеля только сегодня и сразу хочется написать все плюсы и минусы данного отеля.
Засели быстро... номер у нас был в Роял Олимпия...двухэтажный дуплекс..претензий вообще нет. Все на высоте...убирались когда нас не было.. причем женщина сразу за 2 дня сообразила когда мы приходим и уходим и убиралась в удобное для нас время.
Море хорошее..с детьми самое то?.. можно и не переживать у меня двое мальчиков 2 и 9 лет... все отлично.
На счет пляжных полотенец это какая-то странная тема... их меняют 2 раза в день с 10до 11 и с 17 до 18 в самом конце пляжа если от корпусов роял что совсем неудрбно и непонятно.
Бассейнов очень много и на любой вкус.
Бары тоже работают, напитки на любой выбор.
Переходим к еде.... Это самый большой минус отеля... еда однообразная выбор скудный, будь то завтрак обед или ужин... Все таки когда едешь на море хочется побольше морских гадов... Там это раз в неделю и у народа праздник из километровой очереди... стоять и ждать нереально... муж пару раз психанул и брал макароны. Такого изобилия макарон я нигде не видела... каждый раз по 5 видов ?а всего остального очень очень мало или просто нет...нет ни рыбки соленой ни креветок да собственно ничего.. какие-то непонятные жареные сардельки... на вторую неделю хотелось плакать... очень грустно а отношении еды.... Надо либо менять там повара, либо менять концепцию питания..
В целом отдых нормальный, для тех кто не любит сидеть вечером в отеле а хочется например выйти погулять... имейте ввиду идти там не куда.... кроме шубного магазина и двух лавочек... Это всё.... на экскурсии не ездили, первое они дорогие и втрое с маленьким ребенком никуда особо и Не поедешь тк все очень далеко.
Плюсы отеля
номерной фонд
территория
море
пляж
Минусы отеля
еда
Добавлено
22.07.17
17:25
(1 695 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:06 26.07.17
Уважаемая Наталья,
Благодарим за то, что поделились с другими пользователями Топхотелс вашими впечатлениями о проведенном отдыхе, отметив массу преимуществ курорта Aldemar Olympian Village и обратив наше внимание на некоторые моменты для улучшения качества обслуживания. Мы рады, что вам понравилось размещение и уборка проводилась в удобное для вас время. Наш персонал всегда старается предоставить максимально комфортные условия для отдыха гостей. Позвольте уточнить, что обмен пляжных полотенец осуществляется ежедневно, временные неудобства были устранены в кротчайшие сроки. Нам жаль, что питание не оправдало ваших ожиданий. Наша команда поваров трудится для Вас с любовью и старанием, учитывая все особенности питания по системе "шведский стол".
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе. Надеемся видеть вас вновь в гостях в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
20:11 07.08.17
Наталья, Вы спроицировали мои мысли по поводу питания в этом отеле, хотя мы отдыхали в нем 3 года назад. Специально зашла посмотреть отзывы в надежде на изменения в лучшую сторону, ведь отель хороший, можно было бы посетить повторно, если бы исправили недостатки в системе питания. Увы, вижу, что нет. Те же макароны 5 видов и те же 2 вида мяса каждый день. Спасибо, хоть ресторан еще 1 открыли, а то стоишь с тарелкой у пустого подноса и чувствуешь себя как на паперти...
17:43 08.08.17
Наталья, мы отдыхали примерно с Вами в одно и то же время, но, ощущение, что мы с Вами в разных отелях были. Морепродукты были постоянно, каждый день, два вида рыбы филе, помимо этого раз в пару дней -креветки, раз в пару дней -целая дорада, раз в пару дней -лосось на гриле, была и красная рыба пару раз... Очереди -это логично при Таком количестве отдыхающих, но более 5 минут мы не стояли никогда, ибо подносы обновляли постоянно. Мясо я начала есть только спустя дней 11 своего отдыха, макароны не ела ни разу при таком разнообразии морепродуктов...
Добавить комментарий
Добавить комментарий