за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ПРЯЧЬТЕ ВСЁ В СЕЙФ!!!
Прилетели ночью 8 июля, доехали до отеля без приключений. Нам надели браслеты и предложили оставить багаж в лобби, т.к. комнаты для хранения багажа у них нет! ЧТО ОКАЗАЛОСЬ НЕПРАВДОЙ и комната есть! (Сразу скажу, за вещами никто не следит)
1. Заселение в 14.00 всё по расписанию, номер попался 8313. Номер старый (как и большинство в отеле), мебель потёртая, но для нас это не главное... чисто и хорошо!!!
2. Еда в отеле достаточно разнообразная, хотя немного и жирная, но то что ОФИЦИАНТЫ клали ЛЁД в бокалы с напитками РУКАМИ и постоянно ПУТАЛИ ЗАКАЗЫ - это УЖАСНО И СТРАННО. Большим плюсом было всегда наличие места в ресторанах и практически не было очередей за едой!!! Свежевыжатые соки на завтрак, мёд, выпечка и большое колличество фруктов очень порадовали нас!
3. Анимация. Сразу скажу что расчитывал на активное и интересное времяприпровождение, но сложно назвать работу аниматоров хорошей. Очень вялые и неактивные(кроме 2х парней из анимации), казалось что работа им в напряг... и они очень сильно устают, хотелось их пожалеть. В бассейне игры повторялись и создавалось ощущение что с фантазией у них очень плохо. Про детскую анимацию скажу так - ЕЁ НЕТ. Наблюдал как дети плакали и убегали к родителям. Из огромного отеля ДНЁМ рядом с аниматорами было 3-4 ребенка.
4. Пляж и море. Порадовал песчаный пляж и долгий заход в море! Но нужно быть аккуратными, т.к. встречаются огромные камни и о них можно легко пораниться. Хотя есть место где камней нет и там купается большинство.
Из минусов. Пляж почти не убирают, ни от камней, ни от водорослей, ни от мусора туристов! По сравнению с территорией соседних отелей ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!
ЕЩЁ растроило то что люди занимали лежаки в 7 утра, а потом уходили на несколько часов. Хотя в правилах написано что занятые лежаки полотенцем до 8.00 будут убираться. Получалось так лежаки все заняты, а народу на пляже мало.
5. ПОРАДОВАЛО то что можно посещать соседний Crystal Sanset. Там классные водные горки. Он конечно более новый, но находится на второй линии, там практически всегда толпы народу за выпиской в барах. И еда не очень вкусная(отдыхающие из Sanset приходили в Sunrise Queen Luxury )
6. УБОРКА. за 12 дней меняли постельное бельё только 1 раз. Полотенца чаще. Уборка в номере проводилась плохо, хотя и оставлял поначалу чаевые. Забывали убирать мусор то из ведра в туалете то из ведра в комнате. На полу местами был песок, на балконе вообще ни разу не убирались. Уборка была УЖАСНОЙ!!!
Хотя кое что они убрали ОТЛИЧНО!!!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ ВЕЩАМ!!! ЛЮБЫЕ ЦЕННОСТИ УБИРАЙТЕ В СЕЙФ (всё всё что для вас ценно) !!!
Итак, на ночь снял крест с цепочкой оставил на кровати. А с утра забыл надеть, пошёл на море. После обеда как вернулся в номер вещей уже не оказалось. Была проведена "УБОРКА", кровать была заправлена, а её сожержимое исчезло!!! ВСЁ попытки найти оказались безуспешными!!! Очень расстроил этот инциндент, и порядочность персонала!!!
ПОСЛЕ РУССКО-ТУРЕЦКОГО КОНФЛИКТА ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ В ТУРЦИИ. ЛЮДИ СТАЛИ БОЛЕЕ ЗЛЫЕ (ЧТО В ОТЕЛЕ, ЧТО НА РЫНКЕ)!!! ЭТО УЖЕ НЕ ТА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ СТРАНА КАК 3 ГОДА НАЗАД.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как раз наоборот: все были рады, что туристы из России вернулисьВопросы, свяанные с конфликтом, тоже активно обсуждали, но сходились всегда на том, что от нас простых людейтут, увы, мало что зависит...
Для хорошего отношения достаточно улыбки и, может быть, пары фраз по-турецки. Хотя бы "здравствуйте" и "спасибо".
Это лишь мое личное впечатление, как и Ваше.
Вы действительно хотите удалить комментарий?