АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
07.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда читаете отзывы делите все на 2))) и хорошие и плохие! ;)

С чего начать? Да все просто, как настроишься на отдых, так его и проведешь! Отель полностью соответствует лозунгу "цена-качество". Он стоит этих денег, 4-кой его конечно назвать очень сложно, но это такая "крепкая трешка" на 4 балла, как-то так)

Специально для людей пишущих сугубо отрицательные отзывы скажу так, платите от 250 т.р. и выше и наслаждайтесь сколько хотите))) это не тот случай) Да, минусов достаточно у отеля-согласен, но не на столько что бы писать о испорченном отпуске.

Буду краток, и так плюсы:

1. Цена

2. Близость к аэропорту

3. Первая линия

4. Очень хорош для отдыха с детишками

5. Есть территория и она ухоженная, где там нашли люди не ухоженность, я не знаю

6. Детское мини-диско. Детишкам очень нравится

7. Питание. Достаточно однообразно, но вкусно

Людям привыкшим к Турецкому "изобилию", Вам не сюда, летите с богом в свою любимую Турцию и наслаждайтесь отдыхом, опять же, считайте денежки))))

8. "Море детям"- замечательный "лягушатник" на море для малышей)))

Минусы:

1. Отель требует реновации-это очевидно. Все слишком старое и "убитое"

2. Зачем убрали третий бассейн???? Эта "яма" там абсолютно ни к чему, полное убожество

3. Отельеры, не селите семьи с детьми с видом на "Стар-Бич". Это жесть, это "долбасово" доведет до безумия кого угодно,, день на 10-й отдыха)))

4. Организацию питания нужно срочно менять!!!!! При чем именно организацию, к качеству еды-претензий нет. Это все решаемо буквально в течении двух дней( менеджмент рестораторский настолько слаб????) Очереди из-за не правильной организации.

5. На бассейнах должен быть спасатель! Детишек очень много.Это необходимость! Про лежаки отдельная тема. Такого "дикарства" мы не видели давно. Во всех Европейских отелях ВСЕ ПОЛОТЕНЦА после 8-ми вечера убирает с лежаков служащий отеля и в 7 утра проводится та же самая операция. Везде и всегда висит объявление "полотенца на лежаках не оставлять!" Здесь на это по просто "наплевать" . Это уже конечно человеческий фактор, понятно, что люди -дикари и ведут себя соответственно, но все же, дабы избегать конфликтов, убирать полотенца должен именно служащий отеля! Не должно быть так: "Сбрасывайте-не стесняйтесь" - лозунг ресепшн)))) Для адекватных людей- если поедете в этот отель - снимайте полотенца не стесняйтесь, кладите на зонт или рядом! )))) Для "дикарей" - встали вечером с шезлонга,заберите с собой полотенца! Все мы люди,все человеки и должны уважать друг друга!

6. Грязь у бассейнов(((( Не убирают совсем- печалька, это нужно менять срочно! Убирать вечером все лежаки и мести и мыть площадь ими занимаемую!

Резюме: Купили относительно не дорогой тур - наслаждайтесь! Не ищите минусы и тем более не берите это все в голову! Отдыхайте, Вы на море! ;)

  • цена
  • для семей с детьми
  • первая линия
  • не далеко от аэропорта
  • организация питания
  • проблема с лежаками
  • грязь у бассейна
  • требует реновации
Добавлено: 22.07.2017 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

на ресепшене сказали мне лично,Что если кто-то тронет полотенца с лежаков, с теми будет отдельный разговор,тк это недопустимо трогать чужие вещи. У вас крайности,перечислив кучу минусов существенных вы сичтаете что те,кто пишет отр отзыв сэкономили.Вопрос не в стоимости тура,хотя за те же 120 тр можно было прекрасно отдохнуть в других местах,а в том,Что не должно быть очередей и грязи за любые деньги
Нам на ресепшн сказали обратное, когда мы обратились с этой проблемой," смело снимайте и все" -это во первых, во вторых, если Вы обратили внимание-многие полотенца лежали на лежаках по несколько дней, люди просто их забыли или оставили и улетели домой, такого быть не должно, я об этом и написал. И снимать полотенца должен служащий отеля, как это делать в других цивилизованных отелях, если люди "дикари" бороться с этим бесполезно, только самим отельтерам снимать и все,дабы избежать конфликтов среди отдыхающих.За 120 т.р Вы даже в Крыму не отдохнете)семьей две недели, не придумывайте))) Минусы я и перечислил,плохая уборка -это минус,для этого мы тут отзывы и оставляем. Но лично нам это отдых и общее впечатление об отеле не испортило! ;) )))
Алексей за меньшие деньги я отдыхала везде и более удачно но не 14 дней а 10 дней, тут тоже 10 дней за 120 тр и это немаленькие деньги,просто с отелем в этот раз неудчано получилось,а так в прошлые годы было и дешевле и лучше. По поводу ресепшена ,еще один минус,что делать они ничего не хотят,еще две недели назад было сказано что повесят тблички с просьбой убирать полотенца на ночь,А воз и ныне там.Ресепшен говорит каждому то ,что человек хочет услышатьА вот делать сами они увы ничего не хотятИх и так все устраивает. Персонала мало,а анабирать не будут. Туристы увы от этого страдают
С крымом сравнивать бесполезно,лучше сравнивать с другими греческими островами,а там цены аналогичные
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 15 635
  • Фото: 13
0 Благодарностей