АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Добрый день. Отдыхали в отеле в июле 2017 г 12 дней. Отдыхали от Пегаса, в отель летели компанией Норд Винд, рейс задержали на 7 часов, выдали талоны на еду. взлет и посадка на отлично. Дорога от аэропорта до отеля заняла больше 2 часов, наш отель был последний восьмой. Заселение заняло около часа, т.к. приехали после 19.00. И на этом все прелести отеля закончены. Номер дали в здании спа, очень маленький, телевизора нет, душ для ребенка, сантехника вся течет, вода горячая еле идет, с 17.00-20.00 ее вообще не бывает, мебель вся столетняя. В отеле 80% туристов из Европы, есть 4 бассейна маленьких, а также детский аниматор Вага. Вся еда невкусная и есть ее невозможно,в салате волосы, помидоры и оливки не первой свежести, съедобная только картошка фри и хлеб, несколько раз давали несвежую рыбу, запах на всю столовую. На обед и ужин огромные очереди, пускают человек по 15. Посуда грязная, в стаканах грязь и фейри, люди сами протирают салфетками посуду, у многих были отравления и люди ходили в кафе в центр или на пляж. Поэтому за еду и грязь наша оценка 1.Кстати европейцам дают номера в корпусах с ремонтом и их номера намного больше и есть телевизор. Знакомым так и не поменяли номер с неработающим кондиционером. Пол в номерах мыли каждый день, белье и полотенца не поменяли ни разу, хотя оставляли несколько раз по 1 евро. Единственный плюс в поселке, где находится отель, это пляж, хорошие кафе на пляже и клуб тропикана. оценка общая отелю 2. Отель не соответствует 3-м звездам, максимум 1 с натяжкой за расположение. Назад рейс задержали на 7 часов, взлет и посадка норм.

  • расположение
  • грязь
  • все старое
  • отношение никакое
  • развлечений нет
Добавлено: 22.07.2017 16:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Почти всегда путешествуем в сентябре, иногда ноябрь-февраль, были в Ферениках в сентябре 2016, так показалось что именно 80% было русских и русскоязычных. ))) С питанием было неплохо, но с посудой у них, похоже, проблема вечная. Номер был аппарт, в 5-м корпусе (номера с розовой мебелью), сухой, не сказать чтобы отличный, но вполне хороший, хоть и без вида с балкона. То, что номерной фонд у туристов из России слабее - 100%, хотя бывают исключения. При нас, англоязычный пожилой турист, попытался заменить номер, но результат был предсказуем. Отель на слабенькую 3*, по ряду параметров даже на 2*, для туристов которые привыкли к спартанским (ах, как хорошо подходит слово!) условиям или, как мы, только ночующим в отеле. Интересных и приятных путешествий и впечатлений!
Добрый день. В прошлом году были в отеле пела Мария 3* на Крите. Пела Мария очень хороший отель, питание разнообразное и очень все вкусно. Единственный минус того отеля, это двери из картона, есть тараканы и двери из картона, но отель свои 3 звезды оправдывает, по питанию на 4 звезды. Ференики это не 3 звездочный отель, а максимум 1*. Главная их проблема это грязь, невкусная еда и несвежие продукты.
Главная проблема отеля - это сами хозяева отеля.
Согласен полностью с вами!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 064
  • Фото: 0
0 Благодарностей