за последние 30 дней
Впечатления об отеле
Отдыхали в отеле в начале июля 2017г. семьей с двумя детьми. Перелёт из Шереметьево авиакомпанией РоялФлайт по расписанию без нареканий. В отеле были в 8 утра. Браслеты надели сразу и мы смогли позавтракать это плюс. Номер предоставили в 13.00 и тут наше хорошее впечатление начало таять, номер оказался не тем каким он был на фото отеля. Номер оказался маленьким, темным со свисающей паутиной по всему периметру потолка. В холодильнике по морозилкой свисал айсберг а под ним лужа. Белье меняли не так часто как хотелось бы.... Хотя отель пятерка. Полотенца меняли каждый день. Номер убирали как правило после обеда, когда дети спали, поэтому приходилось отказываться, а когда убирались делали это тяп-ляп. Сейф платный за 2 недели 40 евро. Минибар, шампуни, гели пополняли каждый день. Вентиляция в ванной отсутствует. Кондиционер и освещение номера работает только при вставленном брелоке в специальный отсек при входе. Можно попросить у девочек на рецепшн магнит и оставлять его, когда уходишь из номера- будет работать кондей . Тем кто едет в отель обязательно возьмите фумитокс, много комаров. Питание в данном отеле это отдельная песня. Может мы и привереды, но при всём изобилии представленной еды есть нечего. Плюсом было большое количество овощей и фруктов ими и питались. Во вторую половину нашего отпуска отель был полностью заполнен и вследствие чего сок стали разбавлять водой со льдом, выбор блюд уменьшился. За две недели нашего отдыха ни разу не было ни креветок ни мидий, были каракатици и улитки на которых было страшно смотреть, не говоря о том чтоб их попробовать. Официанты при полной посадке не справлялись с заказами, иногда забывали про заказ или приносили когда мы уже поели. В ресторане много мух, которые ползают по приборам и чашкам. Поподалась не промытая посуда. Уборка со столов происходит смахиванием мусора на пол, и простиранием стола и стульев одной и той же тряпкой. Можно записаться в рестораны Аля Карт на рецепшн , ходили в итальянский и азиатский. Итальянский стал любимым. На территории отеля 3 бассейна, один с горкой. Лежаки надо занимать с 7 утра. Есть услуга обслуживание у бассейнов, когда официанты разносят еду и напитки. Во вторую половину отпуска, когда отель был полностью заполнен качество обслуживания ухудшилось, пропали молочные коктейли, свежевыжатый сок. Про пляж было много уже написано, минус в том, что практически постоянно дул холодный ветер с гор. При температуре воды 23 градуса и ветра купаться не комфортно, хотя купались в других бухтах острова там вода была теплей и не было ветра( может это особенность Фалираки). Брали машину напрокат, объехали весь остров. Александра менеджер проката поможет составить план маршрута, рекомендуем посетить рыбную таверну ( спросите у Алесандры). Подводя итог потраченная сумма в 300К на 12 ночей не соответствует нашим ожиданиям. В отель больше не вернёмся. Если есть вопросы пишите отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России