за последние 30 дней
2 недели в TT Hotels Pegasos World 4*
Начну с того, что это уже пятый отель сети TT Pegasos, который мы выбрали для отдыха в этом году. Понятие постоянный клиент сети отелей, тут отсутствует полностью. В январе мы покупаем тур в этот отель у оператора ТУИ, нас уверяют.что это отель 5*, а на всех сайтах типа "tophotels" и " tripadvisor" просто не успели изменить звездность :( (ТУИ эксклюзивный тур оператор, который продает отели этой сети на территории СНГ) - так вот это МИФ оператора ТУИ, отель 4*. Отдых это не испортило, но осадок остался. Теперь всё по порядку:
1. Размещение: Как положено, приехали, и сразу нас отправили на завтрак, потом зарегистрировали и к 14.00 выдают ключи. Наученные другими поездками, не берём чемоданы,а идём смотреть номер. Покупали стандартный номер с видом на море. Находим 5 корпус, поднимаемся на этаж (этажи начинаются с 0,1,2 т..е смотрим номер 5129, впечатление не плохое,выхожу на балкон и ......... вместо моря вижу зеленую сетку за которой идёт стройка (хозяин отеля решил наверное построить какой то ВИП корпус с видом на море перекрыл вид на море из этих номеров). Идем на рецепцию. Там толпа гостей. Решаю подойти к своему представителю от ТУИ, Рустаму, объясню проблему, он идёт в кабинет менеджмента. Короче, Рустам там для галочки, никакие вопросы не решает и не хочет помогать своим туристам (в последствии убедились в этом несколько раз). Сами подходим на рецепцию, русскоговорящей девушке объясняем,что наша комната не соответствует забронированной, она пытается доказать, что это не так. Я прошу её пойти и посмотреть, на что она уходит, потом возвращается с ключами от другого номера.Идём смотреть. Открываю номер, а там люди :). И снова на рецепцию. Время 15.00 дают ключи от номера 5222. Поднимаемся в номер, всё как и в 5129, только с балкона, посмотрев на право далеко через эту же стройку видно кусочек моря. Обойдя 5 корпус по кругу, мы понимаем, что из за стройки вида на море нигде нет.
СОВЕТ: Не тратьте лишние 100 долл.(для номера стандарт) за вид на море, его там просто нет!
Остаёмся. Идём брать чемоданы. Несём их сами!!! (где сервис 5*???)
2. Сервис: Все началось еще до прибытия в отель, когда я задала вопрос отелю на сайте, ответа нет до сих пор. Остальное ничего особенного. Ненавязчивый. Убирали в номере одинаково, не зависимо от чаевых. Официантов в столовой много, а вот на барах вечная очередь.(отель переполнен). Единственное,что возмутило - это та самая девушка с рецепции: когда меняли валюту, (для автобуса) она сначала сказала, что нет мелких лир, и на долмуш (автобус) можно заплатить 1 долл.
(1 долл. - 3,5 лиры, а цена поездки от 2 до 3 лир), потом поменяла наши 6 долл и дала только 20 лир (курс ей пофиг, у нее же нет мелких лир!)
3. Про впечатление об отеле: Всё грустно. :( Начиная с рецепции - это же лицо отеля....Всё очень уставшее и мебель, и отделка.
Номера: вроде после ремонта (как пишут), но до 5* явно не дотягивают (гель для душа и мыло только в дозаторе,а не баночках и бутылочках. Сейф платный. ( не понимаю, какой смысл делать платный сейф.Менеджмент отеля хочет таким образом намекнуть, что не будете платить ,будем воровать?) В мини баре только вода. Нет чайника, пришлось бегать с термосом за кипятком (встаём в 6.00 и любим сразу попить кофе). Интерьер ресторана, как в дешевой столовой.
Общественные места(туалеты, душ, раздевалки): знакомство с ними началось в первые часы приезда, кода вы уже в статусе гостя, но ключей от номера у вас ещё нет. Карточки на пляжные полотенца вам выдают сразу и вы отправляйтесь в СПА, получив там полотенце, как всегда ты можешь воспользоваться их душем, раздевалкой, туалетом и тут получаешь первый шок: туалеты в плачевном состоянии двери не закрываются, кнопки для слива в стене разбитой, кошмар, это не допустимо даже в хостеле! Территория большая, ухоженная. Бассейн огромный, горки класс.Море супер! Пляж большой, широкий (его ширина как раз говорит о его недостатках, чем о достоинствах) Навесы от моря далеко, лежаки только в 2 ряда. Мы отдыхали с 1.07 по 14.07 температура воздуха была от 37 до 46 градусов. к 10.30 от лежак до моря и обратно надо было бежать по песку или ходить в тапках с толстой подошвой. Мы наблюдали, как взрослые и дети плакали от ожогов ступней. На пляже есть только 1 бар (протяженность пляжа метров 800), раздевалки, душ. Пляж убирают (видели сами). Мороженое с 11.00 до 21.00 бесплатно на аллее около детского клуба. Порадовали Закусочные для детей и взрослых Mobby Dick и Navigator. Про бары ничего не скажу, мы ими не пользовались, только брали воду в холодильниках самостоятельно (да, кол - во и доступность воды в бутылках по 0,5 на высшем уровне).
Wi-fi только на рецепции и ловил мягко сказать плохо.(господа 21 век на дворе - это что проблема поставить более сильное оборудование?)
4. Питание: Порадовало во всех смыслах этого слова. Было "всего и много" (приходили на открытие). Есть детская секция в
основном ресторане, есть диетический стол на котором имеются безглютеновые, безкозеиновые, безлактозные блюда, микроволновка, мини холодильник, для скоропортящихся продуктов. Сладкий стол на 5+. Фрукты, овощи всегда в наличии начиная с завтрака. Порадовал режим работы ресторанов.
5. Анимация: Детская на высоте(видели как с детьми работают на ура), но нам она не была нужна,а вот для взрослых впечатление не произвела. В других отелях это сети было круче, начиная с дневной и заканчивая вечерними шоу. Люди, которые отдыхали в этом отеле в прошлом году, то же это заметили.
Подводя итог, могу сказать, что отель хороший для своих 4*, без претензии на шикарное обслуживание.
Ещё раз повторюсь, ОТЕЛЬTT Hotels Pegasos World 4* не 5* как позиционирует и продаёт TUI.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}