АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2017
15.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будь проще и к тебе потянутся люди

Константин и Мария , муж и жена, 1966 г.р., номер 209, с 15.07.17 по 19.07.17 г. Хочу сразу для вечно недовольных сказать, что мы не сотрудники отеля. Можно подумать простые отдыхающие не могут оставить положительный отзыв. Есть люди которые недовольны всем и всегда. Все очень просто, нужен шикарный номер и питание как в ресторане - выбирай 5 звезд. Как можно совместить желание жить в тихом и спокойном месте с желанием быть при этом рядом с морем, магазинами, кафешками и центром города для шопинга?? Вы сперва определитесь, а потом пишите свои претензии и желательно по существу. Так вот, по пунктам. Главным плюсом считаю персонал отеля, девушки с рецепшена и даже технические работники все говорят на чистом русском языке. Говорите им здравствуйте, до свидания, доброе утро, спасибо и т. д. и они ответят вам на все вопросы, помогут и подскажут где, что и почему. Не надо строить из себя то, что не представляете. Питание в отеле, если сравнивать с некоторыми другими в Италии, просто замечательное и надо умудриться остаться голодным. На завтрак - шведский стол, кексы, традиционные круассаны, колбаски, витчина, сыр в нарезке, соки, кофе, йогурт и это для завтрака мало?? Если мало, подойдите и возьмите ещё или кому-то надо съесть кастрюлю котлет для полного счастья?? Ужин, опять шведский стол, но уже с кусочками пиццы, салатом, порезанными огурчиками и помидорами и каким нибудь блюдом, после этого уже подают на стол ещё два блюда и десерт - это мало?? Сам номер для двоих нормальный, все работает, кондиционер и сейф бесплатно. А-а, я совсем забыл про холодильник, а желательно сразу двухкамерный, это-же вещь первой необходимости, чтобы купить в первый день колбасы и хранить ее до дня отъезда и пива купить сразу упаковку, а ещё хамон и мацареллу!! Вот она жизнь!! Ведь завтра этого в магазинах уже не будет!! Уборка в номере проводилась каждый день, кровать, влажная уборка, полотенца, сан узел, вынос мусора, а что ещё надо? Может ещё мебель, светильники и окна до блеска натирать? Ну это у себя в собственных коттеджах, с собственной прислугой, мы ведь все именно так живем, не правда-ли?? А протереть за собой стол, взяв в руки салфетку или тряпку - какая мерзость!!

Итак, подвожу итог, в Италии были 12 дней, в Лозанне были 4 полных дня. До этого был тур по городам и странам с ночевками и проживанием в разных отелях. Есть с чем сравнивать. Отдельное и большое спасибо хочется сказать хозяевам отеля Лозанна за гостеприимство и обслуживание, за привлечение на работу в отеле русскоязычного персонала, всем работникам отеля за внимание к гостям и доброжелательное отношение. А для тех кто только собирается в Италию и в г.Римини рекомендую обратить внимание на отель Лозанна и может подробней о нем почитать.

Добавлено: 22.07.2017 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Можайск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 647
  • Фото: 0
0 Благодарностей