АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
737 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 22.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хамство вместо сервиса

В первый же день в номере протек чайник. На столе лежало колье, оно испортилось. В службе guest relations нахамили , сказали, что это моя проблема. Я ответила, что если бы я в бассейн упала в колье, это была бы моя проблема, в данном случае это проьлема отеля. На что Жанин или Жанна и ее руководитель в этой службе нрубо ответили, что разговор окончен. Жанин достала булку из пакета, на ада жевать ее и смеяться мне в лицо. Я попросила встречи с руководителем отеля, но никто со мной не встретился. Только Муса из службы сервиса ресторанов и Юлия из службы guest relations пытаются хоть как-то решить вопрос, но так непосредственный руководитель guest relations нагло демонстрирует свою власть над ситуацией, ничего не решается. Отдыхаю в отеле второй раз, первый все было безупречно. После такого отношения в этот приезд в отель не вернусь и никому не советую ! Если у вас все в порядке, Вам будет улыбаться. Если случится хоть малейшая проблема, в этом отеле вы почувствуете себя абсолютно бесправным.

Добавлено 22.07.2017 06:23 1 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Наталия, мне кажется, Вы просто не нашли ничего лучшего, как излить свою обиду за испорченное колье на работниц отеля. Разумеется, очень обидно, что вещь испорчена, но Вы ведь не ожидали, что Вам купят аналогичное колье?
Спорный вопрос - кто виноват в порче колье...
Вы ведь пили чай из этого чайника, иначе зачем бы вы наливали в него воду? Должны были заметить, что чайник протекает? И зачем оставлять ценное колье на столе около чайника? Не логичнее ли, положить его на тумбочку или в ящик стола? Вот, если бы Вы положили колье на барную стойку и Вам бармен вылил бы на него воду, тогда вина отеля.
Я не говорю, что было именно так, но нельзя исключать и то, что вы могли уронить этот чайник в первый же день, ведь предыдущие гости отеля тоже заметили бы, что чайник протекает и заменили бы его. Я сама отдыхала в этом отеле в августе и не заметила, чтобы гостям хамили, как Вы выразились. Наоборот, девочки всегда старались решить любые проблемы и, уж точно, были вежливы! Думаю, Вы просто мстите за испорченную вещь, хотя в этом виноваты Вы сами. Надеюсь, прочитав Ваш отзыв, здравомыслящие люди это поймут и станут делать выводы на основе Вашей предвзятости
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (877) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 515
  • Фото: 0
0 Благодарностей