АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала Парой в июле 2017
11.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Забыть и не вспоминать....

Отдыхали в этом "чудесном" отеле в июле 2017 г.

Приехали в "Alara Kum" в районе 10 вечера, нам на ломанном английском сообщили, что свободных номеров нет и отправили в другой отель под названием "Alara Star 5*". Так как не было сил спорить, мы согласились поехать, а утром уже разобраться в сложившейся ситуации. В "Alara Star 5*" нам выдали ключи и повели в номер. По дороге в номер мы поняли, что нас вообще решили заселить в "Alara Hotel 4 *" (четырёхзвёздочный отель этой же сети Alara, находится на территории Star. Если бы не вывеска, его просто можно принять за второй корпус). Номер был со сломанным кондиционером и двумя односпальными кроватями. Посмотрев на это безобразие муж пошёл разбираться на ресепшен. Администратор не увидел проблемы и невозмутимым тоном предложил просто напросто сдвинуть вместе кровати и идти спать. После длительного разбирательства он всё же сдался и дал нам ключи от номера (хоть и без балкона) но в "Alara Star". Спасибо и на этом. На следующий день мы добились переселения в "Alara Kum". На встречу с гидом мы разумеется не успели, он вообще был не в курсе, что нас поселили в другой отель, пришлось ловить его на следующий день (телефон его нам не дали), так как очень переживали за организацию трансфера в аэропорт. Здесь уже безобразие со стороны "Odeon" И в итоге переживали не зря, трансфер заказали в первый отель, где мы ночевали, и накануне отъезда нам опять пришлось бегать разбираться откуда нас заберут и во сколько.

Что же касается самого отеля "Alara Kum". Это не пятёрка, ни по состоянию номера, но по питанию, ни по сервису.

При заселении в номере не было банных полотенец, только маленькие для лица, мини-бар был пустой, не было даже воды. С водой отдельная тема, как оказалось здесь выдают воду только при заселении 1 раз, дальше приходится с пустой бутылкой ходить до ближайшего кулера и наполнять её там!! И это в отеле 5 * с системой ультра все включено. Им самим то не смешно? Так же в номере не было заявленного телевизора,его нам принесли вечером. Не было наволочек, их нам повесили на дверь на следующий день. Банные полотенца и эту дурацкую бутылку воды мы так и не получили. Хотя просили несколько раз, нашу заявку записали в какой-то журнал и всё. Хорошо что взяли свои полотенца, пользовались ими. Мебель в номере пошарпаная, душевая кабинка в плачевном состоянии, вместо индивидуальных мыльных принадлежностей на стене висят дозаторы с гелем.

Уборка в нашем номере была только 1 раз, табличка на двери с просьбой убраться игнорировалась. В итоге мусор в пакетах нам пришлось сложить в комнате уборщицы (она не закрывалась), туалетную бумагу брали там же. Женщина из соседнего номера тоже жаловалась, что за 10 дней у неё убрались только 2 раза, видимо у персонала график работы такой сутки через 5.

Питание на уровне дешёвой столовой. Первый раз в пятёрке нас кормили полуфабрикатами. Наггетсы, соевые котлеты, скумбрия, куриные ноги, рагу с овощами, подозрительные салаты (вот их то было даже больше чем нужно, видимо все пропадающие продукты шли в салаты). Мясо на гриле, как в других приличных отелях, вы не увидите, да и в принципе про мясо можно забыть. Из фруктов: арбуз, слива, яблоки, нарезанный апельсин и грейпфрут. На сладкое манные пирожные в разных вариациях. Сок даже не думайте пробовать, это дикая химозная отрава. Алкоголь естественно разбавленный. Пиво настолько разбавляют водой, что от него остался только запах.

В ресторане за едой огромные очереди, не большие, а огромные. Если и удастся найти свободный стол, то приборы придётся ещё поискать, часто приходилось ходить и просить вилки у официантов. Посуда моется плохо, скорее споласкивается, потому что на них периодически встречались мелкие кусочки еды. За столиками на улице есть тоже не всегда было приятно из-за запаха канализации.

Пляж. Ходили мы туда только после двух часов, так как раньше там нет ни свободных лежаков ни зонтиков. Бар на пляже - наспех сколоченная будка из фанеры, выдающая пиво и газировку. Единственный плюс - это море. Вода чистая, стоя по шею без труда видно ноги и морское дно. Нет ни камней, ни кораллов, так что специальная обувь не нужна. Правда в последний день принесло очень много мусора, кусочки фантиков, какой-то пепел, плавать было неприятно.

Подводя итог, обходите этот отель стороной, и даже не думайте смотреть в его сторону, там на вас всем искренне наплевать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • природа
  • размещение
  • сервис
  • питание
  • очень навязчивые продавцы
Добавлено: 22.07.2017 01:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вам надо было оставаться в Alara Hotel 4 и радоваться,что так повезло,потому что на сегодняшний день,да в принципе и раньше Alara Hotel 4 всегда был на голову,а может и на две,выше Alara Kum,питание у всех Alar одинаковое,а по расположению и территории и пляжам Alara Hotel 4 и Alara Kum это небо и земля,да и по цене Alara Hotel ,хотя и четверка,всегда был существенно выше,а кондиционер отремонтировали бы,да могли и вообще номер другой дать.Вывод: Вы явно поторопились.
Полезный отзыв
Подтверждаю все в комментарии слово в слово!
почитал отзывы и передумал ехать - даже по фото видно что это не 5 а 3 звезды.
Подскажите, пожалуйста? В этом отеле бесплатный wi-fi на рецепшене или в номере? И сейф есть бесплатный в номере или на рецепшнене?
Бесплатный wi-fi только на ресепшене, но скорость конечно плохая, т.к.много людей сразу подключается. Сейф есть в номере, бесплатный, закрывается на ключ, а не кодовый замок, поэтому пришлось его носить с собой или прятать в номере. Ключ нужно на ресепшене попросить, при заселении нам его не дали почему-то, может забыли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 688
  • Фото: 5
0 Благодарностей