АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 16
Читательский охват: 9045
Фото: 31
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
июле 2017
12.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проверенное качество

В отелях сети Barut отдыхаем уже второй раз, поэтому знакомы с сервисом данной сети и остались о предыдущем опыте самые лучшие воспоминания. В этот раз не собирались в Турцию, она была как запасной вариант и Barut не рассматривали, он тоже был запасной вариант, но так получилось что по датам заезда и отбытия именно этот отель подходил больше всего. Теперь по порядку:

1. Расположение отеля: можно сказать центр Кемера, живописные места, тут все отлично

2. Номера: у нас был оплачен стандарт, но по приезду на рецепции, стали предлагать номер с видом на море(бассейн) за доплату и за большую доплату 2х комнатный семейный номер. Мы его посмотрели, он понравился, но не устроила сумма доплаты, дали стандарт с 2мя отдельными кроватями, попросили заменить его и вдруг(или нет) предложили семейный номер с доплатой, которая устраивала(105 долларов за 7 дней). Мы с радостью согласились. В этом номере придраться было не к чему, все чистое, как новое, какие-то сколы на мебели или потеки в ванной обнаружить не удалось. Номер просторный и особенно понравилась гардеробная, первый раз хватило вешалок и места все вещи развесить и разложить аккурантно, еще и отсортировать их. В номере есть все необходимое: халаты, тапочки, ванные принадлежности, фен, минибар с пивом, напитками и водой, чайник с чаем и кофе. Достаточное количество розеток для зарядки гаджетов

3. Питание: про него можно писать очень много, 4 ресторана а-ля карте, доступные бесплатно всем гостям, основной ресторан, ресторан около пляжа, на рецепции лукум, яблоки 2х видов и бизе, неподалеку пирожные и выпечка с кофе/чаем. В лобби баре готовят хороший кофе, так же неплохие кофе-машины на рецепции и в баре около амфитеатра. В основном ресторане кофе не очень. Еда может не удовлетворить разве что гурмана или проверяющих от Мишлен. Для примера, в один из обедов решил разобраться какую высокобелковую пищу можно найти(мясо-рыба). Были обнаружены: курица нескольких видов(тушенная, гриль и еще какая-то), говядина нескольких видов, индейка, баранина двух видов, скубрия гриль и еще какая-то рыба, салат из кальмаров, салат из мидий, ну и сыры. По средам проводится гала-ужин с представлениями и роскошными блюдами - гигантскими креветками и другими изысками. Так же эти креветки были в один из ужинов в гриль исполнении. Всего же по мясному удалось попробовать за время отдыха, помимо вышеупомянутого: семгу, форель, утку, перепелов, ягненка. Из интересного по утрам подают мед в сотах и различные сыры, в том числе и козьи. Очень вкусная пахлава и другие сладости. Для деток почти всегда доступно вкусное мороженное - на обед и ужин в основном ресторане и недалеко от пляжа до 16.00. На пляже есть кофемашина, холодильники с водой и айраном

4. Развлечения и спорт: в отеле есть неплохо оснащенный спортзал, с хорошим оборудованием Technogym. На штангу можно нагрузить не менее 150 кг, что встречается крайне редко в отелях и есть гантельный ряд до 36 кг. Не хватает только стоек для приседаний, но есть Смитт.

Анимация: хорошая, даже принял участие в тренеровке по йоге, кроме того играли в баскетбол и другие игры, была аквааэробика. По вечерам зажигательные танцы, так же организовывались представления для гостей с приглашенными артистами: были хорошие танцоры с акробатическими номерами, бармен-шоу, девочки танцующие можно сказать на пилоне, водопад из шампанского и даже салют.

Бассейны хорошие, но в них слишком теплая вода, в крытом бассейне она даже прохладнее(28 градусов). Есть хамам, финская и римская сауны - все бесплатно. Хоть и отдыхали вдвоем, но думаем ребенку было бы очень не скучно, т.к. есть детская анимация, пару горок, коты на территории и пирс для отдыха и прыжков оттуда для детей постарше(ну и взрослых конечно же)

5. Сервис: обслуживание хорошее, персонал приветливый, конечно сказывается количество гостей, поэтому иногда приходилось ждать напитков в ресторане, но в целом впечатления очень приятные, особенно поразил один парень в ресторане, такой старательный, вежливый и услужливый. Очень хороший гид - Ариф, всегда готов ответить на любые вопросы, кроме того помог в решении пару вопросов, которые вызвывали затруднения, ему отдельная благодарность. Чтобы отзыв не был уж сильно сладким, отмечу что уборка осуществлялась почти всегда в неудобное время, после обеда между 14-15.00, как раз, когда отдыхали в самую жару. Последний день не убрали, т.к. попросил не беспокоить, а позже не пришли. Хотя на самом деле этот вопрос можно было решить звонком на рецепцию и заказать время уборки номера

6. Пляж: несмотря на серьезную загрузку лежаков хватало всем, единственное что на пирсе надо было их занимать. Заход с берега каменистый, но даже и не пробовали, с пирса веселее. И галька на берегу - залог прозрачного моря, что очень приятно.

7. WiFi - в номере приемлимый, как и на рецепции, в других местах ловил плохо, кроме того можно одновременно использовать только одно устройство, что создавало неудобства с постоянными логинами и выкидыванием из сети. Для примера в Иордании, в Кемпински инет был быстр везде.

Один существенный минус был обнаружен при покупке экскурсии от туроператора - отель не предоставляет ланч-пакеты, что крайне неудобно и учитывая ночной вылет назад, так вообще. Мотивация на рецепции прозвучала просто смешная - продукты испортятся(ага, как же, пол жизни при подобной жаре с судочками на работу проходил и без холодильника зачастую и все было ок, а тут пропадут понимаешь).

В целом же отель оправдал и даже превзошел(по питанию) ожидания у достоен всех пятерок и наилучших рекомендаций.

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Клубника и бананы в шоколаде

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Креветки-гриль

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сладости

Плюсы отеля
питание сервис тренажерный зал анимация
Минусы отеля
нет ланч пакетов средняя скорость интернета и разрывы соединения
Добавлено 21.07.17 23:39 (5 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 22.07.17

добрый день!подскажи на ужин строгий дресс-код по одежде?

15:51 22.07.17

Юрий, висят везде таблички, что в плавательных шортах, майках и шлепках(или тапках на застежках нельзя) на ужин. В шортах, обычных футболках и кроссовках, мокасинах, туфлях и тд можно. Специально не следил за этим, но ходил как написано, на завтрак и обед, как правило в шлепках и майке, собственно так все делали. В а-ля карте конечно все одевались прилично и красиво.

17:49 23.07.17

спасибо за подробный ответ!

23:25 27.07.17

Уважаемый Александр, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Все Ваши замечания и пожелания обязательно будут приняты во внимание. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

17:50 29.07.17

Александр, ну на стол попой зачем садиться-то, а?!!! Жесть...

20:44 19.08.17

Александр, я правильно поняла: можно заказать время уборки номера( я знаю, что в других отелях тоже есть такая услуга)

23:26 19.08.17

Где-то было написано, что если вы хотите/не хотите чтобы убирали когда получается, позвоните на ресепшн. Тем кто убирают можно объяснить только на пальцах, т.к. английский они не знают, русский понятное дело тоже.
В общем все решаемо. Я бы мог возмутиться - типа приходят убирать не вовремя, но сам виноват, что табличку не повесил - не беспокоить и не напрягся и изменил время уборки.

23:03 26.08.17

Спасибо))

09:13 02.11.17

Скажите, как это вай фай на одно устройство? На одну комнату подключение только на одно устройство?!!!! Это как?

13:46 10.12.17

Это значит что у меня ноут и смартфон, а у жены смартфон. Как гость не могу подключиться одновременно со смарта и ноута. Только один девайс на 1 туриста

22:42 10.12.17

Спасибо! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация