за последние 30 дней
Это не отель - это сарай
Уважаемая администрация отеля когда же вы возьметесь за порядок в отеле? Не ужели нам туристам хочется сидеть и писать мемуары о том как все у вас плохо! Возмущению нет предела даже по прилету домой!!! Уважаемые ТУР ОПЕРАТОРЫ почему же вы не предупреждаете туристов куда они едут??
Если описать отель и все что там там происходило - это полное Г****О даже для 3-х звездочного отеля.
Начну сначала... В аэропорту гид не встречал т.к. рейс задержали на 30 минут и он ждать не стал. В автобусе нас развлекал местный бидуин на ломаном русском. По дороге в отель любовались местными достопримечательностями - помойкой и вонью, которая не заканчивалась, местное население загадило ВСЁ...
Заселение. При заселении русскоговорящих (гида Владимира и Татьяны - не было), далее на ресепшн не знают какие у них свободные номера, 4 раза давали ключи от номера, где было занято, а после просили 20 долларов, чтобы поселить в нормальный номер, где не занято :))), прямым текстом говорили: "мадам давай 20$ и поселим". Ничего доплачивать не стали, как оказалось за доплату ничем не лучше. И так нас засели.... Номер (301 на 3 этаже) грязный (пол, кровати, тумбочки) все старое, драное, грязное, в номере воняет старой мебелью и затхлостью (пожалела, что не взяла с собой хлорку обработать номер). Система кондиционирования по всему отелю общая, у нас в номере охлаждал до + 32 (освежает не правда ли). 3 дня ходили на ресепшен и просили сделайте, сделайте. Нам отвечали, что через 20 минут мадам все исправят... прошло 3 дня естественно ничего не сделали. После боя номер поменяли (номер 221 на 2 этаже), на такой же грязный и драный, с видом на окно, но кондер работал, это радовало. Номер за 10 дней помыли один раз, полотенца меняли через день, постельное белье ни разу не перестилали.
Русскоговорящий персонал. Это гид Владимир, Татьяна, аниматор Тито, продавец в магазине и продавец экскурсий. Ну про продавцов экскурсий и в магазине - понятно. А вот чем занимаются Владимир и Татьяна не понятно. Гид Владимир меняет доллары на динары по не выгодному курсу, предлагает дорогущие экскурсии, а Татьяна загарает пьет кофе и ест... ВСЕ, больше эти два товарища ничем не занимаются. Зачем они там нужны, никакие вопросы и проблемы решить не могут. Ни приезд, ни отъезд не организовывают.
Анимация. Аниматор Тито (маленькая кудрявая обезьянка, по его жестам, движениям и крикам создалось именно такое впечатление), Ману (толстенькая девушка, похожая на хрюшу, двигаться не умеет совершенно) и еще два местных алибабы - один говорил в микрафон "Алле, Алле" это по французски и диджей. Кто писал про супер анимацию?? Наверное сами они и писали. Так вот из всех выделялся только Тито, ну интересно двигается и ВСЕ, гостей отеля развлекал водной аэробикой на 15 минут и вечерней анимацией, которая напоминает постановку сценок в начальных классах, конкурсы поставлены таким образом, чтобы столкнуть лбами русских и иностранцев. Больше про анимацию сказать нечего. Не интересно. Тито в основном бухал с гостями - любитель халявы.
Море. Единственный плюс этого отеля - море, чистое, но мелкое (кому то нравится), водоросли с пляжа убирали, медуз было мало, есть крабы, рачки, не большие ракушки. Песок мелкий, лежаки занимать нужно с утра.
Бар у бассейна. На мой взгляд самые нормальные люди работают в баре у бассейна, всегда опрятны, приветливы, проблем с напитками в этом баре не было.
Бар в отеле. А вот бар в отеле, самое га**о, там работает такое хамло, что ходить туда не хотелось, бывало гости отеля ходили туда с директором, потому что официанты не хотели их обслуживать. Стойка у бара такая же грязная и липкая как и сами официанты. Бесплатно не хотят обслуживать, наливают по пол пластикового стакана 0,33, либо пол стакана пены (говорят: мадам машинка сломалась), представьте сколько недовольных людей ходит к ним целый день за напитками, а вот за деньги пожалуйста (короче не хотите бегать покупайте). Мужу прямым текстом сказали хватит пить пиво, покупай виски (на фото ближе к бутылкам)
Сервис. Сервис в отеле - отсутствует, судя по помойке в городе - это норма жизни, в номер дают одеяло, а пододеяльников нет, они не знают что это такое. Просишь простынь - приносят одеяло, просишь одеяло - приносят простынь, и вот так гоняют бедные туристы с утра до вечера на ресепшен. В отеле грязно. Везде постелен ковролин, который не считают нужным пылесосить, так вот этот ковролин грязный, в песке, за все время нашего пребывания ни разу не чистили. В отеле везде разрешено курить, тоже минус. При бронировании был заявлен бонус от отеля: ресторан А ля карт и поздравление на день рождения не было ничего такого. Подошли к Татьяне узнать про поздравление, она ответила: платите 20$ будет Вам поздравление. Про ресторан А ля карт сказали что раньше был, сейчас нет.
Воровство. В отеле присутствует, но виноваты сами туристы. Не оставляйте ценные вещи в доступных местах и ни чего не пропадет. У нас чемодан был на замке, сейф не брали, ничего не пропало. А вот если оставите без замка, да тогда унесут.
Столовая. В столовой также воняет помойкой, стаканов, ложек, вилок, тарелок не хватает. Скатерти на столах вечно грязные, а остатки еды и крошки официанты просто стряхивают рукавом. Обслуживающий персонал чумазый и потный (т.к. в столовке очень душно и не работает кондер). Из еды было мясо, рыба, курица, очень много острого, в восточных странах нет такого понимания как суп (была там какая-то жижа, типа супа пюре, но есть ее было не возможно). Мелко нашинкованные овощи, ну и конечно же МАКАРОНЫ, ни одного дня не было без них (их можно было обнаружить даже в салатах). Все, что не доели туристы, перекручивают и делают котлетки, забавно, но разломив котлету можно увидеть и макароны, и картошку Кто-то писал про супер пирожные, не было ничего такого суперского, обычный рулет порезанный на мелкие части, каждый день с разным кремом. Если хотите занять чистый стол необходимо приходить за 5 мин до открытия и стоять в очереди, если не хотите чистый стол приходите позже еда будет, но столы будут грязные. В общем найти, что поесть можно, голодными не останетесь.
Город. Были в Моностире и Суссе. И там и там помойка, все грязное смотреть особо не чего, если только на мусор, который валяется повсюду. На медине тоже не интересно.
Съездили на экскурсию в Эль Джем (колизей) было интересно, ездили самостоятельно на 5 человек маршрутка стоит 100 динар туда и назад (можно сторговаться до 80) и вход 10 динар за каждого итого 150 динар или 62,5$, на одного получается 12,5$ или 750 руб с человека, дешевле чем предлагает гид
Отношение к русским. Отношение ужасное, почему непонятно, ведь только русские оставляют чаевые уборщицам и шоколадки официантам, ведь только русские покупают в баре алкоголь который должны наливать бесплатно! А вот к немцам, и конечно же своим отношение другое. Немцу дают холодную воду, а русскому теплую, немцу полный стакан, русскому 1/3 НОРМАЛЬНО!!! При обслуживании хамят и посмеиваются, на фото слева от бутылок самый отвратный официант всего отеля.
Отель 100% не рекомендую, может со временем и наладятся дела, если заменят официантов и пригласят роспотреб надзор, чтобы они им показали нормы и правила работы в сфере услуг. Тунис одноразовая страна! От администрации отеля жду обратную связь, о принятых мерах!
Уважаемые туристы, хорошего Вам отдыха и крепких нервов! Готова ответить на вопросы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Кстати администрация отеля так и не прокомментировала ни одну претензию.