за последние 30 дней
Мы не вернемся. Если вы уже купили тур запасайтесь позитивом и пофигизмом к деталям.
Были в разных отелях Турции, этот худший из всех. Но это и самый экономный вариант из всех. Конечно взяли номер с видом на море уже на месте. Хотела просыпаться и видеть море. Ничем у нас не воняло и никто не мешал спать. 4 этаж, это у алкоголиков сон тревожен и краток, а я валилась с ног от усталости еще до начала мини-диско. И спала практически до завтрака. Да в номере были проблемы, сломался сейф и туалет, и блок карточки для активации электричества, все починили в течение часа. Вай фай ловил на балконе и в 6 утра в номере, к 7 уже народ просыпается и инет падал. На ресепшне всегда работал. После ужина именно там совершала видеозвонки родным. Вход в море проблемный, я что б не мучаться спускалась и поднималась с пирса. Ребят те кто поедит не вздумайте прыгать с него - переломаете всё. С детьми конечно в море зайти с пляжа сложно. В столовой, да, если не успеешь стол занять потом чистый не найдешь, о том что б вам официант налил воды и предложил алкоголь даже речи быть не может, они столы то не убирают, приборы можно попросить если в поле зрения нет. Помню в санрайсе по утрам перед рестораном нас встречали бокалом шампанского, здесь поесть то главное успеть, алкоголь в отеле мы так и не рискнули пить. Очень люблю аквааэробику, тут 2 раз ходила, ни о чем.... персонал я бы сказала, натасканый, в обиду себя не дают. Гости - Украина, Белоруссия, Россия, и много-много бородатых Тимати не установленной расовой принадлежности и все на одно лицо. 2 раза наблюдала конфликты на ресепшне, первый раз юкрэйн вумен показалось, что ее обозвали из-за разбитого стакана. Второй раз горячий мачо восточной наружности и владением славянским и турецким языком, преклонного возраста орал на сотрудников рецепции из-за не того вина, которое подали в лобби-баре его спутнице бальзаковского возраста, сленг из 90х с угрозами, в ответ он услышал, что если не угомонится его выселят, не угомонился, появились жандармы, перепалка, и как итог у мачо от такого количества эмоций приправленных алкоголем стало плохо с сердцем. Кстати дама не особо переживала видя конвульсии своего пожилого мачо, меня это позабавило. Продолжения не знаю.
Главная проблема отеля это не верный расчет соотношения организации оказываемых услуг и количества гостей. 3 корпуса по 7 этажей. 1 главный ресторан - это как вообще, ресторан на 2 этаже надо так же делать главным. Из него все равно все уходят. Та же проблема с лежаками у бассейнов. Не то что их не хватает для них даже места особо нет, территория отеля то маленькая. По питанию не знаю чё писать. У меня нет культа еды. Иной раз и на ужин лень было идти. В спа ходила на массаж. Нормально. Если есть вопросы всегда на 1 этаже стойка информасьен мэн) особенно порадовал Ричард. Позитивный человек, пусть и превирающий про свой статус, зато именно он в одиночку толкал диван с мужчиной в приступе, о котором выше писала, ближе к кондею. Вот кто негативное впечатление вызвал так это гид jazz travel по имени Равиль. Начиная с инфо-встречи на которой ему покоя не давало мое молчание и отказ от экскурсий, обещает быть на ресепшне в 19 или отправлять инф по вылету в ватсап. Ждали его за день до вылета, потом написала сама в ватсап, он даже кол-во людей точно не не знал кто должен улететь и какие изменения. Хотя я уже имела инф о том, что нам перенесли рейс на 2 часа раньше. Благо турагенство в Москве проявило заботу и выслали нам эту инф.еще за 6 дней до вылета, а ответа Равиля ждала в ватсап час и это за 1 день до вылета. В день отъезда в указанное время автобус не приехал, помимо нас еще выезжали 2 семьи с маленькими детьми. Гостей от других туроператоров забирали вовремя. И, о чудо, появляется Равиль и сообщает что гости из другого отеля не успели собраться и автобус будет через 15 мин. В итоге через 40 минут приехала пустая маршрутка на нас 11 человек, которая сломалась на середине пути. Написала Равилю смс. О просьбе позвонить водителю и что то решить. Ответа не последовало. Один из гостей пытался объяснить водителю что он толкает машину, а этот должен завести ее, бесполезно, дама с детьми тормозила машины на ломаном англ просила прикурить нашу машину. А водитель тыкал телефоном что б ему перевели, то что мы говорим. В итоге прикурились. Доехали до аэропорта и поняли что водитель не знает куда именно нас везти. Выходил из машины что б спросить. Показывал нам что за въезд надо платить. В общем турецкий коллега гид подвел Московское перспективное турагентство подобным сотрудничеством.
P.s кто то писал, что не видели традиционные сладости в отеле, мне повезло я видела и кушала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?