АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержалась
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начну по порядку!Выбрала этот отель в самый последний момент...

Начну по порядку!Выбрала этот отель в самый последний момент из за того что было много чего в описании написано.На самом деле 50% отсутствует а остальные 50% лучше бы тоже не присутствовало.Ехала из Германии туроператор FTI.Про то что как долетели и как довезли нет нареканий,разве что далеко на автобусе ехать и +по дороге завозить в отели туристов.

Я с мужем и с детьми отдыхала в Сонас Альпина с 31 августа по 14 апреля.На первый взгляд отель производит впечатления тем что рядом отели-замухрышки.Это пока не подошли к стойке регистрации туристов.Этот их взгляд который прям кричит "как вы все туристы нам надоели"сразу перечеркнул все положительные впечатления сразу.На этом и закончились положительные эмоции и начались ежедневные ругани по всем поводам.Грязные чашки,отсутствия уважения к туристам,грубый ответ барменов,неулыбчивые лица официантов.Их кстати как будто на подбор выбирали чтоб отбить аппетит от еды и так несьедобных обедов и ужинов.В ресторане(столовке)жара невыносимая,тарелки грязные,еда отвратительная,скатерти грязные,ложки надо добывать самим и если и добыли то не самые чистые.За 14 дней ни разу не повстречалась с чайной ложкой, Все напитки наливаются в пластиковые стаканчики,бармена надо ждать по полчаса чтоб получить 2 стакана напитка.2 потому что 3 не положено.На третий день нам все осточертело и мы сами покупали напитки в бутылках.Ходила ругатся к хозяину отеля после того как бармен-петушок нагрубил мне.Его конечно убрали оттуда но впечатления об отеле это не прибавило.Сам шеф ресторанов и баров приносил нам напитки за обедом и ужином,за что ему спасибо,но как то от этого не легче.Ведь остальным туристам не перестали грубить.Тарелки с едой запросто могли убрать из под носа,тогда как за соседним столом уже полчаса как закончили есть эту бурду которую они называли ЕДОЙ.Аниматоры менялись как перчатки,а детский аниматор Дилара не вылазила из бассейна и практически не занималась детьми.

Если вы пофигист,непретензициозный,вам наплевать из чего и что пить,вам наплевать что вам грубят и рожи корчат когда вы заказываете напитки,если вы можете неделями есть курицу в разных вариантах то можете смело ехать в Сончас Аьпина.А я точно знаю что туда мы не поедем точно и мои близкие тоже.Удачи

Добавлено: 25.08.2009 12:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Selina Моя
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2010
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей