АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5 звезд

Отдыхали семьей 4 человека в июле 2017 года. В Турции впервые. Ранее отдыхали в России, различных странах Европы и Юго-восточной Азии.

Отель Dinler заявлен как 5 звезд, но это далеко не так. Максимум 3 звезды, на мой взгляд.

Недостатки:

1. Духота на ресепшен, в холле, в коридорах на этажах. Это просто ужас какой-то! Заходя с 40-градусной жары внутрь, ты попадаешь в помещение со спертым воздухом, где нечем дышать. Причем в холле на 1 этаже кондиционеры имеются, но, по каким-то причинам, не работают.

2. WI-FI скорее нет, чем есть.В номерах он просто отсутствует. В коридорах, бассейнах и холле он как-бы есть, но с постоянным обрывами и оооооочень медленный. Более-менее пользоваться интернетом получалось в холле где-то в период 5-8 часов утра. Скорость по утрам была в районе 200-400 кбит/сек.

3. Расположение отеля в 16 км от Алании. На экскурсии всегда забирали первыми, а привозили назад последними. Не очень увлекательно кататься по всем отелям сначала 1,5 часа собирая туристов на экскурсию, а в конце те же 1,5 часа развозя их по отелям после экскурсии. Особенно этот недостаток ощущаешь, когда на экскурсию тебя забирают в 2 часа ночи, а возвращают в 4 часа утра на следующий день. До центра Алании из отеля можно добраться на рейсовом автобусе за 2,5 лир/чел.

4. Несоответствие территории отеля количеству отдыхающих. Другими словами, много туристов на 1 м2. Относительно уединенное место - это зеленая зона между автодорогой и пляжем.

5. В плохом состоянии тренажерный зал. Имеющийся в нем кондиционер не рассчитан на площадь помещения. Пульта от него не было. Как он включался, не понятно. Видимо, кем-то из обслуживающего персонала. Вентиляция слабая. Тренажеров всего 4 шт. (велотренажер, эллиптический, беговая дорожка, силовой). Все тренажеры в уставшем состоянии. Эллиптический вообще был в нерабочем состоянии. Гантели в пластиковой оболочке, которая полопалась. При занятии из них сыпется какой-то мусор, типа песка. Не получалось попасть в тренажерный зал в комфортное для меня время 7-00 утра. Официально работу тренажерный зал начинал в 9-00. Почему?

6. Количество людей в холле и на ресепшен в мокрых трусах или с голым торсом. В основном, конечно, наши соотечественники. Почему до некоторых не доходит, что это неприлично? Есть же различные пляжные накидки для женщин, и у бассейна и на пляже есть кабинки для переодевания, выдаются пляжные полотенца... Причем в этих мокрых трусах они садятся на тряпичные диваны в холле 1 этажа (там ловит WI-FI) и после себя оставляют эту мокроту/разводы на диванах. Или заходишь в полный лифт в одежде, а там к тебе жмется какой-то мокрый индивидуум в одних трусах или купальнике.

7. Анимация. За 14 дней она как-то прошла мимо нас. Что-то есть, конечно, но скупо.

8. По мелочам в тему несоответствия 5 звездам: мятые скатерти в столовой, неверная/неполная сервировка столов приборами, исцарапанные тарелки, уставший инвентарь для настольного тенниса, чиненная эмаль ванны (т.е. ванна не поменяна целиком, а как-бы окрашена), отсутствие зубных щеток и пасты, отсутствие бритвенных принадлежностей, облезлая тележка для багажа, маленькая площадь стандартных номеров...

Достоинства:

1. Хорошее питание. Большое разнообразие. Из фруктов практически постоянно были: арбуз, дыня, слива, яблоки, нектарин, абрикос. Реже персик и груша. Лепешки просто обалденные. За питание 5 баллов.

2. Хорошая уборка. В номерах чисто. На этажах и на лестницах тоже чистота. Женщины горничные просто молодцы.

3. Напитки. Не сильный знаток, но мне показались достаточно приемлемыми по качеству. Причем ездили в аквапарк/отель Water Planet, так вот там откровенное пойло.

4. Собственный пляж. Да, там не очень хорошее дно. Но до него идти максимум 5 минут. Всегда свободные лежаки. Душевые с прессной водой. Есть навесы с тенечком. Опять же: бар с напитками, лепешки, гамбургеры...

В целом, отдых понравился. Учитывая невысокую цену, наверно, было бы глупо рассчитывать на большее.

Решили, что в данный отель больше не поедем. Не потому, что было все так плохо, а потому, что он не оставляет желания вернуться еще раз.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • питание
  • чистота
  • свой пляж
  • духота
  • wi-fi
  • расположение
  • тренажерный зал
  • маленькая территория
  • анимация
Добавлено: 21.07.2017 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Дорогой Максим!
Благодарим Вас за отзыв, добрые слова и критические замечания, которые к отелю относятся ( поведение соотечественников остается на совести таковых; порядок развоза туристов на экскурсии / с экскурсий – работа туроператора, а не минус отеля).
Наш отель имеет сертификат соответсвия категории 5* в своем регионе, выданный комиссией Министерства Туризма Турецкой Республики, и имеет право устанавливать концепцию согласно стоимости путевок. Как верно подметили в конце отзыва, цена путевок невысока.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Полезный отзыв
Полезный отзыв
СМЕШНОЙ ОТЗЫВ)) голые тела..и отсутствие зубной пасты))) такое ощущение ..что голые торсы принадлежат отелю)) и где вы видели в Турции отелях данной ценовой категории зубную пасту? и почему сравниваете отели в разных странах?))))))) вы бы ещё море сравнили..и поставили свою оценку..
были в отеле 7 раз (!), собираемся в 8 раз в августе. могу назвать себя экспертом в этом отеле)))))))))))))) Ну Нелли то нас знает...вот мы все пережили - смену шеф-поваров, смену команды аниматоров, смену руководства отеля - вот всегда на ура было. единственный обьективный недостаток - это медленный вай-фай (или его просто нет). все остальное - из разряда нравится/не нравится, хочу\не буду, много мяса\мало фруктов, коктейль\не коктейль, а вот в Европах так то....
поедем в 8 раз. напишу отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нет, отзыв совсем не смешной,со всеми недостатками согласна.Максим первым пунктом указывает духоту везде:"Духота на ресепшен, в холле, в коридорах на этажах".Я тоже замечала людей с голым торсом, даже в ресторане. Конечно, это недопустимо, смотреть на такое неприятно, но люди вероятно принимают этот отель за баню, поэтому позволяют себе так ходить. Наших соотечественников в этом не поддерживаю, но ведь персонал отеля экономит на кондиционерах, заставляя людей просто выживать, а не наслаждаться отдыхом.
Елена, если вы едете в этот отель в 8 раз, то уже все понятно. Следующий ваш отзыв будет примерно таким:"Все было волшебно, великолепно,сюда хочется возвращаться вновь и вновь. Нелли - умничка и красавица с обворожительной улыбкой, всем всегда помогающая, если бы не она, отель бы вообще потерял свою привлекательность". Именно из-за таких НЕ ПРАВДИВЫХ отзывов мы и выбрали этот отель. Это не 5*, это даже не 3* европейская. Вам удачи, хорошего очередного отдыха в этой "сказке"!
Женская логика- не такая.... Естественно, что если я еду в этот отель в 8 раз, значит мне все нравится! (или нравилось предыдущие 10 лет) . Мои отзывы к этому отелю есть. Не каждый год, конечно. Нелли умничка - не спорю. Весной всегда отдыхаем без детей. Были в разных отелях (есть с чем сравнить). В августе всегда приезжаем с ребенком минимум на 3 недели. (в 2014 году отдыхали 28 ночей). Мне нравится соотношение цены и качества. Мне глубоко наплевать , что там написано на входе - 5*, 3* или 15*. Мне, моей подруге и ее ребенку здесь хорошо!
так вы бы и сделали замечание голым торсам..а не отелю в отзыве! и попросили бы на ресепшене включить кондиционер..а то наши люди странные..сидят , боясь слова сказать..зато в отзывах поют соловьями..как им там было плохо! нужно на месте говорить о ваших претензиях..а не в комментах!
Mary, не путайте, это не мой отзыв, а Максима. И не нервничайте так, все уже и так все поняли!В моем отзыве нет ни слова о голых торсах.Так почему я должна была делать кому-то замечание? А вы думаете, что люди не просят на ресепшне включить кондиционер??? Просят, ещё как, только равнодушный персонал это не делает(экономит).Вот люди и перестают воспринимать это место ,как отель, им жарко,душно, поэтому и ходят голые,как в бане. И заметьте, персонал,зная это, вопреки дресс-коду, пускает таких отдыхающих посидеть на диванах и даже в ресторан! И ещё, мы не просто обращались "на месте", как вы говорите, со своим проблемами, но и письменно писали претензии. Ответа не последовало, полный игнор! Отличный" 5* отель, приятного отдыха и дальше!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (994) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 121
  • Фото: 28
0 Благодарностей