АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой странный отдых в Тунисе

Здравствуйте. Сейчас находимся в Тунисе с 15.07 по 24.07, в отеле El mouradi club kantaoui 4*. Ну, что сказать.... Я туристка в целом непревередливая, когда выбираю отели, всегда читаю отзывы, и все, что пишут хорошего и плохого, делю надвое. Отзывы туристов с детьми вообще в расчет не беру, т к это очень специфичная категория отдыхающих, со своими потребностями и запросами почти во всем , имеющими мало общего со взглядами обычного туриста без детей. Так вот, по данному отелю, в отличие от многих других гостиниц Туниса преобладали очень неплохие отзывы, поэтому выбор и пал на него. Иллюзий в связи с данной поездкой мы не питали ещё находясь в России, поэтому решили по возможно закрывать глаза на небольшие минусы, о которых нас предупредили. Перелёт и трансфер описывать не буду, т к к отелю это не имеет никакого отношения. Попали в него мы на пару часов раньше заселения. Подошли на ресепшен, спросили о возможности более раннего заселения. Нам сказали: да, конечно, подождите немного. Через полчаса нам выдали ключи и отправили посмотреть номер. Про этот развод туристов здесь мы знали, поэтому оставили все вещи у ресепшена и пошли налегке. Естественно, нас привели в непонятное помещение с развалившейся мебелью и видом на парковку отеля. Улыбаясь спросили, как нам нравится и будем ли мы его брать. Конечно, мы отказались. По дороге назад, договорились дать денег менеджеру. Он принял все как должное и выдал ключ от нового номера. И каково же было наше удивление, когда нас отправили в точно такой же номер, только с видом на внутреннюю территорию отеля: кровати как на старых базах отдыха, вместо диванчика детская разваливающаяся кроватка, стол и зеркало крашеные обычной краской, облупившейся сто лет назад. Про сантехнику даже писать не буду, думаю, и так понятно все. И это уже за взятку! При этом по дороге к нему я видела номера с современным, пусть и неновым интерьером, тем, что отель размещает на сайтах. Понятно, что мы стали возмущаться, т к заплатив денег, мы ожидали заселения именно в подобный номер. Далее подробности опущу, потому, что прежде, чем мы получили то, что хотели, пришлось осмотреть ещё 4 ужасных номера в разных частях отеля,при этом портье каждый раз улыбался и говорил, что даёт ключ от просто замечательного номера, именно того, который я прошу. В результате мы все таки заселились в номер на первом этаже, выходящий на детскую площадку с нормальной мебелью и работающей сантехникой. Правда сразу возник вопрос с минибаром, в котором было тепло. Но горничная поклялась, что он работает, просто его только включили. Мы заселились, вздохнули с облегчением и с лёгким сердцем пошли на пляж. А зря. По возвращении обнаружили, что холодильник то абсолютно мёртвый! А мы привезли из дома кое какие продукты, т к были наслышаны о тунисской еде, плюс не всегда хочется идти на завтрак, а хочется попить кофейку с бутербродом на балконе. Я пошла на ресепшен и, улыбаясь, попросила заменить неработающий электроприбор. Мне сказали: нет проблем, возвращайтесь к себе и ждите. Через 10 минут все поменяют. Я развесила уши и ушла. Было это около 17 вечера. Я ходила просить каждый час до 2 часов ночи, когда просто сдали нервы и я потребовала управляющего отелем, и сказала, что обращусь в суд, т к я заплатила за одно, а получила совсем другое (холодильник -не фен, а один из предметов первой необходимости). После этого нашлось все и сразу, а до этого,в последний раз мне сообщили, что другого холодильника просто нет. Сразу хочу сказать, что такие проблемы были у людей и с пультами, и с феном, и даже с кондиционером ( в бунгало). Не делается абсолютно ничего. Все жалобы пропускаются мимо ушей, а письменные, как говорят туристы рвутся, но сама не видела. Все продукты, естественно, пропали, спасибо большое отелю. Но самое дикое ждало нас впереди. Утром у нас забрали полотенца, новые принесли только после 16. И как оказалось, это ежедневная практика. То есть вы приходите с моря, надо принять душ, а полотенец просто нет! Жаловаться бессмысленно! Мы просто прячем по одному полотенцу и пользуемся потом, иного выхода просто нет. Мы пришли только к одному логическому выводу: в отеле всего по комплекту полотенец, они их забирают, стирают и возвращают.Либо они просто ненавидят своих гостей. С уборкой дела обстоят неоднозначно: с одной стороны, она как бы есть, но её, как бы и нет. Все время грязно, по периметру комнаты - грязь и песок полосой сантиметров в 10-15 , при этом стоит запах хлорки, которая разлагаясь на жаре имеет неповторимый аромат и выделяет токсины. В ванной комнате как будто бы кто-то издох, причём не сегодня. Поэтому мы даже не знаем, когда нам радоваться: то ли когда приходят убирать, то ли когда нет. На редкой смене белья (за неделю не поменяли ни разу) и непополняемых туалетных принадлежностях заострять внимание даже не буду, по сравнению с вышеописаным - это мелочи жизни. Люди - берите все из дома. Об отеле из предыдущей поездки люди писали с возмущением, что там подушки неудобные, так добро пожаловать сюда! Здесь вы не выживете, если для вас важны подобные мелочи. В кране вода не питьевая, бутилированную предоставляют только за деньги. Или наливают из непонятного краника - она сильно горчит, а через час становится просто ядом. Таким образом, даже если не брать в расчет отношение к гостям, просто по набору услуг - отель не может иметь 4 звезды. Максимум 2+, т к в четверке обязаны быть чистые полотенца, вода, туалетные принадлежности. Теперь о ресторане. Еду описывать подробно не буду - на вкус и цвет товарища нет. Все очень специфичное, но голодными не останетесь. А вот выпечка - просто супер! Кондитеры - умнички! Французскую выпечку освоили на пять! Кстати, если вы любитель восточных сладостей, то вам не сюда, их здесь нет совсем, но это объясняется французским наследием. Теперь отдельно хочется написать о тех, с кем вам предстоит отдыхать бок о бок: это местные и алжирцы. К местным претензий нет - иная культура, но адекватные люди. А вот приезжие из глубинки и соседних стран - это нечто. Понятие о поведении в общественных местах отсутствует напрочь. В столовой кидаются на столы с едой так, будто их сто лет не кормили. Зачастую берут все руками, едят так же. Еды накладывают в разы больше, чем могут съесть. Бросают обьедки и на стол, и вокруг него. Ощущение, что вы пришли не в столовую, гордо зовущуюся рестораном, а в хлев. Если вы стоите в очереди за чем то, то они просто выпихивают вас из неё тарелками и тычками в спину. При этом официанты, как и прочий персонал отеля делает все для них, а остальным, что досталось, тому и радуйтесь. Очереди за едой - это вообще отдельная тема. В ней можно отстоять полдня. Поэтому мы просто отказались от яичницы, блинов, рыбы,пицы и полдников. Сегодня был большой отъезд гостей из соседних стран. Пришли на ужин и не узнали ресторан: народу немного, никто битву за еду не устраивает - только местные и европейцы. Все чинно благородно. Официанты ведут себя соответствующе, как в нормальном ресторане. Впервые получили от еды удовольствие, но как долго продлится эта идиллия? Территория обычная, на троечку с плюсом, если бы вовремя все ремонтировали, было бы даже не плохо. Видно, что когда-то отель был очень неплохим, но это было очень давно видимо. Вай фай, как и уборка, как бы есть в лобби, а по факту практически нет. Кому нужен интернет, покупайте местную симкарту. А вот пляж и море - 5+. Белоснежный песок, как мука. Лазурное тёплое море! Чудо! Единственная радость в этом ужасном месте. Здесь русские собираются поближе друг к другу и делятся опытом выживания. Ощущения от страны и города описывать не буду,т к отзыв мой не о них, а только об отеле. Ну, собственно, вот и все. Выводы делайте сами. Я для себя сделала - сюда я больше ни ногой. И рекомендовать никому не буду. Хотя, как я уже сказала, человек я адекватный и ещё ни одному отелю мира даже три балла не поставила, стараюсь плохого не замечать. Но это черезчур даже для меня!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • хороший пляж
  • неплохая еда
  • читайте отзыв
Добавлено: 21.07.2017 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:45 22.07.17
Здравствуйте! Мы внимательно изучим все Ваши замечания! Спасибо за отзыв!
С Уважением, Эль Муради
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (393) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЛИЛИЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей