АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если честно, совсем не оправдал ожиданий!!!

Первый раз за всю свою долгую практику путешествий хочу оставить отзыв, чтобы люди не думали что цена это качество!!! И чтобы может быть отель начал исправлять все недочеты, которые есть в отеле!!!! Сервис конечно очень хромает!!! Начну с того, что заселяли нас очень долго несмотря на то, что мы были с очень уставшими с дороги детьми,т.к. перелёт у нас был ночной!!! Заселили не в номер, за который было оплачено: мы запрашивали номер с прямым видом на море, с не с боковым, пожаловались гиду и нам дали такой номер только через 3 дня!!! Если у вас в номере закончилась вода, запросив её, вы её дождётесь только где то через час, не раньше!!! В ресторане вечно столпотворение, столик нужно искать и к вам редко подойдёт официант для помощи!!!! Если даже вы и знаете английский язык это вам не поможет общаться с официантами!!! Большая их часть ничего не понимают на этом языке!!! Заказали как то им кофе, да так и не дождались!!! Муж потом сам стал ходить за кофе((( Анимация для взрослых тоже работает как то странно: начинают когда либо все уже почти на обед уходят либо в самую жару часов в 15.00...Еда тоже особо не порадовала, её вроде бы много, ни особо выбрать нечего!!! Понравилось только море!)) Да и хочу сказать, что мы совсем неприхотливые, но в этом отеле всё, что было описано выше ну слишком очевидно!!!! Так что отелю нужно ещё работать над сервисом!!! Никому в этот отель ехать не посоветую!!! А ещё дети у нас под конец отдыха поймали там ротовирусную инфекцию!!()

  • сервис
Добавлено: 21.07.2017 18:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:35 06.09.17
Уважаемая Юлия,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Негативные моменты, которые Вы отметили в своем отзыве, непременно будут учтены и будут приняты все возможные меры, для того, чтобы подобные проблемы не возникали вновь. Наша цель предоставлять всем нашим гостям наилучший сервис, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями. Эта задача усложняется тем, что у всех наших гостей очень разные ожидания, опыт и представления об идеальном отдыхе. Поэтому презентуя, продавая и предоставляя наши услуги мы всегда ориентируемся на концепцию отеля. Важная задача лежит и на плечах агенства, которые среди всего разнообразия вариантов должны постараться подобрать для каждого туриста подходящий именно ему.
Согласно концепции, номера освобождаются в 12:00, далее номера контролируются, убираются, устраняются возможные технические неполадки, заселение новых гостей начинается в 14:00. Разумеется, если с утра отель располагает свободными номерами, уборка и подготовка номеров начинается раньше, но гарантировать раннее заселение в пик сезона мы, к сожалению, не можем. Гостям, путешествующим с маленькими детьми, стоит учитывать этот факт и планировать свой перелет или же быть готовыми к ожиданию.
Расположение и вид номеров прописан в концепции, номера предоставляются согласно типу резервации, в агенстве вы не бронируете вид из номера, только категорию. Если не устроил вид из номера, при наличии свободных номеров рецепция может предложить замену.
Анимационные мероприятия, как и в большинстве отелей проводятся с 10:00 до обеда и с 15:00 до 17:30, после 20:30 начинается вечерняя программа. В промежутках отдыхающие обычно едят, отдыхают в номерах, готовятся к вечернему выходу.
Мы очень сожалеем, что во время вашего отдыха ваши дети заболели, к сожалению, такое иногда происходит. Отель не в силах полностью гарантировать, что вы или ваши дети не заболеете на отдыхе. Единственное, что в наших силах, это принять необходимые меры, препятствующие распространению заболеваний. Все необходимые меры принимаются. В отеле работает специальный отдел качества. Кроме того отель постоянно проверяется независимыми контролерами от туристических операторов и государства. В целом статистика заболеваний в этом году ниже, чем в прошлом.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Kaya Palazzo Golf Resort. Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.С уважением и наилучшими пожеланиями, Представитель отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Ольгинка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 746
  • Фото: 0
0 Благодарностей