за последние 30 дней
Если честно, совсем не оправдал ожиданий!!!
Первый раз за всю свою долгую практику путешествий хочу оставить отзыв, чтобы люди не думали что цена это качество!!! И чтобы может быть отель начал исправлять все недочеты, которые есть в отеле!!!! Сервис конечно очень хромает!!! Начну с того, что заселяли нас очень долго несмотря на то, что мы были с очень уставшими с дороги детьми,т.к. перелёт у нас был ночной!!! Заселили не в номер, за который было оплачено: мы запрашивали номер с прямым видом на море, с не с боковым, пожаловались гиду и нам дали такой номер только через 3 дня!!! Если у вас в номере закончилась вода, запросив её, вы её дождётесь только где то через час, не раньше!!! В ресторане вечно столпотворение, столик нужно искать и к вам редко подойдёт официант для помощи!!!! Если даже вы и знаете английский язык это вам не поможет общаться с официантами!!! Большая их часть ничего не понимают на этом языке!!! Заказали как то им кофе, да так и не дождались!!! Муж потом сам стал ходить за кофе((( Анимация для взрослых тоже работает как то странно: начинают когда либо все уже почти на обед уходят либо в самую жару часов в 15.00...Еда тоже особо не порадовала, её вроде бы много, ни особо выбрать нечего!!! Понравилось только море!)) Да и хочу сказать, что мы совсем неприхотливые, но в этом отеле всё, что было описано выше ну слишком очевидно!!!! Так что отелю нужно ещё работать над сервисом!!! Никому в этот отель ехать не посоветую!!! А ещё дети у нас под конец отдыха поймали там ротовирусную инфекцию!!()
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Негативные моменты, которые Вы отметили в своем отзыве, непременно будут учтены и будут приняты все возможные меры, для того, чтобы подобные проблемы не возникали вновь. Наша цель предоставлять всем нашим гостям наилучший сервис, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями. Эта задача усложняется тем, что у всех наших гостей очень разные ожидания, опыт и представления об идеальном отдыхе. Поэтому презентуя, продавая и предоставляя наши услуги мы всегда ориентируемся на концепцию отеля. Важная задача лежит и на плечах агенства, которые среди всего разнообразия вариантов должны постараться подобрать для каждого туриста подходящий именно ему.
Согласно концепции, номера освобождаются в 12:00, далее номера контролируются, убираются, устраняются возможные технические неполадки, заселение новых гостей начинается в 14:00. Разумеется, если с утра отель располагает свободными номерами, уборка и подготовка номеров начинается раньше, но гарантировать раннее заселение в пик сезона мы, к сожалению, не можем. Гостям, путешествующим с маленькими детьми, стоит учитывать этот факт и планировать свой перелет или же быть готовыми к ожиданию.
Расположение и вид номеров прописан в концепции, номера предоставляются согласно типу резервации, в агенстве вы не бронируете вид из номера, только категорию. Если не устроил вид из номера, при наличии свободных номеров рецепция может предложить замену.
Анимационные мероприятия, как и в большинстве отелей проводятся с 10:00 до обеда и с 15:00 до 17:30, после 20:30 начинается вечерняя программа. В промежутках отдыхающие обычно едят, отдыхают в номерах, готовятся к вечернему выходу.
Мы очень сожалеем, что во время вашего отдыха ваши дети заболели, к сожалению, такое иногда происходит. Отель не в силах полностью гарантировать, что вы или ваши дети не заболеете на отдыхе. Единственное, что в наших силах, это принять необходимые меры, препятствующие распространению заболеваний. Все необходимые меры принимаются. В отеле работает специальный отдел качества. Кроме того отель постоянно проверяется независимыми контролерами от туристических операторов и государства. В целом статистика заболеваний в этом году ниже, чем в прошлом.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Kaya Palazzo Golf Resort. Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.С уважением и наилучшими пожеланиями, Представитель отеля.