за последние 30 дней
Свадьба оказалась под угрозой срыва!
Пишу этот отзыв, пока ещё в памяти все свежо. Будет много текста. Кто осилит - молодец.
Надеюсь, это будет полезно и поучительно.
НЕВЕСТЫ - не ведитесь на них, ищите другую, честную и более клиентоориентированную площадку под свадьбу.
Руководство - вам это к сведению. Хотя Вы и так в курсе всего, я вам вчера все линии обрубила своими звонками.
Первое, что хочу сказать, - это провинциальные хамы, которые не знают таких элементарных понятий как "клиент" и "уважение".
Буду излагать последовательно.
Этот загородный клуб открылся в сентябре 2016 года. В феврале 2017 мы с женихом обнаружили их на свадебной выставке, мы мило с ними побеседовали, в 20-х числах месяца поехали на просмотр. Мы там пробыли часа 2-3, нам чуть ли только пятки не целовали: и встретили шампанским с их выпечкой, и провели целую экскурсию по территории, показали все домики, все возможные площадки, под предлогом "оценить кухню" угостили ужином, обсуждали все тонкости и по меню и по подрядчикам. С нами беседовали и банкетный менеджер (которые менялись в последствии раза три минимум), и управляющая, и мужчина, который, как мы поняли, являлся директором. В общем, внимания нам было уделено предостаточно, чтобы мы оценили "сервис". Которого на самом деле нет.
Мы, конечно, поездили ещё по площадкам, но лучшего варианта с правильным соотношением цена/качество на тот момент не нашлось. В начале марта мы заключили с "Лачи" договор (на заключении был уже другой менеджер, главная, с кем мы общались, была якобы занята), и внесли чисто символическую плату за бронь даты (5000р., когда другие площадки брали минимум от 50000). Дата у нас была определена на сентябрь 2017.
В апреле (или мае, не помню) я приезжала на площадку уже со своими подрядчиками (распорядителем, декораторами и ведущим), чтобы обсудить все тонкости и согласовать их. Хрена-с два)))))
Мы приехали, нас встретил уже третий менеджер, который был не в курсе абсолютно никаких условий, которые прописывались изначально, предыдущий менеджер не оставила якобы никаких записей. Все пошло шиворот-навыворот уже тогда, но молодой человек был очень активен, мы вели переписку, и вот он уже должен был подготовить новый договор.
Потом я на некоторое время выпала из подготовки в связи с написанием и защитой диплома. И в этот период, кстати, мои соц.сети просто "взорвала" реклама этого загородного клуба, кто уже туда только не ездил: и Стоцкая, и Чехова, и "звезды" Дома-2 все... в рекомендациях инстаграмма вечно там кто-то их рекламировал))) Ну развиваются ребята, молодцы, думала я тогда. Ан-нет, "зазвездились" они по итогу.
Далее было несколько звонков мне уже от другого (уже четвёртого! за три месяца) менеджера - Анны (которую кроме как хабалкой я не могу назвать, работа с клиентами - точно не её стезя), с вопросом "когда мы уже приедем, чтобы составить договор и внести аванс?"
Ага. Аванс. У нас по условиям аванс изначально должен был вноситься за месяц до торжества. А звонок Анны был аж за три.
На мои вопросы относительно переписки с предыдущим менеджером Анна отвечала, что видела все, в курсе всего, но на вопрос про договор, который должен был составиться и выслаться мне на имейл, отвечала, что нужно приехать и поговорить уже С НЕЙ.
Хорошо. Это в моих интересах.
Мы приехали. Первое что ошарашило - что шатер, который мы изначально забронировали, оказался не тем (то ли предыдущие менеджеры оказались дураками, то ли они при Анне названия поменяли). Всего на территории 3 шатра. Короче, вместо красиво драпированного шатра с беседкой-кальянной нам предоставили другой - у которого драпировка сделана на "отвали" (видно все железные балки), протекает крыша и нет света. "К сентябрю это всё починится!" - заверяла нас Анна.
Ок. В самом большом шатре - "Поляна друзей" на выходных регулярно проводятся всякие активности и представления для детей. На вопрос относительно того, будет ли представление в нашу дату и долго ли они будут шуметь, менеджер ответила, что конечно будет, но шума нет, типа не слышно. Это неправда. По приезду нашем в феврале, при нас была дегустация алкоголя в этом шатре, музыку было слышно на улице. Плюс, я бы не хотела, чтобы визги и беготня детей мешала моим гостям (шатры недалеко расположены друг от друга, метрах в 50-100 наверно).
Дальше было интереснее - мы сели и начали обсуждать условия. И они вкорне отличались от изначальных! Если изначально можно было привезти свой алко/безалко без пробки, номер для гостей стоил 3900, нам предоставлялась скидка 15% (как одним из первых, кто бронирует свадьбу в новый сезон), обслуживание было 10%. Стало: ничего своего нельзя, только их алко/безалко (либо пробка 500р/бут), номер стоит 10900, скидки нет, обслуживание 15%.
По предварительным расчётам выходило тысяч на 200 больше, чем предполагалось. На деле, думаю, вышло бы ещё больше.
На вопрос, почему об этом нельзя было предупредить и позвонить, Анна ответила что "вы у меня не первые, кому приходится это объяснять, знаете сколько моложен уже с такими же вопросами приезжало".
Спрашивается, а нахрена вообще тогда приезжало, когда можно было позвонить, извиниться и рассказать о новых условиях. Чтобы уже время не тратить на дорогу и искать другую площадку.
Не говоря уже об открытом хамстве в построении такого ответа и о том, что изменение условий договора - это нарушение!
В общем, не знаю почему, но мы решили подумать))
Мы думали, что выхода не было: мы не знали, свободны ли другие площадки, которые нам понравились, на нашу дату, да и в целом - мы уже разослали приглашения с адресом "Лачи", менять было бы как минимум некрасиво.
Решилось всё за 4 дня. И слава Богу.
Уезжая, мы попросили Анну связаться на следующий день с нами, чтобы сказать, во сколько можно приехать в следующую субботу со всеми подрядчиками для утверждения деталей и просмотра подготовки площадки к банкету "в действии", поскольку планировалась свадьба тот день. Сначала она сказала, что это запрещено, но в итоге согласилась, что перезвонит и назначит время. Ездили мы в воскресенье.
Не перезвонила. Во вторник я написала ей смс. Ответа не последовало. В четверг с ней связался жених. И потом началась хамская переписка по смс со мной. Переломным моментом была ее смс с текстом "мы можем вернуть вам ваши 5000". Я поняла, что подвергать своё мероприятие, СВОЮ СВАДЬБУ, такому отношению и такому не профессионалу я не готова даже за бесплатно. В ту же минуту мы внесли аванс на другую площадку (которую успели найти за эти четыре дня, потому что уже были сомнения в адекватности руководства "Лачи"), я написала Анне с просьбой перевести те самые 5000 на карту, на что получила ответ, что за ними нужно приехать.
Простите, что?
Мы договор составляли по электронной почте, а тут перевод нельзя сделать? Я скинула ей фото чека, прежнего договора, начались новые отмазки, что нужно написать форму отказа. Я попросила прислать мне ее на имейл, что заполню и пришлю скан. Тоже нельзя!
Очнитесь! Мы живём в 21 веке, все делается электронно!
Вот я ещё не тратила своё время и бензин, чтобы ехать за этими несчастными 5 тысячами?! Да это себя не уважать - ехать к ним после всего того, что случилось!
В итоге Анна мне пишет: "Переписки вести я больше не буду, хотите поговорить звоните или приезжайте."
Учитывая, что Я - клиент, и МНЕ удобно вести переписку, у меня встречи! А это - ее работа!
ХАМЛО, иначе не назвать.
В общем, по телефонному разговору ничего внятно она не смогла объяснить, когда я тыкала ей в ее косяки - она сбрасывала трубку. Я звонила управляющей - недоступно. Звонила на ресепшн - милейшая девушка Екатерина помогла решить проблему.
Это был не вопрос денег. Это был вопрос принципа.
Я уже просила соединить меня с финансовым директором, бухгалтером, не важно кем. Лишь бы деньги вернули НА КАРТУ, ехать за ними я бы не стала.
Мне кажется, я вчера доконала их всех, но в итоге управляющая перевела деньги.
Спустя 4 часа нервотрепки с Анной.
А самое интересное - никто не соизволил позвонить и принести свои извинения. Позвонила Я, на ресепшн, и поблагодарила Екатерину за содействие.
Учитывая отношение руководства и таких вот "банкетных менеджеров", от которых одно название, я бы не советовала рисковать и заказывать у них мероприятие.
Только нервы себе испортите и получите не сервис, а третьесортное обслуживание от быдла.
Ах да, ещё один момент. После нашего последнего приезда, мы решили найти в том же инстаграме по локации молодожён, которые уже там делали свадьбу. Нашли. Связались. Посоветовали бежать от "Лачи"))) Не буду углубляться, но основное: было вкусно, но никакого сервиса не было: официанты еле шевелились, когда пошёл дождь и натекло в шатер - никто и не подумал вытереть и ликвидировать протечку, и алкоголь (который привезли с собой) - воровали.
И да, "УВАЖАЕМОЕ" РУКОВОДСТВО "ЛАЧИ", когда люди готовят свадьбу ЗА ГОД, и заключают с Вами договор за СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ДО МЕРОПРИЯТИЯ, это не просто так! Люди ответственно подходят к этому событию. А вы их подставляете, меняя все условия договора за полтора месяца до назначенной даты, тем самым не оставляя выбора. И нам очень повезло, что оказалась свободна другая площадка, иначе вы бы поставили нашу свадьбу под срыв, потому что я и за бесплатно отказалась бы у вас что-то делать, отравили бы ещё и плюнули в еду!
За такое - и моральный ущерб можно отхватить по полной...
Удачи и "процветания" Вам!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?