АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
06.07.17 - 20.07.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Непонятно...

Доброго времени суток. Это наша вторая поездка в Тунис. До этого в 2014 году были в отеле El Mouradi Club Kantoui 4*. После этой поездки влюбились в Тунис. В этом году решили вернуться снова. Стал выбор между отелем 5* на 11 дней и 4* на 15 дней. Так как Тунис влюбил нас в себя, решили пожертвовать комфортом взять отдых на 15 дней. Почитав отзывы на сайте, выбор пал на Riadh Palms 4*. Вот только теперь понимаем, что 4* - это натяжка за уши. Мы не из тех, кто ищет минусы и портит себе отдых. Всегда настроены на позитив. Хорошо владеем английским. Всегда щедры и улыбчивы. Но на этот раз наша оценка - твердая 3+!!!

Ну неприемлемо для отеля 4* отсутствие пляжных полотенец, холодильника(за доп плату), пульт от ТВ (за депозит). Кстати, для тех, кто думает, что можно обойтись без пульта и переключать кнопки на телевизоре - КНОПКИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ)))))))))

А теперь по порядку...

Изначально собирались сразу взять номер с видом на море, но почитав отзывы на сайте и рекомендации турагенства, решили разобраться на месте. Вопрос на месте обошелся в 20 долларов и шоколадкой и то, не сразу, а только на второй день. У нас был номер Family room 3318 на третьем этаже. Сначала нам все очень понравилось. Но на следующий день мы поняли, что в этом номере один ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС - потрясающий вид на море. ИЗ МИНУСОВ: спать с открытым балконом невозможно, так как под балконом находится бар с ОООЧЕНЬ громкой музыкой и чуть дальше - городской пляж с ОООЧЕНЬ громкими арабами))), поэтому шум начинается с пяти утра и заканчивается в час ночи. Это первое. А второе, для нашего женского коллектива это было очень существенно, это ЦИКАДЫ (ну мы так думаем, что это были они). Внешне, это огромный таракан с крылышками, а звуки издает как сверчок. В первую же ночь мы нашли и обезвредили три штуки. Обратились за помощью на ресепшн. Через два часа пришел человек и типо, продезенфицировал номер и успокоил нас, сказав, что больше они не прилетят. Спать с открытым окном было страшно, т.к. эти гады прилетают только с балкона, поэтому всю ночь дышали химией и радовались, что мы победили гадов))) Как мы наивно ошибались тогда...) За 15 дней мы ликвидировали 9 гадов. И похоже мы были не одни такие, ибо крики, пугающихся людей, периодически исходили со всех сторон. Под конец мы даже привыкли к этому) Старались пораньше ложиться спать, потому что с 23 часов начиналась очень громкая музыка.

А теперь СЕРВИС. Даете вы чаевые, не даете - результат одинаковый. За 15 дней постельное белье нам так и ни разу не поменяли. Полотенца забирали утром, возвращали около шести вечера и не факт, что в полном комплекте. Приходилось бегать за горничной по коридорам, выпрашивая полотенца и туалетную бумагу. Полы поелозили один раз. Мыло, шампуни не добавляли ни разу. Вода в раковине и в ванной не уходила, поэтому умываться приходилось очень быстро, чтобы раковина не переполнилась. С английским у нас никаких проблем нет, но у них есть. Понимают арабский и французский. Согласно с предыдущими отзывами по поводу фамильярности горничных. Заходили в любое время без стука и предупреждения. Поэтому сервис в номере - 2.

ПИТАНИЕ. Завтраки скромные, но всегда есть чем наесться. Обеды и ужины немного однообразны, но за 14 дней были кальмары, креветки, мидии, тунец, акулята, баранина, индейка, говядина и многое другое. Все портило обслуживание официантов. Очень медленные и нерасторопные. Опять же, благодаря прочитанным ранее отзывам, подошли к приглянувшемуся официанту, дали ему денюжку и он был наш на все 14 дней))) Для нас всегда был чистый стол и улыбчивый официант и зажженная свеча на ужин) Офиуиант Хосейн.

МОРЕ. Лежаки были, если вы их успели занять до восьми утра. Опять же, рядом всегда есть дядечка, который за денюжку найдет для вас лежак. Порадовало, что на пляже всегда есть охрана (даже с автоматами) и постоянно курсирует по побережью полиция на квадроцикле и вообще, и в городе, и около отеля всегда много полиции. Бар на пляже был, но почему-то не работал все две недели, но зато недалеко работал платный.

БАССЕЙН. Отличный. Вопросов нет. Очень много зелени, поэтому всегда можно найти тень. С утра чистят воду. Постоянно присутствуют спасатели. Лежаки тоже желательно занимать с утра. С 10 утра включается музыка (пионерская зорька и петухи))) и начинает работать команда аниматоров.

АНИМАЦИЯ. Многие писали, что анимация вялая и тухлая. На самом деле, по приезду в отель анимации особо не было видно. Но числа с 10 июля появился актив. Всегда веселые, не особо приставучие. Многие немного понимают и говорят по-русски. Иногда лучше, чем по-английски))Были две из России - Тата и Дарья. У бассейна всегда весело, зажигательные танцы и немного шумно, но это не мешает расслабиться. Вечернее шоу немного скучноватое.

СПА. Есть с чем сравнить.Брала пакет на 12 дней. Оценка - 5. Не бойтесь торговаться.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД - Ирина. Профессионал с большой буквы!!! Всегда улыбчива, отзывчива, компетентна. Поможет решить вашу проблему. Спасибо ей от нашей семьи, очень помогла!)

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Находится в центре Сусса. Это и хорошо и плохо. Выйдя из отеля есть где погулять, например набережная. Но она ооооочень грязная, оооочень шумная и в основном только арабы. Есть магазинчики, кафешки, бары. Никто особо не пристает как в Турции или Египте. Местные жители достаточно дружелюбные.

Для себя сделали вывод, что городской отель - это не наша тема. Все-таки на отдыхе хочется больше тишины и комфорта. По итогу, пожалели, что не взяли за эти же деньги 5* на 11 дней. Но любой опыт - это опыт!

  • питание в ресторане
  • анимация
  • спа
  • уборка номеров
  • сервис
  • медлительность уборщиц
  • грязь вокруг
Добавлено: 21.07.2017 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:56 21.07.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.
ЦИКАДЫ - это КУЗНЕЧИКИ!!))) И 9 шт за 15 дней - ЭТО НИ ЧТО)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита Мкртычева
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей