АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1087 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
22.06.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Novostar Bel Azur - Благодарю!

Отдыхали в Bel Azur 3 недели.

Море - шикарное, но бывает с разным настроением, от которого зависит чистота! Пляж вполне себе чистый, но почему то в середине пляжа, где отдыхает меньше народу- чистота поддерживается хуже!

Питание – разнообразное. На второй недели состояние, когда хочется многое попробовать - закончилось и началось гурманство! Частенько нас баловали изысканными блюдами! В первую неделю (на окончании Рамадана) - мне показалось что питание было еще вкуснее, последующие недели было просто вкусно и можно найти, что по душе! Мы застали время когда обед накрывали на улице - немного расстроились, когда все таки перенесли в основной ресторан (наверно на это были свои причины). A la Carte – чудесная рыбка по итальянски, с не менее чудесным десертом!

Номер – отличный, не тихий - но нас устраивал согласно нашему режиму дня и я нашла в нем другие плюсы! Горничной всегда оставлялись чаевые, но раза два возникли вопросы с уборкой! Но вот вопрос - смены постельного белья для меня так и остался неразгаданной загадкой. И я поступила как Скарлетт и сказала себе «Об этом я подумаю завтра», а сегодня у меня много других планов. Хотя несколько раз попыталась разгадать сама - самостоятельно сняв бельё и оставив на полу.

Отдельная благодарность Юле и Билелю, которые помогли мне в оперативном поиске аптеки, а также организации теплого молока. Так как прилетели на том утомительном рейсе 22 июня, о котором знают многие. От холода в аэропорту и самолете разболелось горло и сел голос. А кроме того, без приключений не обошлось и пришлось впервые за границей воспользоваться страховкой и вызвать русскоговорящего Доктора Шадли! Благодарю Билеля в получении опыта в этом деле. Теперь в будущем не растеряюсь.

И вообще когда есть русскоговорящие администраторы – это очень сильно согревает душу! Ты знаешь к кому обратиться- в крайнем случае!!! Юля - большая умница, видно как её профессионализм растет с каждым днем! А работа ведь весьма стрессовая – иногда услышишь с какими претензиями обращаются соотечественники, аж летнее настроение падает.

Также видны старания обслуживающего персонала, но в силу летнего тунисского менталитета - иногда это получается немного лениво!

Анимация – тут самое ИНТЕРЕСНОЕ! Мы очень активная семья, поэтому я тщательно выбирала отель под наши желания! Благо, все таки в середине нашего отпуска появилось расписание мероприятий и стало проще планировать свой отдых! Анимационная команда – каждый на своём месте! Уж не велите казнить, если про кого забуду упомянуть! Николай – открытый и улыбчивый человек, на котором виснут все детишки, ставит изумительные номера! Элина, Алина, Юля, Сара, Алина, Наташа, Макс, Роман, Никита – чудесно танцуют, ставят номера, поют, ведут шоу, общаются и находят общий язык с малышами, квестят, ведут танцы, йогу, волейболят, боччут, воднополют, мафиозют….! (Прости, Роман - Да мафии не дошла, но говорят о-о-очень азартно). Девченки - так вообще ЖЕМЧУЖЕНКИ! Тунисская команда – тоже энергичные, улыбчивые ребята! И я заметила, что в последнее время детки к ним тянутся более активнее! Билель- он же Шаолинь, он же Джексон, он же Предводитель пиратов и пр. - отдельное Спасибо! за интенсивный курс Гимнастики в течение 20 дней (Я считаю, я заслужила грамоту- ни разу не пропустив занятие в отпуске), Хамидо, Фарес, Камиль, Софьен, Карим- зажигательно танцуют: латинят, сальсят, меренгят, ирландят, африканят, … Пиратят с огнем, Ставят КОЛОРИТные номера, аквааэробят, дартсируют, ди-джеят, … Эх всего не упомнишь! Хамидо - отдельно благодарю за несколько уроков танцев! Юсеф - предводитель команды! Кроме того были чудесные вечера с Живой музыкой, Факир шоу, Укротитель змей, Пенная вечеринка! В общем - восторг! Спасибо Новостар за организацию отличного отдыха! И все таки ЛОЖКУ ДЕГТЯ ДОБАВЛЮ- все старания анимации частенько портил плохой звук и свет!!! НУЖНО СРОЧНО - ЗВУКОРЕЖИССЕРА! И пожелание анимационной команде, почаще соблюдать мероприятия согласно времени в расписании.

Итог: В районе живота появился легкий намек на рельеф пресса; И… барабанная дробь… Сейчас я уже посещаю профессиональные занятия по Сальсе и Бачате в городе. Желаю всем ОТЛИЧНО отдохнуть, и зарядится только Положительными эмоциями!

Теперь я хожу по городу, улыбаюсь и говорю всем Bonjour.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • анимация
  • помощь русско-говорящего администратора
  • гостеприимство
  • питание
  • смена белья- а есть ли она???
  • плохой звук и свет на анимации!!!
  • сервировка столов
  • расписание анимации появилось только в середине отпуска
  • надо бы научиться его соблюдать по времени - и будет отлично
Добавлено: 21.07.2017 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 087