АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
22.06.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Novostar Bel Azur - Благодарю!

Отдыхали в Bel Azur 3 недели.

Море - шикарное, но бывает с разным настроением, от которого зависит чистота! Пляж вполне себе чистый, но почему то в середине пляжа, где отдыхает меньше народу- чистота поддерживается хуже!

Питание – разнообразное. На второй недели состояние, когда хочется многое попробовать - закончилось и началось гурманство! Частенько нас баловали изысканными блюдами! В первую неделю (на окончании Рамадана) - мне показалось что питание было еще вкуснее, последующие недели было просто вкусно и можно найти, что по душе! Мы застали время когда обед накрывали на улице - немного расстроились, когда все таки перенесли в основной ресторан (наверно на это были свои причины). A la Carte – чудесная рыбка по итальянски, с не менее чудесным десертом!

Номер – отличный, не тихий - но нас устраивал согласно нашему режиму дня и я нашла в нем другие плюсы! Горничной всегда оставлялись чаевые, но раза два возникли вопросы с уборкой! Но вот вопрос - смены постельного белья для меня так и остался неразгаданной загадкой. И я поступила как Скарлетт и сказала себе «Об этом я подумаю завтра», а сегодня у меня много других планов. Хотя несколько раз попыталась разгадать сама - самостоятельно сняв бельё и оставив на полу.

Отдельная благодарность Юле и Билелю, которые помогли мне в оперативном поиске аптеки, а также организации теплого молока. Так как прилетели на том утомительном рейсе 22 июня, о котором знают многие. От холода в аэропорту и самолете разболелось горло и сел голос. А кроме того, без приключений не обошлось и пришлось впервые за границей воспользоваться страховкой и вызвать русскоговорящего Доктора Шадли! Благодарю Билеля в получении опыта в этом деле. Теперь в будущем не растеряюсь.

И вообще когда есть русскоговорящие администраторы – это очень сильно согревает душу! Ты знаешь к кому обратиться- в крайнем случае!!! Юля - большая умница, видно как её профессионализм растет с каждым днем! А работа ведь весьма стрессовая – иногда услышишь с какими претензиями обращаются соотечественники, аж летнее настроение падает.

Также видны старания обслуживающего персонала, но в силу летнего тунисского менталитета - иногда это получается немного лениво!

Анимация – тут самое ИНТЕРЕСНОЕ! Мы очень активная семья, поэтому я тщательно выбирала отель под наши желания! Благо, все таки в середине нашего отпуска появилось расписание мероприятий и стало проще планировать свой отдых! Анимационная команда – каждый на своём месте! Уж не велите казнить, если про кого забуду упомянуть! Николай – открытый и улыбчивый человек, на котором виснут все детишки, ставит изумительные номера! Элина, Алина, Юля, Сара, Алина, Наташа, Макс, Роман, Никита – чудесно танцуют, ставят номера, поют, ведут шоу, общаются и находят общий язык с малышами, квестят, ведут танцы, йогу, волейболят, боччут, воднополют, мафиозют….! (Прости, Роман - Да мафии не дошла, но говорят о-о-очень азартно). Девченки - так вообще ЖЕМЧУЖЕНКИ! Тунисская команда – тоже энергичные, улыбчивые ребята! И я заметила, что в последнее время детки к ним тянутся более активнее! Билель- он же Шаолинь, он же Джексон, он же Предводитель пиратов и пр. - отдельное Спасибо! за интенсивный курс Гимнастики в течение 20 дней (Я считаю, я заслужила грамоту- ни разу не пропустив занятие в отпуске), Хамидо, Фарес, Камиль, Софьен, Карим- зажигательно танцуют: латинят, сальсят, меренгят, ирландят, африканят, … Пиратят с огнем, Ставят КОЛОРИТные номера, аквааэробят, дартсируют, ди-джеят, … Эх всего не упомнишь! Хамидо - отдельно благодарю за несколько уроков танцев! Юсеф - предводитель команды! Кроме того были чудесные вечера с Живой музыкой, Факир шоу, Укротитель змей, Пенная вечеринка! В общем - восторг! Спасибо Новостар за организацию отличного отдыха! И все таки ЛОЖКУ ДЕГТЯ ДОБАВЛЮ- все старания анимации частенько портил плохой звук и свет!!! НУЖНО СРОЧНО - ЗВУКОРЕЖИССЕРА! И пожелание анимационной команде, почаще соблюдать мероприятия согласно времени в расписании.

Итог: В районе живота появился легкий намек на рельеф пресса; И… барабанная дробь… Сейчас я уже посещаю профессиональные занятия по Сальсе и Бачате в городе. Желаю всем ОТЛИЧНО отдохнуть, и зарядится только Положительными эмоциями!

Теперь я хожу по городу, улыбаюсь и говорю всем Bonjour.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • анимация
  • помощь русско-говорящего администратора
  • гостеприимство
  • питание
  • смена белья- а есть ли она???
  • плохой звук и свет на анимации!!!
  • сервировка столов
  • расписание анимации появилось только в середине отпуска
  • надо бы научиться его соблюдать по времени - и будет отлично
Добавлено: 21.07.2017 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 086
  • Фото: 3
0 Благодарностей