за последние 30 дней
Делимся впечатлениями
Добрый день!
Спустя неделю после возвращения домой , наконец то пришло время поделиться своими впечатлениями.Начнем по порядку ...
Отель находиться в 30-40 минутах езды от аэропорта, что очень порадовало после ночного перелета с детьми. Приехали в отель в 7:30 утра и как не уговаривали, нас не заселили в номер сразу , здесь не поспоришь правила есть правила , заселение в 14:00! Переодеться и оставить вещи можно комнате хранения .
ПИТАНИЕ
Вот за питание низкий поклон и огромное спасибо всем всем поварам и работникам ресторан!Это золотые пчелки которые трудятся день и ночь. На завтраки это омлеты , яйца варенные,жаренные, сосики, сыры , колбасы, сендвичи гриль, йогурты, молочные супы, вафли и оладьи.... На обеды, ужины огромное количество мяса курицы ( гриль, варенной, жареной), телятины, ягненка, котлет, говядины, нагетсы которые так обожают дети!печень, сердце, утка, индейка,рыба разного вида ,спагети,рис, овощи.......
На десерт большой выбор сладостей, пирожных , пахлавы, халвы.
Что касается фруктов то разбега особо не было( самое спелое это арбуз, дыня не сладкая- видимо по сезону только только начиналась, нектрины и персики жесткие , аж хрустят! яблоки и апельсины еще хорошие были . Но если хочется фруктов то мы брали клубнику, черешню и вкусные персики на рынке за соседним отелем Трансатлантик 1кг/3$.
Что касается напитков - все стандартно кола , спрайт.....юпи, чай в пакетиках и кофе которое кофе и не назовешь(( Спустя пару дней узнала что в лобби готовят отличное Латте !
НОМЕРА
Номер стандарт чистый , красивый . Не понравилось то что отель 5* а на нас с мужем и ребенка 8 лет приходилось двуспальная кровать и на ребенка раскладное кресло ( Даже отдыхая в Алании , Сиде на ребенка 3 лет в номере была нормальная кровать!!!
Так же полотенец было на две персоны( хотела уже идти и просить другой номер, но подумала что мы туда все же не спать приехали. А полотенца все выпросили третье. Холодильник пополнялся каждый день но только водой. Уборка каждый день, но я бы не сказала что отличная...у них даже в ванной памятка : что отель кармир заботиться об окружающей среде и целесообразном использование воды и моющих средств! она в принципе и не нужна , главное чтоб мусор выкидывали и полотенца хотя бы раз в 3 дня меняли , так как наш номер был 1323 уборка попадала по времени как раз после обеда когда ты прячешься от жары в номере . Если вы едите с ребенком то просите номер на горы, наш выходил на бассейн , что очень не удобно вечером потому что музыка.
МОРЕ, БАССЕЙН
Несмотря на все плюсы , услуги и качество отеля ты не обращаешь внимания что море находиться вовсе не на первой береговой линии ! но пляж чистый , ухоженный ,лежаки есть всегда и всем) море чистое , мы даже покупали на рынке маску и муж нырял на глубине рассматривая стаи рыб и даже маленького ската!
Если на море лежаки занимать не надо потому что их хватает, то возле бассейна нужно .
Как на пляже так и в бассейне аниматоры развлекают все время.
Что хочется посоветовать, если кто первый раз в турции обязательно сходите в хамам в отеле он стоит 45$, это не реклама а просто совет! правда очень волшебно! Из экскурсий брали яхту Барбоса, так как мы с дочкой уже плавали на ней в 2015, в этот раз поехали потому что с нами были друзья просто составили им компанию, весело хорошо для детей, особенно пенная вечеринка... но что не понравилось -яхта хоть и четырехпалубная народу было человек 200 наверно мест всем не хватало(
Не советую шопинг в магазин текстиля POLО, который отель предоставляет ,все эти вещи можно купить намного дешевле на рыках возле отеля, лучше возьмите на прокат авто , мы брали на сутки 40$, и съездите в LC Waikiki, в том же Кемере или Анталии.
Что хочется пожелать отелю: ребята сделайте браслеты по качественней !!они стираются и рвутся , мы меняли их три раза за 9 дней и ИНТЕРНЕТ ! я понимаю что это отдых и все каджеты и телефоны нужно оставлять дома, но все же !!
Делая общий вывод об отдыхе хочется сказать что отель достоин звания 5*, красивый , новый , территория маленькая но очень уютная у ухоженная, сервис отличный , обслуживание тоже. Приедем ли мы еще в отель? наверное нет, но не потому что не понравилось, а потому что новое путешествие -новые впечатления!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?