за последние 30 дней
Отвратительный отель
Мы выбрали этот отель, прочитав отзывы о неплохом питании, отсутствии отравлений, сносном сервисе и красивом рифе. Наши ожидания оправдал только очень красивый риф этого отеля и соседнего Reef Oasis Blue Bay Resort 5*. При заселении с нас попытались взять 10 $ за номер в корпусе 2 ближе к пляжу, а не в корпусе 5. Мы сказали, что не против заселиться в корпус 5. В результате нам дали номер в корпусе 2 без дополнительной оплаты. В отеле понравились корпуса в стиле марокканской деревни, вид на бухту, домашний и соседний рифы, просторный номер и балкон на втором этаже, работа аниматоров Насти, Лидо и Омара. В номере были две широкие кровати, старая, но надежная мебель, старый телевизор с помехами. К сожалению, дополнительная кровать-раскладушка не рассчитана по длине на взрослого человека ростом 1,70 см. Постельное белье было с окатышами и менялось 1 или 2 раза за 12 дней пребывания. Полотенца меняли через 3 дня. Пыль вытирали плохо, а пол совсем не мыли. Принадлежности для душа пополнялись регулярно. Самое ужасное в отеле - грязные тарелки, приборы и стаканы. Многие туристы находились в состоянии, сопровождающемся рвотой, расстройством желудка и высокой температурой. Сервис неприятно удивлял. В ресторанах итальянской кухни и ливанской кухни принесли не те блюда, что мы заказали. Услышав нашу просьбу принести заказанное, забрали принесенное, обещали принести заказанное и не принесли ничего. В ливанском ресторане галантно подвигали нам стулья, когда мы садились за стол, и интенсивно убирали скатерти со столов, когда мы одни на весь зал доедали наше основное блюдо, и не принесли нам заказанные десерты. О такой мелочи, как зубочистки, приходилось спрашивать, ибо в свободном доступе их не было. Менеджмент отеля выслушивал все жалобы и ничего не делал для улучшения ситуации. Туристы, у которых нормализовалось состояние здоровья, могли попробовать получить удовольствие от не очень разнообразных мясных и рыбных блюд и выпечки. За все время пребывания в ресторане не было арбузов и винограда. Почти всегда были апельсины, грейпфрут, финики; иногда дыни, яблоки, персики. Почти каждый раз присутствовала рыба, очень часто пангасиус в разных видах. В хорошем состоянии здоровья еду можно было бы считать сносной, на плохой сервис реагировать спокойно. Это был мой 9 раз в Египте и самый худший 5* отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?