за последние 30 дней
По горячим следам! Все не столь катастрофично!
Добрый день. Пишу по горячим следам прям из данного отеля. 1. Да, если Вы ожидаете премиум-отель, это не он. Хотите премиум- рассматривайте max royal, адам и Еву, к примеру. Неделька от 500 тыс сейчас. Не вопрос 2. По работе сотрудников reception. Прилетели ранним рейсом. В отели были в 8 часов. Администратор пошла нам на встречу ( нужно было просто попросить и сказать спасибо- небольшую благодарность $) и в 10 часов ( вместо общепринятых 14) мы уже были в номере. 2. По номеру. Нам дали неплохой sea view на 3 этаже, кстати. Ремонт относительно свежий, но материалы видимо не супер качества, это заметно преимущественно в ванне, по стыкам и затирке на плитке, в остальном норм. По уборке. Персонал торопливый и незамотивирован. Нашла косяки ( пыль, следы от стаканов в ванне), тут же отзвонилась на reception, через пару мин пришла Уборщица, убралась повторно, но вот беда, после уборки в ванне я нашла тряпку, которой она вытирала пыль. Бегом из номера, ловлю менеджера, тот извинялся как мог. Через пару минут нам в номер в качестве комплимента принесли бутылочку местного брюта. Зачтено, ладно. 3. По ресторану. Слушайте, кулинарных изысков тут вы не увидите, но и голодными не будете. Опять же - это не премиум. Это обычный турецкий отель. Откровенно говоря, описанная ранее сплошная курица мне на глаза не попадалась. Была рыба, телятина, королевские креветки. Без изысков, но есть это можно. Много сыра, какой то вкусный, какой то не очень. Оливки. Норм.4. По чистоте и эпид. Обстановке. Не спорю, ньансы есть. И мухи есть. Но не стаи. По сравнению с 5 звездочными отелями на кубе- просто цветочки. Но несмотря на это, если спокойно и без истерик попросить персонал поменять приборы, бокалы, убрать стол- они все сделают. Ни одного недовольного взгляда я не увидела в след. 5. Про персонал. Честно, сложилось впечатление, что сотрудники зашиваются. В ресторане мало официантов, а жалобщиков много. Клинеры номеров также в мыле, поэтому и уборка страдает. Это генерализованная проблема менеджмента отеля, возникшая вероятно после кризисного периода. 6. По пляжу. Вот честно, когда б мы туда не приходили, всегда находили места!! Всегда!! Правда предпочитали пирс. Отлично там. Ветерок и песок к ногам не липнет. 7. Снимали на день павильон на пляже. Стоит 100$. Пришли в 9. Ребята официанты подтянулись неторопясь к 10. Мы поговорили, дали понять, что с нам надо заходить почаще и все было выполнено. Фрукты в нарезочке, орешки, мороженное. Ведро со льдом, чистые бокалы под наше шампанское. Все хорошо. Подводя итог вышесказанному, у отеля по большому счёту есть все, чтобы быть хорошим и даже больше. Страдает менеджмент. Но все вопросы можно решить мягко и в вашу пользу. Нам вот ничего особо наш короткий отдых не испортило. Хотя, безусловно, были в отелях гораздо высшего уровня и в разных странах. Все имеет свою цену. Отдыхайте и не портите себе нервы. Удачи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?