за последние 30 дней
Пионерский лагерь тех, кому за...
очень средняя трешка, купились на восторженные отзывы, хотелось бы их разбавить ради объективности картины
Минусы отеля -
В ванной не закрывается заслонка, все старое, зеркало на уровне живота, лицо увидит только человек ростом до 150 см
Карточки от дверей не срабатывают
Сломался замок входной двери, не сразу обнаружили что она остаётся открытой
Вход в море очень сложный, природные разноуровневые скользкие плиты с острыми краями, парень из нашей компании получил глубокий порез, а он КМС по спортивной гимнастике
Альтернативный вариант входа в море - пирс гораздо безопаснее, но там крутая длинная ржавая железная лестница, маленьким детям не подойдет
Вай-фай худший из всех отелей в который я была за последние 10 лет!!! В номерах его официально нет - можно было хотя бы в лобби сделать на среднем уровне! 2017 год на дворе!
- зато рядом над баром у бассейна предлагают воспользоваться платным - 30 мин доллар, первый раз вижу такой лохотрон
Очень плохо ходят лифты
Темные коридоры и лестницы, лампы включаются от датчиков движения, но крайне экономно
Персонал хамит, особенно русская девушка на ресепшне очень неприветлива, лучше общаться с турецким персоналом имхо,
Мяса НЕТ!!! "Мясное" исключительно котлеты сюрприз из сои! за 13 дней 1 раз давали баранину на гриле, сами турки накладывая говорили "берите но соя" + один раз обычная вареная курица, воспринималась как деликатес
Рыба была 2 раза за 13 дней, хорошая рыба, но 2 раза!))
Питание организовано очень плохо! сложно найти свободный стол на семью! даже на пустыми тарелками стояли в очереди ждали когда их помоют! Очереди за едой! в 17-00 2 раза давали мороженное у бассейна - нужно отстоять очередь 100 чел (буквально!!) в надежде, что берущие по 10 рожков турецкие женщины тебе что-нибудь оставят))
Туалетная бумага закончилась за неделю до отъезда, купили самостоятельно, так никто из персонала и не принёс
Вино ужасное откровенно отдаёт спиртом, пиво и кола разбавленные
Плюсы
Нормальный кондиционер
За 50 долларов поменяли номер на двухкомнатный
На пляже в баре всегда есть еда, НО за картошкой фри стоит караул, ожидающий очередную порцию
Хороший вид из ресторана на крыше
Рядом migros
Ежедневные лебеди на кроватях
Наш рейс из Москвы задержали на 13 часов, вылетели в 3 ночи вместо 2х часов дня, продержали в закрытом автобусе на взлетной полосе ЧАС! дети рыдали в духоте ночью сидя на полу автобуса перед посадкой (IFly)
в итоге потеряли первый день отдыха, НО, худшее впечатление осталось не от полета, а именно от отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за честный отзыв
Далее не смог пройти мимо вот таких ваших нюансов :
"Сломался замок входной двери, не сразу обнаружили что она остаётся открытой" толи меня с детства научили уходя всегда проверять дверь, толи я слишком логичный :)
"Вход в море очень сложный, природные разноуровневые скользкие плиты с острыми краями, парень из нашей компании получил глубокий порез, а он КМС по спортивной гимнастике" вход действительно сложный, однако никогда гимнастикой не занимался, проблем не испытывал, причем трезвый был всего один раз, так что наврятли могу сказать, что мне всего лишь повезло.
"Персонал хамит, особенно русская девушка на ресепшне очень неприветлива, лучше общаться с турецким персоналом имхо" опять же судя по ИЗНАЧАЛЬНО испорченному отдыху у меня большие сомнение, что при входе первым делом вы улыбнулись всем и поприветствовали..
Про очереди я вообще промолчу, во всех отелях курортов Турции и Египта уровня 4 звезды большие очереди за всем, ибо это Алл инклюзив. Для сравнения просто посетили бы аквапарк, вот где очереди и за едой и на горки, ибо это курорт куда едут ВСЕ!
Вы купились не на восторженные отзывы, а на завышенные ожидания
Я очень боюсь летать, и, поверьте, после того как самолет долетел и сел, я нахожусь в такой эйфории, что детали полета уже не имеют ни малейшего значения))
Также, мы не стали требовать у туроператора компенсации за пропавший день, хотя приехали в отель после 10 утра 2го июля, а оплачена путевка была с 1го июля, вообще не стали обсуждать с туроператором эту ситуацию. Видимо, пропавший день был не главной нашей проблемой))
Лично я очереди за чистыми тарелками и 90% сои в "мясных" блюдах отеля считаю неприемлемыми для 4ки, вы считаете это завышенными ожиданиями. Видите, все люди разные. Я потому и написала детализированный отзыв, чтобы его прочитали те, чьи ожидания совпадают с моими))
дверь сломалась, лифты ходят плохо, инета практически нет и тд - это не эмоции, это факты. если 1 раз за весь отпуск заходить в море трезвым - безусловно эти факты становятся несущественными, прекрасно вас понимаю))
На мне было 5 мальчиков от 7 до 11 и двое взрослых мужчин, мне нужно было их как-то усадить, накормить и привезти домой в целости и сохранности. мне принципиально, что одному ребенку половину отпуска пришлось лечить конъюнктивит, полученный в перегретом бассейне, что найти стол на 8 человек - тот еще квест, и тд
так что, у всех своя правда, я просто перечисляю факты
я прекрасно себя чувствую и в 2* на ГОА, и подход у меня соответствующий, потому что я еду именно в 2 звезды
здесь же я ехала в расхваленные 4*, а попала в очень среднюю трешку - это единственная мысль, которую я пыталась донести в отзыве
это не значит, что мы сидели и плакали весь отпуск, мы нормально отдохнули, ровно на 3 звезды, знала бы заранее - нашла бы что-нибудь подешевле среди трешек