АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 572
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых,деньги на ветер!

Выбрав этот отель у нас складывалось очень положительное впечатление! Но когда мы туда приехали.....

Анимация,питание ещё нормально но персонал просто отвратительный!!! Официанты хамят!!

Администраторы Елизавета и Анна вообще редкостные хамки!!! Для них нагрубить гостям ничего не стоит. При заселении впечатление об отеле сразу упало.

Горничные тоже хороши,четыре дня просили поменять полотенце в номере и только со скандалом нам их поменяли. К администратором было бесполезно обращаться,к ним не успеешь подойти так уже такой взгляд с их стороны.... Отдыхала с детьми,анимация им очень понравилась,спасибо ребятам! Хоть капля положительного осталось от этого отдыха. Покушать всегда находили что,меню разнообразное.

Заселили нас в первый корпус, казалось бы новое здание не должно быть никаких проблем но не же.... В коридоре уже все стены в потеках,желтые. В номере присутствовал запах сырости.

Уважаемое руководство отеля,огромная просьба!!! Подбирайте более вежливый персонал в ресторан и на стойку размещения. От них идёт первое впечатление об отеле.

Спасибо за хамство и такое отношение к гостям!

Плюсы отеля
анимация трансфер до пляжа
Минусы отеля
хамки администраторы официанты в ресторане
Добавлено 21.07.17 13:09 (1 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 23.07.17

И не понятно почему такие цены высокие на отдых? Ведь это же россия, а дерут как заграницей.

09:09 24.07.17

А я полностью не согласна. Я даже представить не могу, что нужно сделать, чтобы официанты нахамили. Они, как пчелки летают с подносами туда - сюда и только извиняются и приятного аппетита желают. И администраторы всегда предупредительны, сколько раз подходила с вопросами, та же Анна моментально помогала. Может с себя надо начинать, если Вам все вокруг хамят, может дело в Вас?

09:24 24.07.17

Каждому конечно своё! Но что администраторы что официанты работают по настроению. При заселении в отель администраторы между собой что-то не поделили и этот негатив перешёл на гостей. И я не одна такая была.
И приехали мы туда в отличном настроении но после всего увиденного и услышанного впечатление об отеле поменялось.
Руководству стоит задуматься кого они берут на ресепшен!

07:53 27.07.17

Да уж)))) Официанты даже глаз не поднимают, не то что голоса) Даже представить не могу, как они хамят)))) Анекдот.

13:13 31.07.17

Согласен с отзывом,этим администраторам стоит рассмотреть своё отношение к гостям. Выехали с отеля недавно,не могу сказать что остались им довольны! Мы сами люди не скандальные и когда нам на стойке ответили насовсем в корректной форме,ещё и брови нахмурили мы молча развернулись и ушли.
Администратор Мария,с ней ещё можно поговорить и она куда более вежливая.
Но и как администраторы сидят и обсуждают гостей,это конечно перебор..... Сами лично стали свидетелями этих разговоров!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)