АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 992
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
16.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

КРАЖА В НОМЕРАХ

Много отдыхаю и путешествую по миру и всегда стараюсь находить только положительные стороны, потому что минусы можно найти даже в самых шикарных местах и самых фешенебельных отелях. Да и зачем искать недостатки – чтобы настроение себе портить? Так что в Таиланд я отправлялась именно с позитивным настроем. По приезду заселились в отель. Ничего плохого о чистоте, комфорте или питании сказать не могу, но и особо восхищаться тоже не стану – отель как отель, видали и получше. Но, как говорится, друзья познаются в беде, а о сервисе судят тогда, когда в чем-то появляется необходимость.

В этот раз, к несчастью, такая необходимость у меня появилась. В один из дней, вернувшись с прогулки, не обнаружила среди своих вещей пару пусть и не дорогих, но очень нужных мне вещей. И вроде ерунда, а все же как-то неприятно. Не знаю, может быть стоило на все плюнуть, забыть и как ни в чем не бывало продолжить свой отдых, но где гарантия, что завтра у тебя не пропадет еще что-нибудь? Неужели постояльцу перед прогулкой все вещи нужно прятать в сейф? Речь идет о пропаже наушников и гарнитуры от телефона айфона. Да и где взять такой сейф, чтобы в него все вмещалось? С собой что ли привозить? Вот я и решила, что нужно все-таки сообщить о пропаже на ресепшен. Каково же было мое удивление, когда человек, который по своим обязанностям вроде бы поставлен туда помогать, начал уж через чур, на мой взгляд, агрессивно вести себя и возмущаться моим обращением, при этом еще повышая на меня голос. В итоге остановились на том, "что сегодня никакой помощи можно не ждать, типа приходите завтра". Мы люди не гордые, завтра – так завтра. Но и на следующий день у персонала даже желания выслушать не возникло. Пообщавшись с другими постояльцами выяснилось, что и у них тоже пропадают вещи, то есть воровство в отеле – вполне себе обычное явление, поставленное на поток. Если это действительно так, а не мне просто вот так «посчастливилось», то такое безразлично-агрессивное поведение персонала становится понятно – все всё знают, но рука руку … ну вы знаете.

P.S.: А теперь мне хотелось бы обратиться к туроператорам, которые организовывают поездки и гидам. В частности к Анекс тур. Если вы знаете, что в отеле такие чудеса периодически случаются, почему бы вам самим сделать бы предложение в своих компаниях о страховки от кражи? Почему не боятся туристы Европы отдыхать, а потому-что им оплачивает страховки и при краже им все возместят, а у нас русских получается любую мелочь в номере можно красть. А то до смешного доходит - уже косметику, платья и обувь надо за семью замками прятать. Надеюсь, что мои слова будут услышаны.

Фото туриста отеля

Прочее

Персонал очень внимателен

Плюсы отеля
неплохое питание
Минусы отеля
персонал ворует в номерах даже простые вещи
Добавлено 21.07.17 12:30 (2 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 29.07.17

В феврале такого не было

21:07 29.07.17

Почитала я на других сайтах об этом отеле, оказывается три года назад рабочие отеля т.е горничные каким-то образом умудрялись красть вещи из сейфа!!! Девочка писала в отзове об этом отеле, что у неё из сейфа украли фотоаппарат, обратилась к на рецепшен и также развели ей руками, что ничего не знают.. Складывается, что крадут только у русских туристов. Как нам быть туристам оставлять свои вещи в номере, если даже крадут в сейфах???!!! Почему бы не сделать страховку о краже в отеле или по приезду в отель, нам туристам устанавливать видеокамеру в номере, в его отсутствие???

09:26 21.08.17

что то не верится, чтобы украли гарнитуру и наушники - в Тайланде этого добра - завались и оно стоит копейки. У нас планшеты и телефоны открыто лежали в номере и ничего. А вот документы и деньги - всегда в сейф в любой стране.

09:28 21.08.17

Если бы не украли, я бы этого не писала! Ваше право верить или не верить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lyudmila (1)