АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 21.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше возвращение в Jusiniano

Добрый день. Это была наша вторая семейная поездка в данный отель. Впервые мы посетили его в 2015 году. Сразу бросились в глаза положительные изменения на территории отеля - новый детский бассейн под навесом, водная горка, реновация детских площадок, замечательное поле для игры в шахматы, обновленные шезлонги, беседки. Территория по-прежнему очень ухоженная, с богатой растительностью. Номер суперриор просили повыше и с видом на море. Его и получили. Все работало. Уборка в норме. Погода, море - прекрасны.

Вот, пожалуй, и все. Теперь о грустном. Огорчило отсутствие мини-зоопарка. Еще больше - положение вещей с ресторане. Об этом уже неоднократно писали. Толпы народу, очереди и беготня за самым необходимым очень напрягали. Сохранилась традиция "занимать лежаки" на берегу и у бассейнов.

Администрация отеля неоднократно подчеркивает, что готова выслушивать пожелания туристов, предлагаю:

1. После ужина убирать все вещи туристов, оставленные на шезлонгах, с целью "занять себе место на все время отпуска". У вас очень добросовестные уборщики на пляже. Если вещь оставлена гостем непреднамеренно, он всегда найдет ее, обратившись к работнику отеля. А желающих застолбить шезлонг на весь отпуск - поубавится.

2. Увеличить освещение на детских площадках в 4ке и 5ке. Кроме того, там абсолютно не слышно объявлений, которые произносятся со сцены. Детишки часто убегают в потемках к качелям и не догадываются, что их безрезультатно пытаются докричаться родители.

3. Навести порядок с записью в рестораны а-ля карт.

4. Пересмотреть концепцию ресторана. Главное в общественном питании - это чистота!!! Чистая посуда - это норма.Брезгливость - это не то чувство, которое должно возникать при походе в ресторан! Замените сальные салфетки на столах простыми скатертями. Пройдите по лестнице ресторана на второй этаж - найдите и устраните причину этого ужасного запаха.

5. Поверьте, что люди едут не кушать пельмени и оливье, приготовленные турецким поваром (кстати, совершенно отвратительно), а ваши местные оригинальные блюда, приготовленные мастерами и от души. Баклажаны, кабачки в томатной заливке, домашние сыры, оливки, прочие овощи - ваш конек. Одним словом - не переводите продукты - готовьте те блюда, которые "улетают" быстрее всего и пользуются спросом. В ресторане всегда куча проверяющих, нетрудно отметить блюда, которые раз за разом киснут на раздаче, и те, за которыми выстраивается очередь.

6. Запретить курить в ресторане!!!! Всем - и туристам и сотрудникам отеля.

Хочется похвалить магазинчики при отеле - душевно и недорого, брали там прекрасное гранатовое вино. Фрукты мы покупали за территорией отеля.

Спасибо за шикарно организованные выступления артистов, пенную вечеринку. Аниматорам - респект!!!

Плюсы отеля
море живописный пляж анимация
Минусы отеля
обслуживание в ресторане грязная посуда
Добавлено 21.07.17 11:33 (2 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 21.07.17

Уважаемая Наталья , Спасибо за Ваше мнение о нашем отеле! Выражаем Вам благодарность за Ваши замечания и предложения по работе отеля, которые мы непременно примем к сведению. Надеемся, что мы будем иметь удовольствие встретить Вас снова у нас в гостях в Justiniano Club Park Conti.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с Гостями Оксана

14:46 26.07.17

Адекватный отзыв, приятно читать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)