за последние 30 дней
Наше возвращение в Jusiniano
Добрый день. Это была наша вторая семейная поездка в данный отель. Впервые мы посетили его в 2015 году. Сразу бросились в глаза положительные изменения на территории отеля - новый детский бассейн под навесом, водная горка, реновация детских площадок, замечательное поле для игры в шахматы, обновленные шезлонги, беседки. Территория по-прежнему очень ухоженная, с богатой растительностью. Номер суперриор просили повыше и с видом на море. Его и получили. Все работало. Уборка в норме. Погода, море - прекрасны.
Вот, пожалуй, и все. Теперь о грустном. Огорчило отсутствие мини-зоопарка. Еще больше - положение вещей с ресторане. Об этом уже неоднократно писали. Толпы народу, очереди и беготня за самым необходимым очень напрягали. Сохранилась традиция "занимать лежаки" на берегу и у бассейнов.
Администрация отеля неоднократно подчеркивает, что готова выслушивать пожелания туристов, предлагаю:
1. После ужина убирать все вещи туристов, оставленные на шезлонгах, с целью "занять себе место на все время отпуска". У вас очень добросовестные уборщики на пляже. Если вещь оставлена гостем непреднамеренно, он всегда найдет ее, обратившись к работнику отеля. А желающих застолбить шезлонг на весь отпуск - поубавится.
2. Увеличить освещение на детских площадках в 4ке и 5ке. Кроме того, там абсолютно не слышно объявлений, которые произносятся со сцены. Детишки часто убегают в потемках к качелям и не догадываются, что их безрезультатно пытаются докричаться родители.
3. Навести порядок с записью в рестораны а-ля карт.
4. Пересмотреть концепцию ресторана. Главное в общественном питании - это чистота!!! Чистая посуда - это норма.Брезгливость - это не то чувство, которое должно возникать при походе в ресторан! Замените сальные салфетки на столах простыми скатертями. Пройдите по лестнице ресторана на второй этаж - найдите и устраните причину этого ужасного запаха.
5. Поверьте, что люди едут не кушать пельмени и оливье, приготовленные турецким поваром (кстати, совершенно отвратительно), а ваши местные оригинальные блюда, приготовленные мастерами и от души. Баклажаны, кабачки в томатной заливке, домашние сыры, оливки, прочие овощи - ваш конек. Одним словом - не переводите продукты - готовьте те блюда, которые "улетают" быстрее всего и пользуются спросом. В ресторане всегда куча проверяющих, нетрудно отметить блюда, которые раз за разом киснут на раздаче, и те, за которыми выстраивается очередь.
6. Запретить курить в ресторане!!!! Всем - и туристам и сотрудникам отеля.
Хочется похвалить магазинчики при отеле - душевно и недорого, брали там прекрасное гранатовое вино. Фрукты мы покупали за территорией отеля.
Спасибо за шикарно организованные выступления артистов, пенную вечеринку. Аниматорам - респект!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с Гостями Оксана