АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 21.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наше возвращение в Jusiniano

Добрый день. Это была наша вторая семейная поездка в данный отель. Впервые мы посетили его в 2015 году. Сразу бросились в глаза положительные изменения на территории отеля - новый детский бассейн под навесом, водная горка, реновация детских площадок, замечательное поле для игры в шахматы, обновленные шезлонги, беседки. Территория по-прежнему очень ухоженная, с богатой растительностью. Номер суперриор просили повыше и с видом на море. Его и получили. Все работало. Уборка в норме. Погода, море - прекрасны.

Вот, пожалуй, и все. Теперь о грустном. Огорчило отсутствие мини-зоопарка. Еще больше - положение вещей с ресторане. Об этом уже неоднократно писали. Толпы народу, очереди и беготня за самым необходимым очень напрягали. Сохранилась традиция "занимать лежаки" на берегу и у бассейнов.

Администрация отеля неоднократно подчеркивает, что готова выслушивать пожелания туристов, предлагаю:

1. После ужина убирать все вещи туристов, оставленные на шезлонгах, с целью "занять себе место на все время отпуска". У вас очень добросовестные уборщики на пляже. Если вещь оставлена гостем непреднамеренно, он всегда найдет ее, обратившись к работнику отеля. А желающих застолбить шезлонг на весь отпуск - поубавится.

2. Увеличить освещение на детских площадках в 4ке и 5ке. Кроме того, там абсолютно не слышно объявлений, которые произносятся со сцены. Детишки часто убегают в потемках к качелям и не догадываются, что их безрезультатно пытаются докричаться родители.

3. Навести порядок с записью в рестораны а-ля карт.

4. Пересмотреть концепцию ресторана. Главное в общественном питании - это чистота!!! Чистая посуда - это норма.Брезгливость - это не то чувство, которое должно возникать при походе в ресторан! Замените сальные салфетки на столах простыми скатертями. Пройдите по лестнице ресторана на второй этаж - найдите и устраните причину этого ужасного запаха.

5. Поверьте, что люди едут не кушать пельмени и оливье, приготовленные турецким поваром (кстати, совершенно отвратительно), а ваши местные оригинальные блюда, приготовленные мастерами и от души. Баклажаны, кабачки в томатной заливке, домашние сыры, оливки, прочие овощи - ваш конек. Одним словом - не переводите продукты - готовьте те блюда, которые "улетают" быстрее всего и пользуются спросом. В ресторане всегда куча проверяющих, нетрудно отметить блюда, которые раз за разом киснут на раздаче, и те, за которыми выстраивается очередь.

6. Запретить курить в ресторане!!!! Всем - и туристам и сотрудникам отеля.

Хочется похвалить магазинчики при отеле - душевно и недорого, брали там прекрасное гранатовое вино. Фрукты мы покупали за территорией отеля.

Спасибо за шикарно организованные выступления артистов, пенную вечеринку. Аниматорам - респект!!!

  • море
  • живописный пляж
  • анимация
  • обслуживание в ресторане
  • грязная посуда
Добавлено: 21.07.2017 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:03 21.07.17
Уважаемая Наталья , Спасибо за Ваше мнение о нашем отеле! Выражаем Вам благодарность за Ваши замечания и предложения по работе отеля, которые мы непременно примем к сведению. Надеемся, что мы будем иметь удовольствие встретить Вас снова у нас в гостях в Justiniano Club Park Conti.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с Гостями Оксана
Адекватный отзыв, приятно читать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 427
  • Фото: 7
0 Благодарностей