АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в апреле 2017 года. В целом отель хороший...

Отдыхали в апреле 2017 года.

В целом отель хороший, но остановлюсь на минусах, которые меня расстроили.

При заселении с нас потребовали внести депозит, хотя изначально в агентстве о нем нам не сказали.

Оплатив 200$ за 2 человек нас заселили в номер.

Номер в в целом был хорошим. на 9 этаже и с балконом, поэтому жаловаться не буду.

Завтраки в отеле вкусные и на любой вкус.

Самая большая проблема отеля это пляж, вернее лежаки на нем. На огромный отель и всего 20 лежаков. И занимать их нужно в первые минуты работы пляжа, а именно в 8 утра. Полотенец всегда хватает, но лежать под палящим солнцем без тени после 10 утра невозможно. Заканчивает свою работу пляж в 4 30 хотя в это время наоборот всегда хочется полежать на пляже после того, как солнцепек спал.

При выселении мы столкнулись с рядом трудностей которые все впечатление об отеле испортили. После того как наш вылет перенесли на 8 часов на ресепшн мы обратились с просьбой продлить проживание в номере, естественно с доплатой. Нам предложили заплатить какую-то невозможно большую сумму аргументируя это тем, что свободных номеров в отеле нет.

При сдаче номера на ресепшене для возврата депозита нас заставили вернуть квитанцию об оплате депозита. Но за 2 недели отдыха эту квитанцию я естественно потеряла.(потому что после 8 часового перелета с трудом помнишь куда ты дел маленькую бумажку) без этой копии квитанции! (хотя оригинал ее лежал в папке с нашими документами) нам категорически отказывались возвращать 200$ при этом при сдаче номера у работников не возникло претензий по поводу сохранности имущества. Спустя час переговоров и после просмотров камеры нам вернули депозит.

До сих пор непонятно почему деньги отдавать не хотели с учетом того что на руках у нас была лишь копия квитанции, подтверждающая, в первую очередь, наш факт оплаты депозита, а оригинал лежал в папке у работников отеля.

Отельный гид нам ничем не помог.

Вот так испортилось впечатление от отдыха.

Добавлено: 21.07.2017 07:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Polina
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 683
  • Фото: 0
0 Благодарностей