АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых.

Никогда не писал отзывы об отелях, но тут просто "припёрло". Сейчас пишу в номере и пишу, пока не забылось. Мы из Питера. В Финляндию ездим очень часто. Обычно ездили в Holiday club в Иматре. Но тут друзья позвали на четыре дня в отель "Imatra kylpyla spa". Мы были в этом отеле лет 16 назад. Мы купили большие апартаменты с двумя спальнями общей площадью 90 кв. метров.

Все началось в день заезда!! Мы зашли в номер, и на первый взгляд он показался неплохим. Потом пошло поехало. Телевизор не включился. Системы с жидким мылом в ванных комнатах (их три) не работают. Бутылочки надо вытаскивать и руками выжимать. В душах белые грибки. Мебель вся грязная. Телефон не работает. С друзьями в другом номере не связаться. Пришлось общаться по мобильному. Дальше больше. Пошёл дождь и у нас потекла крыша. С потолка полилась река воды. Персонал отеля это не смутило, они сказали, что завтра все исправят. Но мы не привередливые, решили подождать до завтра, тем более дождь закончился. Это было вчера. Сегодня пришла тётя понажимала пульт от телевизора, посмотрела на потолок, пожала плечами и ушла сказав, что будут решать вопрос.

Сразу скажу никто ничего не сделал. Но это все ерунда. Теперь о главном.

При въезде в памятке в номере я прочитал, что штраф за утерю ключа 160 Евро. Много подумал я, но буду беречь два ключа.

Вечером мы выходили из номера и случайно оставили ключи в комнате и захлопнули дверь.

Оказалось, чтобы открыть комнату я должен заплатить 40 ЕВРО. Я был в ШОКЕ. Когда я стал говорить, что это не написано в памятке, сотрудники отеля нахамили мне и сказали, что это у них так принято. В правилах написано, что деньги берут за любой разбитый стакан или испорченный предмет.

Завтра буду общаться с менеджером отеля, но выходные испорчены напрочь.

Не надо сюда ехать. Берегите свои нервы. Вы здесь не отдохнёте!!!!!!

С уважением.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет плюсов
  • отель-это один большой минус.
Добавлено: 21.07.2017 00:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 349
  • Фото: 0
0 Благодарностей