за последние 30 дней
Это был РАЙ
Доброго времени суток всем. Только вернулись из Турции , где отдыхали в самом лучшем отеле, о котором невозможно не оставить отзыв.
Отдыхали 2 семьи (4 взрослых, дети 6; 7 и 14 лет) с 27 июня по 6 июля 2017. Это не первая поездка в Турцию. Отель выбирали тщательно и долго, и не ошиблись. Очень уютная,компактная и красивая территория. Теперь по порядку:
1. Прилет.
Вылет из аэропорта Внуково по расписанию. Летели Турецкими Авиалиниями. Все на самом высоком уровне. Вкусно покормили, предложили напитки на выбор: виски,ром,водка, вино белое и красное ,пиво. Долетели за 3 часа. Взлет и посадка на высшем уровне. До отеля доехали часа за два.
2. Размещение.
Приехали в 18-50, и через 15 минут мы были уже в номере на пятом этаже с видом на дорогу. Шума от дороги совершенно не слышно . В номере есть всё необходимое: кондиционер, телевизор, сейф,чайник, стаканы, пакетики с чаем,сахар,кофе,в мини баре кола,фанта,сок, пиво, шоколадка и соломка. Мини бар пополняется ежедневно. В ванной комнате тапочки, халаты, гель для душа, кондиционер для волос, зубные паста и щётки, фен. На балконе стол, 2 стула, сушилка. Уборка ежедневная.
3. Пляж и бассейны.
Бассейны на любой вкус: основной , детский , бассейн с джакузи, релакс бассейн есть крытые бассейны (основной, джакузи и детский ); водные горки с 2-я маленьким бассейнами. Море чистое, глубина начинается в 5 метрах от берега, вход в море – галька.Это не страшно.В пятницу приезжал рынок ,напротив отеля,там купили всем тапки.И стало комфортно.
4. Анимация.
Анимация хорошая. Повторятся не буду, все подробно описано в предыдущих отзывах.
5. Питание:
Кормят очень вкусно, попробовать все не возможно. Такого количества еды я не видел ни в одной Пятерке.
Основной ресторан состоит из 3-х залов: 2 в помещениях поменьше и один большой зал на открытой террасе с видом на море и бассейн. По вечерам – живая музыка. Официанты бегают быстро и очень стараются. За питание отдельная оценка 55555***** .
6. Недостатки
Прошу обратить внимание руководство отеля относительно занимаемых лежаков у бассейна и моря. В брошюре отеля, которая была в номере написано чтобы не занимали лежаки раньше 8:30.. Но на деле! Приходя на пляж, с трудом можно найти свободные лежаки на семью из 3 человек.Все занято. Лежат одни полотенца,без вещей. Такая же ситуация и у бассейнов. Я один раз,после обеда пошел в релакс-бассейн. К моему удивлению, все лежаки были заняты полотенцами(40-50 шт.),а в бассейне,вместе с загорающими было человек 8-10. Я ровно 2 часа проплавал, и за это время пришли только 2 пожилые немки и семья украинцев.АУ где вы остальные люди?
А в целом я побывал в РАЮ. После уровня этого отеля,я даже не знаю куда поехать на следующий год.Всем рекомендую. Большое спасибо ДЕЛЬФИНУ !!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com