за последние 30 дней
Отель не советую.
Летели в Турцию с двумя детьми,3х и 12ти лет.Летели без задержек. Авиакомпанией Вим -Авиа.За номер пришлось доплачивать, так как слышали как ругались на ресепшене гости, которых заселили в номер с сыростью и плесенью. Нам показали 2 номера. Мы взяли двухуровневый фемели с видом на море и бассейн за 20 доллоров в сутки. Уборка в отели отвратительная.Полотенца кладут через раз,бар пополняет точно также,помыли полы и заменили постельное белье после сотой просьбы на ресепшене.Еды в отеле достаточно и разнообразная, много выпечки. Очень скудное детское меню. Блендер постоянно выпрашивали. Посуда и стаканы в разводах. Очень не приятно. Пляж хороший,правда вход в море из гальки не очень. Вечером были в амфитеатре на представлении пору раз, нам понравилось. Но самое плохое мы все разболелись на 5 сутки, у маленького сына поднялась температура 38,8. Мы с насморком и больным горлом. И у многих в отеле как оказалось, дети болеют. Мне кажется какая то инфекция. Нас гид на собрании предупредил не ходить в бассейны, потому что многие жалуются на конъюнктивит. Мы не водном из бассейнов не были.Однажды около бассейна разбил кто-то стакан, и осколки целый день пролежали и их даже никто не убрал. Этот отель не стоит потраченных денег и долгожданного отпуска.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya.
С наилучшими пожеланиями и до новых встреч,
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?