АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в июне 2017
29.06.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченый отпуск

Приехали в отель поздно вечером. Нам предложили пойти поужинать, затем пройти процедуру заселения.

Ужин был скудноват, но с дороги мы и этому обрадовались. После чего, нас провели в номер. Номер не большой, но более или менее уютный. Сотрудник отеля спросил все ли нас устраивает? Ответить на этот вопрос мы пообещали утром. Утром мы осмотрелись, выяснилось, что отсутствует чайник, сломан умывальник (вода течет не в канализацию, а на пол), в душевой кабине сломан держатель лейки, в дозаторах нет, ни мыла, ни шампуня, мебель обшарпанная, балконная дверь заколочена саморезом). Попытались обратиться к администратору - (администратор не говорит ни на русском, ни на украинском, хорошо, что наша дочь свободно говорит на английском, с ее помощью, с горем пополам объяснили, что нас не устраивает в номере). На все ответ: «5минут». Пять минут длились до 15:00, пока на рецепшене не появился главный администратор , владеющий языками и на мой взгляд единственный человек, который пытается улучшить ситуацию. К вечеру проблемы были решены.

Уборка в номере: полы, сан узел вымыты, постель застелена, из полотенец различные фигурки . В общем чисто. Мыло наливают в дозаторы, которое к приходу в номер уже вытекло на пол душевой кабины. Постель в первый же день мы наметили, которую не поменяли ни на 3, ни на 4, ни на 5 день, только после жалобы мы понежились на чистой постели до конца отпуска. По поводу обслуживания номера не ругаюсь, т.к. молодой человек убирал все крыло этажа один, действительно трудился. Что нельзя сказать о других сотрудниках.

Завтрак: вермишель/макароны вареные (полусырые) с помидорами, с перцем, рис вперемешку с вермишелью, картофельное пюре, помидоры (на вид пережеванные пару дней назад), капуста, огурцы, тушеные баклажаны с помидорами, три тарелки с чем- то похожим на сырковую массу (очень соленая замазка), блины, 3 вида джемов, хлопья с молоком, яичница и омлет. Напитки порошковые (Юпи), чай , кофе (закрашенная безвкусная вода). Очень вкусная выпечка

Обед: суп сомнительного происхождения, рис с вермишелью, картошка обжаренная, вермишель/макароны вареная (полусырая) с помидорами, с перцем, рыба или в сухарях или запеченная, баклажаны с помидорами тушеные, рагу из фасоли, печенка или люля кебаб протушеные, все те же помидоры пережеванные, капуста, огурцы, курица. В обед появляются газированные напитки и пиво, которое быстро заканчивается. Фрукты: зеленая безвкусная дыня и порезанные яблоки в сиропе).

Ужин: все то же, что на завтрак и обед, только добавляется гриль (люля кебаб, курица, печенка, говядина). Все, что не доели за ужином тушат на завтрак и обед. Пару раз были крабы. Напитки те же. Вечером можно насладиться арбузом (наверно кормовой), так как совершенно безвкусный и сухой.

За две недели нашего мучения 1 раз дали бананы и 1 раз персики.

Меню вроде бы не плохое, разнообразное, но за 14 дней оно не изменилось. На 5 день уже просто не было желания идти в столовую (главным рестораном назвать сложно).

Идем дальше по столовой. Полы грязные, посуда битая, плохо вымытая. За порядком никто не следит: местные отдыхающие, считают нормальным взять руками кусок мяса руками, попробовать и положить обратно. Зубочистки и бумажные салфетки в отеле отсутствуют (ходили кушать с рулоном туалетной бумаги). И это 5 звезд.

Бары у бассейнов: Напитки наливают в пластиковые одноразовые стаканы «многоразового использования», даже не стесняются при тебе наливать в не мытый, только что использованный другим отдыхающим. Наливают в 180грамовый стаканчик половинку (чтоб лишнего не выпили). Как не прискорбно, но пришлось обрезать пластиковую бутылку, чтоб не пить после кого – то. Бармен у главного бассейна имеет привычку фыркать, грубить и уходить из бара. В этом случае начинается самообслуживание, каждый наливает себе все, что пожелает, некоторые даже с горла пьют.

Лоби бар: Все те же пластиковые стаканчики, липкие столы и барная стойка, разбавленное спиртное до концентрации воды, которое очень быстро заканчивается. Коктейли платные. Кофе машина, в которой более или менее нормальный кофе постоянно не работает. Туристам лимон с собой в бар приносить нельзя, зато местным можно кушать, курить, плевать и т.д. – это никто не замечает.

Бассейны: бассейны работают с 8:00. С 8:00 можно наблюдать, как обслуживающий персонал чистит бассейны пылесосами, вылавливают стаканчики, моют тряпочкой бортики (стирая тряпку в бассейне). Тем не менее наш ребенок в бассейне порезал ногу стеклом. У детского бассейна к обеду настоящая помойка. Перевернутые тарелки с объедками плавают вокруг лежаков.

Снек бар: Вечно недовольный поваренок, пихающий в булку сосиску неизвестного происхождения или 0, 5 котлеты, пытающийся натянуть на себя улыбку отпугивает людей, идти не очень хочется. А если попросишь в 1 булку 2 половинку котлеты, его выражение лица искажается до неузнаваемости.

Территория: ухоженная, очень красивая. Озеленители, как жуки трудятся с утра до ночи. Стригут газоны, сажают цветы и т. п.

Аквапарк: достойный, очередей на горки нет.

Море: отсутствует.

Пляж: чистый

Анимация: практически отсутствует, с нашей стороны можно отметить только одного из не многих аниматоров, которого видно на территории постоянно – Мартин. Остальные где- то есть. Мини диско для малышей начинается в 20:30 у моря, где съедают комары. Не буду кривить душой, аниматоры приглашают и на волейбол и на йогу, на зарядку, на аква аэробику и т.д., но делают это так, что создается впечатление, что в голове у них: «хоть бы не пришли». Мячи для игр берут у отдыхающих.

Wi-Fi только в лобби баре и то практически отсутствует.

Со всеми недовольствами обращались на рецепшен, даже в письменном виде. На 6й день перегаженного отпуска, терпение лопнуло, разразился скандал. Реакция со стороны главного администратора была, за, что ему спасибо. Не думаю, что он, что – то сможет глобально изменить. Хотя на следующий день на горизонте появились какие – то люди представительного вида, их можно было наблюдать и в отеле и на территории. После их визита практически исчезли одноразовые стаканчики, появились стеклянные, значительно добавился персонал, мы увидели как моют полы в холле, начали изредка мыть мокрой тряпкой столы, заработала кофе машина, которая была выключена регулярно либо из – за отсутствия кофе, либо из – за поломки, в барах начали наливать напитки полные стаканы. Думаю, что это не на долго.

Не думайте, что я голословна. Фото прикрепляю.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • красивая ухоженая территория
  • питание
  • обслуживание
  • грязь
  • грязная посуда и т. д? отсутствие моря
Добавлено: 20.07.2017 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полностью согласна с автором. Ну сколько можно уже тут писать , что б люди в эту тошниловку не вздумали ехать. Когда уже люди начнут прислушиваться.
И я тоже согласна с отзывом.
Какой это отель 5 звезд ??? !!! Люди пьют пиво с обрезанной бутылки это же просто ужас, наверное в 3 звездочном отеле условия лучше
Постоянно захожу посмотреть комментарии и отзывы про этот отель, чтобы предупредить людей не вестись на положительные отзывы.
Честное слово, первый раз в этом году так нам не повезло с выбором отеля.
Это просто финиш, если заменить последнее матерное слово на "финиш"!
Люди, кто выбирает только отель - даже не думайте сюда ехать, испортите себе отдых.
Я тоже хочу предостеречь людей от такого отдыха, лично для меня это стало большим уроком, теперь буду обязательно обращать внимание на отзывы, но особое внимание надо уделять негативным отзывам а также тем которые уже удалили
С чего людям приходится пить !!!!!!!!! На фото четко видно из чего человек пьет пиво ... что можно уже и отзывы не читать и так все понятно, это же просто ужас ужасный, самый самый ужасный
Бугу весь год заходить сюда читать. Для меня уже как на работу ходить, в день по 2 раза проверяю
Надо же...мы в 2015 году отдыхали!очень понравилось!ничего подобного не было!
Я не знаю что там в 2015 году было, но сейчас помойка а не отель
Мы были в 2016 году, замечания к сервису были, но никто не травился, простая вода на этаже была всегда, еда была нормальная, по крайней мере никому плохо не было ... а сейчас в этом отеле просто ужас ... Обидно и странно что руководство отеля не делает никаких выводов и изменений, судя по комментариям что там и надальше остается такая ситуация (((и самое интересно что они себя оценивают как 5 звездочный по деньгам, а сервис соответствует максиму уровню 3 (
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У 2017 році були в червні місяці. Все, що описано вище - правда!!!!!Не їдьте туди ніколи!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 053
  • Фото: 10
0 Благодарностей