АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наболело!

Доброго дня всем желающим отдохнуть в отеле Sol Azur. Отдыхаю с 13.07-27.07. Мой отзыв возможно покажется не столь лучезарным как у многих. В первый день я подумала, может не надо писать отзыв...главное есть море и ноер с раобтающим

кондиционером. Но, неделя в режиме тюленьего отдыха и обмен

слухами и негативом на пляже между отдыхающими, сделали свое

дело. Хочу предупредить мои слова скорее направлены к тем кто

будет отдыхать с подругой, другом и кого не интересует

анимация. К анимации никаких претензий-не пользовалась их

услугами, но ребята молодцы!Я работаю с людьми поэтому

мне нужен отдых без развлечений, и так как времени у меня в

течении дня много я нашла и решила описать нюансы, факты и

слухи.

1.Факт: В отель приехали около 05.00, нам сразу сказали номер

нужно ждать до 12.00, вещи можете оставить в комнате для

багажа и идти пользоваться благами отеля. К 12.00 мы подошли

чтобы уточнить можно ли заехать, сказали номер не готов.

Снова через час мы подошли и нам сказали что номер готов

будет не раньше двух ( там таких как я был целый автобус), но

можно поставить вещи в номер. Мы поднялись в 14.00 и оказывается номер

был убран и приготовлен и мы конечно уже расположились в

нем.

У меня возник в голове вопрос почему выезд туристов по

четвергам ночью, а номера не могут приготовить к звезду

других туристов?

Слухи: В очередной заезд идет пара по пляжу, и их видимо

знакомые спрашивают. Ну что Вас все таки заселили? Да, мы

заплатили чтобы побыстрей попасть в номер и сразу настроение

поднялось! Т.е. люди платят чтобы не мучаться пол дня и сразу

заселится? Значит убранные номера есть? Вообщем я решила

найти их на пляже и спросить как они так сделали что сразу

заселились. Они как то сникли, замялись и сказали что они

просто за ранее забронировали платно номер. Если бы я не

слышала ранее их слова я бы поверила. Но даже если так; мы

заплатили за 13 и включительно за 27 число-и последний день у

нас полностью пропадает, и туристов еще просят заплатить за

ранее бронирование чтобы по приезду заселится. Нигде такого

не встречала!

2. Факт: Никакого комплимента от отеля в номере не было,

только две бутылки воды,чайник с чаем. Никаких фруктов или

сладостей

3. Шведский стол голодным не оставит, но если ты хочешь

успеть что нибудь деликатесного, то нужно в первых рядах быть

к открытию. Завтрак начинается с 06.00 но почему то блины

начинают печь примерно 07.20 и вкусный сыр тоже выкладывают в

это же время. А попробуй попросить третий блин( по размеру

оладушка) так на тебя начинают как то странно смотреть и

бубнить по арабски. (Просто это самое вкусное что есть для

меня на завтрак). Я молчу про огромное количество людей на

ужине и на обеде...очереди с двух сторон, нужно забронировать

чем нибудь столик, чтобы его не заняли.Давка как на сенном

рынке. Из морепродуктов рыба, один раз были креветки ( кто на

них успел), варенные крабовые палочки это нечто(! . 20.07

обнаружила что арбузы и дыни с ужина дали на завтрак-они были

с запахом и вкусом застоялых фруктов. Пообщались этим же днем

с бель азур, у них тоже самое. Они заметили что на завтрак

часто попадает еда с ужина. Наверно отель таким образом

экономит не выбрасывая еду, но разве можно в такую жару

сохранять нарезаные фрукты и овощи? В отеле столько детей...а

если все мы отправимся?

Слух: Новые туристы спускаются с завтрака и одна другой

говорит: Наверно все хорошие отзывы пишут сами тур операторы,

такой помойки за свои деньги я не ожидала.

И Вы знаете она права, я незнаю сколько заплатила она,но я те

же деньги отдала за отдых в отеле 5 звезд в Египте сингл +

все включено.

4.уборка номера-она минимальна, а еще они чтобы не менять

пододеяльник они его переворачивают наизнанку.Про

полотенца уже писали ранее-зачем забирать их с утра, а потом

возвращать их только к 16.00. Я до обеда моюсь. Нигде в

отелях такого нет!

5. Сейф не работает, и не только у нас.Сказали нужно менять

батарейку, но так ничего и не сделали!

6. Интернет есть почти везде!

7. Пляж слишком маленький для такаго отеля..напоминает Адлер

в сезон отпусков...ходим в Bell там спокойно и место

есть.

8. Территория большая, зеленая.

9. Хотели с утра пока народу нет сфотографироваться в

бассейне. Спросили разрешение у представителя. На следующее

утро только я залезла в 8.00 утра на меня накричал служащий и

выгнал из бассейна не дав сфотографироваться. Пошли в бассейн

Bell только я зашла в воду прибежал другой объяснил что

работа начитается с 10.00. Я попросила сфотографироваться, он

кивнул и ушел. Через три минуты он вернулся( я была на

четверть в воде) с ведром хлорки и начал высыпать, конечно

после этого я вылезла и более не фотографировалась в

бассейне...и поверьте больше не разу туда не залезу!

Вопрос возникший у меня в голове: почему во время своего отпуска люди должны ждать открытия бассейна до 09.00-10.00 утра? Можно ли проводить обработку хлором ночью чтобы днем не у кого не возникло аллергии. ( у меня не успела проявится, но купальник посветлел).

10. На сайте указано что есть перекусы между завтраком и обедом и с 15-17 в баре у пляжа и бассейна. Никогда не видела перекусов у пляжа! У бассейна написано фрукты, йогурты, панини и пица по запросу. Во первых повар не говорит не по-английски, не по-русски и по-немецки. Во вторых когда я взяла для себя и подруги сливы и стала класть их в целофановый пакет ( это более гигиенично) он стал кричать на арабском и махать руками. Я подумала что он обвиняет меня что я взяла много ( 6 слив) и показала на подругу, мол мы вместе.Он начал махать на столы,на нас, опять на столы...вообщем окружающие предположили что он говорит что мы должны это съесть сдесь ( за пыльными столами). Объяснить ему ничего не смогла, так как он не слова не понимал или не хотел понимать. Мы конечно сели и съели эти сливы и булку( называемую панини). Вопрос: почти весь отель берет еду на пляж, это удобно....но нас заставляют на глазах есть сливы. Кстати уже три дня подряд к 16.20 у него нет фруктов, про йогурт я вообще молчу-никогда не было.20.07 в 16.45 он ушел с места работы люди его так и не дождались.

11. Когда я иду с пляжа с 18.30-19.00 прохожу мимо бассейна и хочу взять воды или кофе, но они всегда закрыты потому что убирают территорию бассейна.И отсылают в бар лобби. Режим работы написан до 00.00 .Если есть перерыв-напишите об этом.

12. Знаете почему я скучаю?- по настоящему кофе! Не из этих полусинтетических автоматов. Не в одном отеле не было такого ужасного кофе. Я пожалела что не взяла свою турку и кофе.

13. Номер в принципе не плохой, главное что работает кондей, знаю что у многих это проблема.

Полотенца и халаты старые и дырявые и жесткие. Очень больно вытираться.

14. Никто из представителей нам не рассказал что можно забронировать бесплатно ужин в ресторане Аля карт. Хорошо что я вовремя вспомнила через три дня и подошла к Татьяне ( глобал ) и спросила как забронировать столик. Она сказала ...ну если вы успеете,то запишитесь на ресепшене! Я успела - 15 числа я записалась на 26. Как я слышала некоторые вообще не были информированны о мероприятии. Почему нельзя было на общем собрании сказать эту информацию? Ведь представители целый час нам рассказывали какие путевки купить и устроили рекламную акцию магазина Лагуна.

Вообщем итог: моей подруге деректору тур агенства я не по рекомендую данный отель. Мы с ней надеялись что этот отель на свои четыре качественные звезды, но нет, может на три с нятяжкой.

Никакого ремонта я не заметила.Старая мебель, старые ковры!

Мне кажется этот отель хорош для семей.В нем много анимации для детей. Но, три качели на два отеля, один батут который закрывается....Ну это уже не моя проблема)

  • анимация кого она интересует
  • рядом с морем
  • зеленая територия
  • официанты и бармены хорошо выполняют свою работу
  • уборка
  • однотипная музыка на пляже
  • порченые фрукты
  • питание не расчитано на количество проживающих
Добавлено: 20.07.2017 20:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:40 22.07.17
Уважаемая Надежда!
Прежде всего, мы хотели бы выразить искреннее сожаление, что некоторые моменты Вашего отдыха не вызвали у Вас положительных эмоций. Одним из важных аспектов нашей работы мы считаем необходимость прямой коммуникации с нашими русскоговорящими сотрудниками и отсутствие языкового барьера. С этой целью в отеле Club Novostar Sol Azur работают администратор Виталий и гест релейшен Александр. Они одеты в униформу и носят именной бейдж. По нашим данным, ни один из этих сотрудников не получал от Вас обращений и жалоб на неудобства. Поскольку Ваш отдых еще продолжается, мы рекомендуем держать контакт с Виталием и/или Александром, которые с удовольствием ответят на имеющиеся вопросы и помогут решить проблемы.
Администрация сети Novostar внимательно изучила Ваш отзыв и готова конструктивно ответить и внести ясность по возникшим у Вас вопросам:
1) Согласно международным стандартам единый расчетный час в отелях 12 часов текущих суток по местному времени. Заезд гостей не ранее 14 часов текущих суток по местному времени. Ранний заезд это сервис, который отель предоставляет бесплатно при соблюдении следующих условий:
1. В отеле должны быть свободные номера нужной категории.
2. Свободные номера нужной категории должны быть подготовлены к приему гостей.
Горничные и обслуживающий персонал приступают к уборке номеров в 08:00.
Гарантированно получить номер при раннем заселении можно забронировав дополнительные сутки, таким образом, номер будет закреплен за вами с 14:00 предыдущих суток. Среди наших гостей немало тех, кто позаботился о раннем заселении заблаговременно и при оформлении тура оплатил дополнительную ночь.
Продолжительность путевки всегда считается ночами.
2) После завершения процедуры подготовки номера к заселению, осуществляется контроль старшей горничной и русскоговорящим сотрудником в отеле. Визуально, номер в 14:00 был готов, но не прошел проверку последней инстанцией.
3) С 6 до 7 утра в основном ресторане гостям предлагается континентальный затрак, с 7 часов полный ассортимент и горячие блюда.
4) В Тунисе это общепринятая практика, когда полотенца забирают утром и возвращают в середине дня. Если для Вас критическим и важным моментом в отдыхе является наличие полотенец в определенное время, проинформируйте об этом русскоговорящего администратора, администрация постарается организовать для вас замену полотенец в комфортном режиме.
5) Надежда, уточните, пожалуйста, к кому из русскоговорящих сотрудников вы обращались? Мы приносим извинения за это недоразумение и проконтролируем, чтобы неисправность устранили.
7) Комплекс отелей имеет одну береговую линию и общий пляж, вы можете пользоваться любым пляжем, принадлежащим одному из отелей.
9) Надежда, сожалеем, о негативной коммуникации с сотрудниками отеля. В отношении бассейнов, хлорирование воды - обязательное условие для эксплуатации бассейнов. Дезинфекция воды осуществляется механическими способами и реагентными средствами в вечернее и ночнее время, а также в утренние часы, перед открытием. Процедура выполняется по графику, установленному санитарно-эпидемиологической службой и является безопасной. Именно поэтому у каждого бассейна есть определенный график работы.
10) Снек-бар находится у прилегающей к бассейну территории, на пляже снек и закуски не подают, укажите, пожалуйста, на каком ресурсе вы подчерпнули данную информацию? В отношении ассортимента в снек-баре и соблюдения временного режима мы берем этот вопрос на дополнительный контроль.
Действительно, администрация отеля убедительно просит гостей не выносить еду из основного ресторана и снек-бара. Шведский стол, а также снек-бар не предполагают сервиса "еда на вынос", в том числе - во избежание распространения насекомых и мусора не территории отеля.
11) Если ситауция повторится, пожалуйста, проинформируйте администратора в отеле и на сотрудника, который нарушил должностную инструкцию, будут наложены штрафные санкции.
Мы всегда открыты для общения и готовы повышать уровень обслуживания наших гостей.



С уважением,
администрация отеля
Информацию о снек баре я взяла на данном сайте TopHotels (https://prnt.sc/fyw5dr)
По 5 пункту я обратилась на ресепшен к менеджеру, но он не был сотрудником Новостар. В тот момент было заселение всех приезжих и поэтому я не нашла сотрудника вашей организации. После написания отзыва 21.07 к нам пришел сотрудник отеля и сделал сейф-спасибо.
Не обращаемся с любой проблемой к сотруднику Новостара, потому что в отзывах и в группе в контакте есть некая особенность-ничего не меняется. Насчет полотенец у всех постояльцев этот вопрос на устах, поэтому вытираемся или халатом....или....вешаем табличку-не беспокоить.
Насчет выноса еды-Я социальное существо и если весь отель позволяет себе брать еду на пляж, то мне тоже хочется это сделать. Я умею убирать за собой как обученная этому личность. К Виталию я подошла и спросила насчет еды, он мне ответил точно также как и в письме.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надя
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 780
  • Фото: 0
0 Благодарностей