АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 271
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

без слов

Одним словом совдеп, номер напоминает больничную палату или общагу с удобствами. Все вокруг старое и потертое, на сайте обман! Шведский стол на троечку, и то вся семья слегла с поносом и рвотой. Дочка лежала, я попытался принести ей яблоко и персик в номер, отобрали!!!!!!! Осталось тут отдыхать 4 дня, думаем уехать в Анапу, хоть остаток отпуска провести по человечески! Так что, ребята, всем удачи, и хорошо подумайте когда будете собираться сюда! Здесь полная ж..а!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
смотри выше
Добавлено 20.07.17 19:58 (468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:18 21.07.17

Уважаемый Юрий, обвиняя наш отель в обмане, мы просим не быть голословным, а сообщить где именно на нашем сайте Вы видите обман. Мы открыто заявляем, что у нас далеко не самый современный номерной фонд и что мы являемся отелем уровня 2*. При этом перечень услуг, заявленный на сайте представлен в полном объеме. Во избежание нарушений норм хранения продуктов питания, в нашем отеле и существуют определенные правила, нарушение которых может привести к нежелательным последствиям. Для предотвращения отравлений мы также убедительно просим гостей соблюдать меры предосторожности при питании вне отеля и купании в море. Нам, как и читателям Вашего отзыва было бы полезнее, если бы вы привели действительные причины Вашего недовольства вместо использования грубых жаргонизмов, не добавляющих Вашему отзыву значимости. Всего Вам доброго!

08:45 21.07.17

Обман в том что цена не соответствует качеству предоставляемых услуг. Мы знаем многие отели краснодарского края, где за те же деньги можно отдохнуть во много раз комфортнее, просто мы любим отдыхать в разных местах, и, на сей раз, решили остановить свой выбор на Геленджике. А фото номеров на сайте гораздо привлекательнее, чем оказалось в действительности. Питались мы только в Вашем отеле, купались мы только в отведённом Вами месте, и Вам стоит задуматься о том, почему в Вашем отеле большинство туристов, вместо того, чтобы полноценно отдыхать, "загибаются" в номерах от рвоты и диареи.

09:59 21.07.17

Уважаемый Юрий, на протяжении всего сезона мы являемся самым экономичным отелем не только в Геленджике, но и в Краснодарском крае с данным набором услуг. Подчеркнем еще раз, что на сайте открыто заявлено о состоянии номерного фонда, фотографии сделаны лично сотрудниками отеля и являются актуальными. Мы сожалеем, что при покупке тура в агентстве Вас дезинформировали о предоставляемых услугах и номерном фонде. Добавим, что в нашем отеле, как и во всех остальных отелях города ежедневно берутся пробы и инспекция предоставляемого питания, если бы был зафиксирован хоть один случай отравления в отеле, реакция муниципальных органов была бы незамедлительной, поэтому Ваши обвинения безосновательны.

13:25 21.07.17

Добрый день. Отдыхал с семьей с 3 июля по 10 июля в вашем отеле. На сайте, конечно, указано что отель требует ремонта (ванная комната ужасная), но в номере в который нас засесили по полу ползали муравьи и их было давольно таки много. Так же в столовой муравьи ползали по стаканам для сока и вокруг всего аппарата с соком. Посуда не всегда была чистой. Номер не убирается и не менялось белье, пока мы не попросили убраться и поменять белье на 5 день пребывания в отеле. Еда была средней, на любителя, супы без мяса. Бассеин чистый, приветливый персонал, понравилась девушка аниматор, которая занимается с детьми.

23:59 21.07.17

Уважаемый представитель отеля! Речь идёт не об отравлении, а о какой то инфекции, и в ближайшей аптеке фармацевт, увидев на наших руках Ваши фирменные браслеты, уже знал, зачем мы пришли!!!! Т.к это был далеко не первый случай заболевания. У большинства туристов, проживающих в отеле, были симптомы ротавирусной инфекции, с жалобами на которые обращались люди к Вашему же доктору.

00:11 22.07.17

Уважаемый представитель, с фотографиями на сайте, и их актуальностью не согласен! Как раз все "косяки" Вы и не сфотографировали! Реальные фото выложу позже, т.к. в данный момент с Вашим "никаким" wi-fi, это сделать не могу!

09:30 22.07.17

Уважаемый Юрий, в таком случае фармацевт в аптеке Вам также мог сообщить, что с подобными симптомами обращались и гости других отелей. Случаи заболевания зафиксированы во многих курортных городах (почитайте новости) и, к сожалению, в большей степени они коснулись Геленджика и в том числе клиентов нашего отеля. К счастью, сейчас новые случаи заболевания уже не фиксируются. Выздоравливайте и Вы!

15:11 22.07.17

Вы противоречите сами себе! Вы же говорили: "если бы был зафиксирован хоть один случай отравления в отеле, реакция муниципальных органов была бы незамедлительной, поэтому Ваши обвинения безосновательны.", а теперь говорите: "Случаи заболевания зафиксированы во многих курортных городах (почитайте новости) и, к сожалению, в большей степени они коснулись Геленджика и в том числе клиентов нашего отеля." Вы знаете, мне надоело вести с Вами пустые разговоры. Хотелось бы напомнить Русскую пословицу: "умный ищет решение, а дурак-оправдание"!!!

15:20 22.07.17

Уважаемый Юрий, Вы путаете понятия "отравление" и "инфекция". Перечитайте еще раз наши сообщения и, возможно, Вы поймете наши доводы. Вашим отзывом Вы уже выразили свое отношение, пожалуйста, не пытайтесь скрасить его попытками красноречия. Не видим смысла в продолжении дискуссии. Всего Вам доброго!

08:37 23.07.17

Представитель отеля, почему Вы игнорируете уже третий мой отзыв? А в последствии вообще их удоляете. Мои коллеги приехали после меня и так же отравились или это была инфекция, не могу сказать точно, они питались только у Вас и купались в бассеине на море не ходили. Весь отдых был испорчен. Как быть с муравьями которые повсюду И в номерах и в столовой?

10:17 23.07.17

Уважаемый Федор, ни одного отзыва гостей не остается без наших ответов. Так как мы не являемся владельцами данного сайта - мы не в состоянии удалять отзывы. В комментариях обсуждается только отзыв его автора. По всем вопросам Вы можете обратиться по электронной почте book@orchestra-hotels.ru. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)