АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

без слов

Одним словом совдеп, номер напоминает больничную палату или общагу с удобствами. Все вокруг старое и потертое, на сайте обман! Шведский стол на троечку, и то вся семья слегла с поносом и рвотой. Дочка лежала, я попытался принести ей яблоко и персик в номер, отобрали!!!!!!! Осталось тут отдыхать 4 дня, думаем уехать в Анапу, хоть остаток отпуска провести по человечески! Так что, ребята, всем удачи, и хорошо подумайте когда будете собираться сюда! Здесь полная ж..а!

  • нет
  • смотри выше
Добавлено: 20.07.2017 19:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

00:18 21.07.17
Уважаемый Юрий, обвиняя наш отель в обмане, мы просим не быть голословным, а сообщить где именно на нашем сайте Вы видите обман. Мы открыто заявляем, что у нас далеко не самый современный номерной фонд и что мы являемся отелем уровня 2*. При этом перечень услуг, заявленный на сайте представлен в полном объеме. Во избежание нарушений норм хранения продуктов питания, в нашем отеле и существуют определенные правила, нарушение которых может привести к нежелательным последствиям. Для предотвращения отравлений мы также убедительно просим гостей соблюдать меры предосторожности при питании вне отеля и купании в море. Нам, как и читателям Вашего отзыва было бы полезнее, если бы вы привели действительные причины Вашего недовольства вместо использования грубых жаргонизмов, не добавляющих Вашему отзыву значимости. Всего Вам доброго!
Обман в том что цена не соответствует качеству предоставляемых услуг. Мы знаем многие отели краснодарского края, где за те же деньги можно отдохнуть во много раз комфортнее, просто мы любим отдыхать в разных местах, и, на сей раз, решили остановить свой выбор на Геленджике. А фото номеров на сайте гораздо привлекательнее, чем оказалось в действительности. Питались мы только в Вашем отеле, купались мы только в отведённом Вами месте, и Вам стоит задуматься о том, почему в Вашем отеле большинство туристов, вместо того, чтобы полноценно отдыхать, "загибаются" в номерах от рвоты и диареи.
Полезный отзыв
09:59 21.07.17
Уважаемый Юрий, на протяжении всего сезона мы являемся самым экономичным отелем не только в Геленджике, но и в Краснодарском крае с данным набором услуг. Подчеркнем еще раз, что на сайте открыто заявлено о состоянии номерного фонда, фотографии сделаны лично сотрудниками отеля и являются актуальными. Мы сожалеем, что при покупке тура в агентстве Вас дезинформировали о предоставляемых услугах и номерном фонде. Добавим, что в нашем отеле, как и во всех остальных отелях города ежедневно берутся пробы и инспекция предоставляемого питания, если бы был зафиксирован хоть один случай отравления в отеле, реакция муниципальных органов была бы незамедлительной, поэтому Ваши обвинения безосновательны.
Добрый день. Отдыхал с семьей с 3 июля по 10 июля в вашем отеле. На сайте, конечно, указано что отель требует ремонта (ванная комната ужасная), но в номере в который нас засесили по полу ползали муравьи и их было давольно таки много. Так же в столовой муравьи ползали по стаканам для сока и вокруг всего аппарата с соком. Посуда не всегда была чистой. Номер не убирается и не менялось белье, пока мы не попросили убраться и поменять белье на 5 день пребывания в отеле. Еда была средней, на любителя, супы без мяса. Бассеин чистый, приветливый персонал, понравилась девушка аниматор, которая занимается с детьми.
Уважаемый представитель отеля! Речь идёт не об отравлении, а о какой то инфекции, и в ближайшей аптеке фармацевт, увидев на наших руках Ваши фирменные браслеты, уже знал, зачем мы пришли!!!! Т.к это был далеко не первый случай заболевания. У большинства туристов, проживающих в отеле, были симптомы ротавирусной инфекции, с жалобами на которые обращались люди к Вашему же доктору.
Уважаемый представитель, с фотографиями на сайте, и их актуальностью не согласен! Как раз все "косяки" Вы и не сфотографировали! Реальные фото выложу позже, т.к. в данный момент с Вашим "никаким" wi-fi, это сделать не могу!
09:30 22.07.17
Уважаемый Юрий, в таком случае фармацевт в аптеке Вам также мог сообщить, что с подобными симптомами обращались и гости других отелей. Случаи заболевания зафиксированы во многих курортных городах (почитайте новости) и, к сожалению, в большей степени они коснулись Геленджика и в том числе клиентов нашего отеля. К счастью, сейчас новые случаи заболевания уже не фиксируются. Выздоравливайте и Вы!
Вы противоречите сами себе! Вы же говорили: "если бы был зафиксирован хоть один случай отравления в отеле, реакция муниципальных органов была бы незамедлительной, поэтому Ваши обвинения безосновательны.", а теперь говорите: "Случаи заболевания зафиксированы во многих курортных городах (почитайте новости) и, к сожалению, в большей степени они коснулись Геленджика и в том числе клиентов нашего отеля." Вы знаете, мне надоело вести с Вами пустые разговоры. Хотелось бы напомнить Русскую пословицу: "умный ищет решение, а дурак-оправдание"!!!
15:20 22.07.17
Уважаемый Юрий, Вы путаете понятия "отравление" и "инфекция". Перечитайте еще раз наши сообщения и, возможно, Вы поймете наши доводы. Вашим отзывом Вы уже выразили свое отношение, пожалуйста, не пытайтесь скрасить его попытками красноречия. Не видим смысла в продолжении дискуссии. Всего Вам доброго!
Представитель отеля, почему Вы игнорируете уже третий мой отзыв? А в последствии вообще их удоляете. Мои коллеги приехали после меня и так же отравились или это была инфекция, не могу сказать точно, они питались только у Вас и купались в бассеине на море не ходили. Весь отдых был испорчен. Как быть с муравьями которые повсюду И в номерах и в столовой?
10:17 23.07.17
Уважаемый Федор, ни одного отзыва гостей не остается без наших ответов. Так как мы не являемся владельцами данного сайта - мы не в состоянии удалять отзывы. В комментариях обсуждается только отзыв его автора. По всем вопросам Вы можете обратиться по электронной почте book@orchestra-hotels.ru. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 271
  • Фото: 0
0 Благодарностей